№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | ||
1 |
Двойные борта |
137 |
11,8 |
6,5 |
1616,6 |
890,5 | ||
2 |
Надстройка |
250 |
-32,5 |
18 |
-8125 |
4500 | ||
СУММА |
387 |
-6508,40 |
5390,5 | |||||
Координаты Ц.Т. |
-16,82 |
13,93 |
Вес судна после переоборудования
№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | |
1 |
Вес |
5629 |
-4,86 |
5,95 |
-27356,9 |
33492,55 | |
существующего | |||||||
судна | |||||||
2 |
Демонтированный |
-519,4 |
-14,23 |
15,55 |
7391,062 |
-8076,67 | |
вес | |||||||
3 |
Монтированный |
387 |
-16,82 |
13,93 |
-6509,34 |
5390,91 | |
вес | |||||||
СУММА |
5496,6 |
-26475,22 |
30806,8 | ||||
Координаты Ц.Т. |
-4,82 |
5,60 |
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и
авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...
Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...