№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | ||
1 |
Двойные борта |
137 |
11,8 |
6,5 |
1616,6 |
890,5 | ||
2 |
Надстройка |
250 |
-32,5 |
18 |
-8125 |
4500 | ||
СУММА |
387 |
-6508,40 |
5390,5 | |||||
Координаты Ц.Т. |
-16,82 |
13,93 |
Вес судна после переоборудования
№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | |
1 |
Вес |
5629 |
-4,86 |
5,95 |
-27356,9 |
33492,55 | |
существующего | |||||||
судна | |||||||
2 |
Демонтированный |
-519,4 |
-14,23 |
15,55 |
7391,062 |
-8076,67 | |
вес | |||||||
3 |
Монтированный |
387 |
-16,82 |
13,93 |
-6509,34 |
5390,91 | |
вес | |||||||
СУММА |
5496,6 |
-26475,22 |
30806,8 | ||||
Координаты Ц.Т. |
-4,82 |
5,60 |
Информация по теме:
Технико- экономические показатели автомобильных дизелей
Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице Таблица Технико – экономических показатели автомобильных дизелей № п/п Наименование показателей СМД-31.15 (Украи ...
Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...