При ремонте ТР-2, кроме работ выполняемых при ТО-3 и ТР-1, восстанавливают работоспособность узлов дизеля, вспомогательного оборудования, отдельных вспомогательных электрических машин, электрических аппаратов, производят лечебную перезарядку АКБ, ревизию тяговых редукторов.
При ремонте ТР-3 наряду с работами, проводимыми при ТР-2, восстанавливают ресурс тележек с выкаткой их из-под тепловоза, тяговых двигателей, редукторов и вентиляторов холодильника, секций радиатора, теплообменника, большей части электрических машин и аппаратов. При этом ремонте кузов секций локомотива поднимают на четырех 30-ти тонных домкратах, снимают обшивку кузова, а при крупноагрегатном методе ремонта, и всю дизель-генераторную установку.
Существуют следующие виды капитальных ремонтов: КР-1 и КР-2. КР-1 осуществляется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и срока службы агрегатов, узлов и деталей, а также для модернизации локомотивов. При КР-2 дополнительно к объёму КР-1 предусматриваются восстановление базовых агрегатов, узлов и деталей; проводится полная замена электропроводов и кабелей.
В локомотивном депо станции Тихорецкая проводятся ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-1, ТО-3, ТО-4. Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 осуществляют в соответствии с мощностями депо. При необходимости локомотивы направляют в специализированные депо на определенные виды ремонтного обслуживания.
В практике в депо применяют разные формы и методы ТО и ТР. Для ТО-2 и ТО-1 применяют поточную форму в сочетании с индивидуальными ремонтными работами.
Стационарную форму организации ремонта в сочетании с агрегатным методом в условиях депо применяют на ТР-1 и ТР-2, а также при неплановых ремонтах.
Крупноагрегатный метод применяется в депо при проведении ТО-3 и ТР-2.
Представим основные производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая за 2001–2003 годы в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ производственно- финансовой деятельности Тихорецкого локомотивного депо
|
Наименование измерителей |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
|
Тонн/км брутто всего, млн.т.км.бр |
3760,4 |
4618,5 |
5772,3 |
|
Электротяга: |
3418,6 |
4212,2 |
5357,4 |
|
В т.ч. электросекции |
161,5 |
164,2 |
182,5 |
|
Пассажирское движение |
570,7 |
601,8 |
622,3 |
|
Грузовое движение |
2662,8 |
3422,2 |
4526,4 |
|
Хозяйственное движение |
23,6 |
24,0 |
26,2 |
|
Теплотяга: |
341,8 |
406,3 |
414,9 |
|
Грузовое движение |
13,5 |
17,2 |
17,8 |
|
Хозяйственное движение |
328,3 |
389,1 |
397,1 |
|
Инвентарный парк тепловозов, ед. |
45,3 |
46,0 |
43,0 |
|
Резерв управления дороги |
4,8 |
3,5 |
2,2 |
|
Запас МПС |
1,1 |
1,0 | |
|
Среднесуточный пробег локомотива электровоза, км/сут |
325,0 |
329,0 |
346,0 |
|
Среднесуточная производительность локомотива электровоза, тыс.т.км.бр. |
970,0 |
1006,0 |
1096,0 |
|
Средний вес поезда электровоза, т. |
3202,0 |
3193,0 |
3347,0 |
|
Техническая скорость электровоза, км/час |
41,7 |
37,1 |
37,6 |
|
Расход электроэнергии на тягу, тыс. кВт/час |
46886,0 |
53297,0 |
66862,0 |
|
Расход на измеритель, кВт/час |
137,1 |
126,5 |
124,8 |
|
Расход топлива на тягу, т. |
7939,0 |
9061,0 |
8764,0 |
|
Расход на измеритель, кг/100 |
496,2 |
564,9 |
558,5 |
|
Стоимость 1 кВт час, руб. |
0,7 |
0,8 |
1 |
|
Стоимость 1 т топлива, руб |
2900 |
3768,0 |
4339,0 |
Информация по теме:
Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...
Определение размеров ДВС
Объем цилиндра Vh, л, (56) где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; Для определения диаметра цилиндра D и хода поршня S следует задаться величиной S / D = B. Для тракторных дизелей это соотношение берется в пределах 0,9 - 1,2.Чем выше nн, тем меньше следует выбирать S / D. Величина S / D - в ...
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...