Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения.
Все результаты сводятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог
Параметры |
Ед. измерения |
Рекомендовано по СНиП |
Минимально допустимое по СНиП |
Принято в проекте |
1.Народно-хозяйственное значение |
Областного |
Местного |
Местного | |
2. Категория дороги |
III |
III |
III | |
3. Перспективная суточная интенсивность движения |
авт/сут |
2000 6000 |
2000 6000 |
3794 |
4. Расчетная скорость - основная - на трудных участках |
км/ч |
100 80 |
100 80 |
100 |
5. Ширина полосы движения |
м |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
6. Число полос движения |
м |
2 |
2 |
2 |
7. Ширина проезжей части |
м |
7 |
7 |
7 |
8. Ширина обочины |
м |
2.5 |
2.5 |
2.5 |
9. Ширина укрепленной части обочины, в том числе: - по типу основной проезжей части; - каменными материалами; - засев трав |
м |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
0.5 1.5 0.5 |
10. Ширина земляного полотна |
м |
12 |
12 |
12 |
11. Наибольший продольный уклон |
0/00 |
50-60 |
50-60 |
11 |
12. Наименьшая расчетная видимость: - поверхности дороги - встречного автомобиля |
м |
200-150 350-250 |
200-150 350-250 | |
13. Наименьший радиус кривой в плане |
м |
3000 |
600 (300) |
600 |
14.Наименьший радиус кривой в продольном профиле: - выпуклой - вогнутой |
м |
70000 8000 |
10000 (5000) 3000 (2000) |
100000 15000 |
15. Максимальная длина кривой в плане |
м |
2000 3500 |
2000 3500 |
2355 |
16. Минимальная длинна кривой в продольном профиле - выпуклой -вогнутой |
м |
300 100 |
300 100 |
300 270 |
Информация по теме:
Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики
Беларусь в Китай
Контейнерные перевозки наиболее выгодны для организаций, которые оперируют большим объемом продукции. Однако, используются и сборные доставки мелких партий товаров по конкурентоспособным ценам. В этом аспекте, наибольшее распространение получили железнодорожные контейнерные перевозки, особенно сред ...
Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...
Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение
безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...