При ремонте ТР-2, кроме работ выполняемых при ТО-3 и ТР-1, восстанавливают работоспособность узлов дизеля, вспомогательного оборудования, отдельных вспомогательных электрических машин, электрических аппаратов, производят лечебную перезарядку АКБ, ревизию тяговых редукторов. Детский игровой лабиринт визуализация проект детскии игровои лабиринт ilabirint.com.
При ремонте ТР-3 наряду с работами, проводимыми при ТР-2, восстанавливают ресурс тележек с выкаткой их из-под тепловоза, тяговых двигателей, редукторов и вентиляторов холодильника, секций радиатора, теплообменника, большей части электрических машин и аппаратов. При этом ремонте кузов секций локомотива поднимают на четырех 30-ти тонных домкратах, снимают обшивку кузова, а при крупноагрегатном методе ремонта, и всю дизель-генераторную установку.
Существуют следующие виды капитальных ремонтов: КР-1 и КР-2. КР-1 осуществляется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и срока службы агрегатов, узлов и деталей, а также для модернизации локомотивов. При КР-2 дополнительно к объёму КР-1 предусматриваются восстановление базовых агрегатов, узлов и деталей; проводится полная замена электропроводов и кабелей.
В локомотивном депо станции Тихорецкая проводятся ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-1, ТО-3, ТО-4. Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 осуществляют в соответствии с мощностями депо. При необходимости локомотивы направляют в специализированные депо на определенные виды ремонтного обслуживания.
В практике в депо применяют разные формы и методы ТО и ТР. Для ТО-2 и ТО-1 применяют поточную форму в сочетании с индивидуальными ремонтными работами.
Стационарную форму организации ремонта в сочетании с агрегатным методом в условиях депо применяют на ТР-1 и ТР-2, а также при неплановых ремонтах.
Крупноагрегатный метод применяется в депо при проведении ТО-3 и ТР-2.
Представим основные производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая за 2001–2003 годы в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Анализ производственно- финансовой деятельности Тихорецкого локомотивного депо
Наименование измерителей |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
Тонн/км брутто всего, млн.т.км.бр |
3760,4 |
4618,5 |
5772,3 |
Электротяга: |
3418,6 |
4212,2 |
5357,4 |
В т.ч. электросекции |
161,5 |
164,2 |
182,5 |
Пассажирское движение |
570,7 |
601,8 |
622,3 |
Грузовое движение |
2662,8 |
3422,2 |
4526,4 |
Хозяйственное движение |
23,6 |
24,0 |
26,2 |
Теплотяга: |
341,8 |
406,3 |
414,9 |
Грузовое движение |
13,5 |
17,2 |
17,8 |
Хозяйственное движение |
328,3 |
389,1 |
397,1 |
Инвентарный парк тепловозов, ед. |
45,3 |
46,0 |
43,0 |
Резерв управления дороги |
4,8 |
3,5 |
2,2 |
Запас МПС |
1,1 |
1,0 | |
Среднесуточный пробег локомотива электровоза, км/сут |
325,0 |
329,0 |
346,0 |
Среднесуточная производительность локомотива электровоза, тыс.т.км.бр. |
970,0 |
1006,0 |
1096,0 |
Средний вес поезда электровоза, т. |
3202,0 |
3193,0 |
3347,0 |
Техническая скорость электровоза, км/час |
41,7 |
37,1 |
37,6 |
Расход электроэнергии на тягу, тыс. кВт/час |
46886,0 |
53297,0 |
66862,0 |
Расход на измеритель, кВт/час |
137,1 |
126,5 |
124,8 |
Расход топлива на тягу, т. |
7939,0 |
9061,0 |
8764,0 |
Расход на измеритель, кг/100 |
496,2 |
564,9 |
558,5 |
Стоимость 1 кВт час, руб. |
0,7 |
0,8 |
1 |
Стоимость 1 т топлива, руб |
2900 |
3768,0 |
4339,0 |
Информация по теме:
Виды логистических систем
Логистические системы делят на макро и микрологистические системы. Макрологистическая система — это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разны ...
Расчёт кварцевого автогенератора
Кварц – это минерал, имеющий кристаллическую структуру и являющийся разновидностью кремнезема SiO2.В природе он встречается в виде двух модификаций, различающихся своими свойствами (α и β - кварцы). Основным элементом кварцевого резонатора является пластина, вырезанная из кристалла кварца ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...