Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 3

При ремонте ТР-2, кроме работ выполняемых при ТО-3 и ТР-1, восстанавливают работоспособность узлов дизеля, вспомогательного оборудования, отдельных вспомогательных электрических машин, электрических аппаратов, производят лечебную перезарядку АКБ, ревизию тяговых редукторов.

При ремонте ТР-3 наряду с работами, проводимыми при ТР-2, восстанавливают ресурс тележек с выкаткой их из-под тепловоза, тяговых двигателей, редукторов и вентиляторов холодильника, секций радиатора, теплообменника, большей части электрических машин и аппаратов. При этом ремонте кузов секций локомотива поднимают на четырех 30-ти тонных домкратах, снимают обшивку кузова, а при крупноагрегатном методе ремонта, и всю дизель-генераторную установку.

Существуют следующие виды капитальных ремонтов: КР-1 и КР-2. КР-1 осуществляется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и срока службы агрегатов, узлов и деталей, а также для модернизации локомотивов. При КР-2 дополнительно к объёму КР-1 предусматриваются восстановление базовых агрегатов, узлов и деталей; проводится полная замена электропроводов и кабелей.

В локомотивном депо станции Тихорецкая проводятся ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-1, ТО-3, ТО-4. Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 осуществляют в соответствии с мощностями депо. При необходимости локомотивы направляют в специализированные депо на определенные виды ремонтного обслуживания.

В практике в депо применяют разные формы и методы ТО и ТР. Для ТО-2 и ТО-1 применяют поточную форму в сочетании с индивидуальными ремонтными работами.

Стационарную форму организации ремонта в сочетании с агрегатным методом в условиях депо применяют на ТР-1 и ТР-2, а также при неплановых ремонтах.

Крупноагрегатный метод применяется в депо при проведении ТО-3 и ТР-2.

Представим основные производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая за 2001–2003 годы в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Анализ производственно- финансовой деятельности Тихорецкого локомотивного депо

Наименование измерителей

2001 год

2002 год

2003 год

Тонн/км брутто всего, млн.т.км.бр

3760,4

4618,5

5772,3

Электротяга:

3418,6

4212,2

5357,4

В т.ч. электросекции

161,5

164,2

182,5

Пассажирское движение

570,7

601,8

622,3

Грузовое движение

2662,8

3422,2

4526,4

Хозяйственное движение

23,6

24,0

26,2

Теплотяга:

341,8

406,3

414,9

Грузовое движение

13,5

17,2

17,8

Хозяйственное движение

328,3

389,1

397,1

Инвентарный парк тепловозов, ед.

45,3

46,0

43,0

Резерв управления дороги

4,8

3,5

2,2

Запас МПС

1,1

1,0

Среднесуточный пробег локомотива электровоза, км/сут

325,0

329,0

346,0

Среднесуточная производительность локомотива электровоза, тыс.т.км.бр.

970,0

1006,0

1096,0

Средний вес поезда электровоза, т.

3202,0

3193,0

3347,0

Техническая скорость электровоза, км/час

41,7

37,1

37,6

Расход электроэнергии на тягу, тыс. кВт/час

46886,0

53297,0

66862,0

Расход на измеритель, кВт/час

137,1

126,5

124,8

Расход топлива на тягу, т.

7939,0

9061,0

8764,0

Расход на измеритель, кг/100

496,2

564,9

558,5

Стоимость 1 кВт час, руб.

0,7

0,8

1

Стоимость 1 т топлива, руб

2900

3768,0

4339,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Окружная сила Fкv при максимальной скорости Vmax: Н. 2. Максимальная окружная сила на высшей передаче Fк5max: Fк5max = 1006,9 Н. 3. Максимальная окружная сила Fкmax, развиваемая на ведущих колесах автомобиля: Fкmax = 4669,8 Н. ...

Расчет экономической эффективности применения баз стандартных прессованных профилей
Настоящий расчет ставит своей целью вычисление суммы экономической эффективности применения баз твердотельных моделей стандартных прессованных профилей в рабочем процессе конструкторской бригады в течение года. Экономическая эффективность подразумевает сокращение финансовых затрат вследствие уменьш ...

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru