Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения.
Все результаты сводятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог
кракен магазин, if you want Параметры |
Ед. измерения |
Рекомендовано по СНиП |
Минимально допустимое по СНиП |
Принято в проекте |
1.Народно-хозяйственное значение |
Областного |
Местного |
Местного | |
2. Категория дороги |
III |
III |
III | |
3. Перспективная суточная интенсивность движения |
авт/сут |
2000 6000 |
2000 6000 |
3794 |
4. Расчетная скорость - основная - на трудных участках |
км/ч |
100 80 |
100 80 |
100 |
5. Ширина полосы движения |
м |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
6. Число полос движения |
м |
2 |
2 |
2 |
7. Ширина проезжей части |
м |
7 |
7 |
7 |
8. Ширина обочины |
м |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
9. Ширина укрепленной части обочины, в том числе: - по типу основной проезжей части; - каменными материалами; - засев трав |
м |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
10. Ширина земляного полотна |
м |
12 |
12 |
12 |
11. Наибольший продольный уклон |
0/00 |
50-60 |
50-60 |
11 |
12. Наименьшая расчетная видимость: - поверхности дороги - встречного автомобиля |
м |
200-150 350-250 |
200-150 350-250 | |
13. Наименьший радиус кривой в плане |
м |
3000 |
600 (300) |
600 |
14.Наименьший радиус кривой в продольном профиле: - выпуклой - вогнутой |
м |
70000 8000 |
10000 (5000) 3000 (2000) |
100000 15000 |
15. Максимальная длина кривой в плане |
м |
2000 3500 |
2000 3500 |
2355 |
16. Минимальная длинна кривой в продольном профиле - выпуклой -вогнутой |
м |
300 100 |
300 100 |
300 270 |
Информация по теме:
Основные положения по безопасности труда
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих производственный травматизм, называют техникой безопасности. Си ...
Основные требования к владельцам инфраструктур
1. Владелец инфраструктуры обязан: иметь лицензии на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности в области оказания услуг по использованию инфраструктуры; владеть инфраструктурой с сертифицированными в установленном порядке ее элементами, тех ...
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...