Массы монтируемых механизмов

Материалы » Переоборудование сухогрузного судна » Массы монтируемых механизмов

Страница 1

Наименование

Вес Р, т

Xg, м

Zg, м

Pxg, тм

Pzg, тм

1

Двойные борта

137

11,8

6,5

1616,6

890,5

2

Надстройка

250

-32,5

18

-8125

4500

СУММА

387

-6508,40

5390,5

Координаты Ц.Т.

-16,82

13,93

Вес судна после переоборудования

Наименование

Вес Р, т

Xg, м

Zg, м

Pxg, тм

Pzg, тм

1

Вес

5629

-4,86

5,95

-27356,9

33492,55

существующего

судна

2

Демонтированный

-519,4

-14,23

15,55

7391,062

-8076,67

вес

3

Монтированный

387

-16,82

13,93

-6509,34

5390,91

вес

СУММА

5496,6

-26475,22

30806,8

Координаты Ц.Т.

-4,82

5,60

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей
Под рационально организованным технологическим процессом понимается определенная последовательность работ, обеспечивающая высокое качество их выполнения при минимальных затратах. Основная часть работ по ТО и ремонту автомобиля выполняется на рабочих постах производственной зоны. Кроме того, работы ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru