Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки

Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле:

,

где - оперативное время, мин.;

- дополнительное время, мин.

определяется по формуле:

,

где - норма времени на i-тую операцию;

n – количество операций в технологическом процессе.

=1+4+0,25+2+0,25+2+0,33+3,5+0,25+3,5+1+0,5+1+2+0,5+0,33+4+5+

+0,5=31,91 мин.

Дополнительное время дается на отдых, содержание рабочего места, и определяется в %-ом соотношении от оперативного времени

мин.

мин.

Информация по теме:

Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г
Рисунок 1.2 – Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 – двигатель; 2 – фрикционная муфта; 3 – карданный вал; 4 – редуктор; 5 – блокировка механизма поворота; 6 – венечные шестерни; 7 – блокировка остановки; 8 – солнечная шестерня; 9 – водило; 10 – ведущие колеса; 11 – бортовой редуктор; 12 – масл ...

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...

Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru