Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения.
Все результаты сводятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог
Необходимость и особенности страхования морских рисков. Параметры |
Ед. измерения |
Рекомендовано по СНиП |
Минимально допустимое по СНиП |
Принято в проекте |
1.Народно-хозяйственное значение |
Областного |
Местного |
Местного | |
2. Категория дороги |
III |
III |
III | |
3. Перспективная суточная интенсивность движения |
авт/сут |
2000 6000 |
2000 6000 |
3794 |
4. Расчетная скорость - основная - на трудных участках |
км/ч |
100 80 |
100 80 |
100 |
5. Ширина полосы движения |
м |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
6. Число полос движения |
м |
2 |
2 |
2 |
7. Ширина проезжей части |
м |
7 |
7 |
7 |
8. Ширина обочины |
м |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
9. Ширина укрепленной части обочины, в том числе: - по типу основной проезжей части; - каменными материалами; - засев трав |
м |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
10. Ширина земляного полотна |
м |
12 |
12 |
12 |
11. Наибольший продольный уклон |
0/00 |
50-60 |
50-60 |
11 |
12. Наименьшая расчетная видимость: - поверхности дороги - встречного автомобиля |
м |
200-150 350-250 |
200-150 350-250 | |
13. Наименьший радиус кривой в плане |
м |
3000 |
600 (300) |
600 |
14.Наименьший радиус кривой в продольном профиле: - выпуклой - вогнутой |
м |
70000 8000 |
10000 (5000) 3000 (2000) |
100000 15000 |
15. Максимальная длина кривой в плане |
м |
2000 3500 |
2000 3500 |
2355 |
16. Минимальная длинна кривой в продольном профиле - выпуклой -вогнутой |
м |
300 100 |
300 100 |
300 270 |
Информация по теме:
Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...
Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...
Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...