Обоснование параметров и норм проектирования

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Обоснование параметров и норм проектирования

Страница 1

Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения.

Все результаты сводятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог

Параметры

Ед. измерения

Рекомендовано по СНиП

Минимально допустимое по СНиП

Принято в проекте

1.Народно-хозяйственное значение

Областного

Местного

Местного

2. Категория дороги

III

III

III

3. Перспективная суточная интенсивность движения

авт/сут

2000

6000

2000

6000

3794

4. Расчетная скорость

- основная

- на трудных участках

км/ч

100

80

100

80

100

5. Ширина полосы движения

м

3.5

3.5

3.5

6. Число полос движения

м

2

2

2

7. Ширина проезжей части

м

7

7

7

8. Ширина обочины

м

2.5

2.5

2.5

9. Ширина укрепленной части обочины, в том числе:

- по типу основной проезжей части;

- каменными материалами;

- засев трав

м

0.5

1.5

0.5

0.5

1.5

0.5

0.5

1.5

0.5

10. Ширина земляного полотна

м

12

12

12

11. Наибольший продольный уклон

0/00

50-60

50-60

11

12. Наименьшая расчетная видимость:

- поверхности дороги

- встречного автомобиля

м

200-150

350-250

200-150

350-250

13. Наименьший радиус кривой в плане

м

3000

600 (300)

600

14.Наименьший радиус кривой в продольном профиле:

- выпуклой

- вогнутой

м

70000

8000

10000 (5000)

3000 (2000)

100000

15000

15. Максимальная длина кривой в плане

м

2000

3500

2000

3500

2355

16. Минимальная длинна кривой в продольном профиле

- выпуклой

-вогнутой

м

300

100

300

100

300

270

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Рельеф. Растительность и почвы
Участок реконструируемой автодороги расположен в Пудожском и Медвежьегорском районах на землях Пяльмского лесхоза (ПК 0+00 – ПК 61+50) и на землях Медвежьегорского лесхоза (ПК 61+50 – ПК 119+47). Особенности рельефа района работ обусловлены прохождением проектируемого участка вдоль восточного берег ...

Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru