№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | ||
1 |
Двойные борта |
137 |
11,8 |
6,5 |
1616,6 |
890,5 | ||
2 |
Надстройка |
250 |
-32,5 |
18 |
-8125 |
4500 | ||
СУММА |
387 |
-6508,40 |
5390,5 | |||||
Координаты Ц.Т. |
-16,82 |
13,93 |
Вес судна после переоборудования
№ |
Наименование |
Вес Р, т |
Xg, м |
Zg, м |
Pxg, тм |
Pzg, тм | |
1 |
Вес |
5629 |
-4,86 |
5,95 |
-27356,9 |
33492,55 | |
существующего | |||||||
судна | |||||||
2 |
Демонтированный |
-519,4 |
-14,23 |
15,55 |
7391,062 |
-8076,67 | |
вес | |||||||
3 |
Монтированный |
387 |
-16,82 |
13,93 |
-6509,34 |
5390,91 | |
вес | |||||||
СУММА |
5496,6 |
-26475,22 |
30806,8 | ||||
Координаты Ц.Т. |
-4,82 |
5,60 |
Информация по теме:
Выбор защитной аппаратуры и проводов сети электроснабжения пассажирского
вагона
Выбор защитной аппаратуры Ток плавкой вставки предохранителя: 1) по расчетному току А; 2) по пиковому току А Выбираем плавкую вставку на номинальный ток 200 А и предохранитель типа ПР-2-200. Автоматический выключатель выбираем с учетом выполнения условий: 1) А; 2) А; 3) А, Этим условиям удовлетворя ...
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...
Приемы подъема спасательных шлюпок и плотов судном-спасателем
Подъем шлюпок на судно целесообразно производить с подветренного борта. На судне подготавливают шлюпочное устройство, растительные тросы для подачи их на шлюпки, и бросательные концы, с помощью которых на судно могут быть поданы шлюпочные фалини, Более надежный прием шлюпок осуществляется с помощью ...