Обоснование параметров и норм проектирования

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Обоснование параметров и норм проектирования

Страница 1

Параметры и нормы проектирования автомобильной дороги назначаются по данным, приведённым в таблице 2.3, в зависимости от категории дороги и расчётной скорости движения.

Все результаты сводятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. Основные нормы и параметры проектирования дорог

Параметры

Ед. измерения

Рекомендовано по СНиП

Минимально допустимое по СНиП

Принято в проекте

1.Народно-хозяйственное значение

Областного

Местного

Местного

2. Категория дороги

III

III

III

3. Перспективная суточная интенсивность движения

авт/сут

2000

6000

2000

6000

3794

4. Расчетная скорость

- основная

- на трудных участках

км/ч

100

80

100

80

100

5. Ширина полосы движения

м

3.5

3.5

3.5

6. Число полос движения

м

2

2

2

7. Ширина проезжей части

м

7

7

7

8. Ширина обочины

м

2.5

2.5

2.5

9. Ширина укрепленной части обочины, в том числе:

- по типу основной проезжей части;

- каменными материалами;

- засев трав

м

0.5

1.5

0.5

0.5

1.5

0.5

0.5

1.5

0.5

10. Ширина земляного полотна

м

12

12

12

11. Наибольший продольный уклон

0/00

50-60

50-60

11

12. Наименьшая расчетная видимость:

- поверхности дороги

- встречного автомобиля

м

200-150

350-250

200-150

350-250

13. Наименьший радиус кривой в плане

м

3000

600 (300)

600

14.Наименьший радиус кривой в продольном профиле:

- выпуклой

- вогнутой

м

70000

8000

10000 (5000)

3000 (2000)

100000

15000

15. Максимальная длина кривой в плане

м

2000

3500

2000

3500

2355

16. Минимальная длинна кривой в продольном профиле

- выпуклой

-вогнутой

м

300

100

300

100

300

270

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...

Путевой план перегона
Путевой план перегона представляет собой немасштабный чертеж, в котором показываются: пути перегона в двухниточном изображении; проходные светофоры с указанием их номеров и ординат установки; переезды с указанием их ординат; рельсовые цепи с обозначением релейных и питающих концов; длины рельсовых ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru