Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 3

При ремонте ТР-2, кроме работ выполняемых при ТО-3 и ТР-1, восстанавливают работоспособность узлов дизеля, вспомогательного оборудования, отдельных вспомогательных электрических машин, электрических аппаратов, производят лечебную перезарядку АКБ, ревизию тяговых редукторов.

При ремонте ТР-3 наряду с работами, проводимыми при ТР-2, восстанавливают ресурс тележек с выкаткой их из-под тепловоза, тяговых двигателей, редукторов и вентиляторов холодильника, секций радиатора, теплообменника, большей части электрических машин и аппаратов. При этом ремонте кузов секций локомотива поднимают на четырех 30-ти тонных домкратах, снимают обшивку кузова, а при крупноагрегатном методе ремонта, и всю дизель-генераторную установку.

Существуют следующие виды капитальных ремонтов: КР-1 и КР-2. КР-1 осуществляется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и срока службы агрегатов, узлов и деталей, а также для модернизации локомотивов. При КР-2 дополнительно к объёму КР-1 предусматриваются восстановление базовых агрегатов, узлов и деталей; проводится полная замена электропроводов и кабелей.

В локомотивном депо станции Тихорецкая проводятся ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-1, ТО-3, ТО-4. Капитальные ремонты КР-1 и КР-2 осуществляют в соответствии с мощностями депо. При необходимости локомотивы направляют в специализированные депо на определенные виды ремонтного обслуживания.

В практике в депо применяют разные формы и методы ТО и ТР. Для ТО-2 и ТО-1 применяют поточную форму в сочетании с индивидуальными ремонтными работами.

Стационарную форму организации ремонта в сочетании с агрегатным методом в условиях депо применяют на ТР-1 и ТР-2, а также при неплановых ремонтах.

Крупноагрегатный метод применяется в депо при проведении ТО-3 и ТР-2.

Представим основные производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая за 2001–2003 годы в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Анализ производственно- финансовой деятельности Тихорецкого локомотивного депо

Наименование измерителей

2001 год

2002 год

2003 год

Тонн/км брутто всего, млн.т.км.бр

3760,4

4618,5

5772,3

Электротяга:

3418,6

4212,2

5357,4

В т.ч. электросекции

161,5

164,2

182,5

Пассажирское движение

570,7

601,8

622,3

Грузовое движение

2662,8

3422,2

4526,4

Хозяйственное движение

23,6

24,0

26,2

Теплотяга:

341,8

406,3

414,9

Грузовое движение

13,5

17,2

17,8

Хозяйственное движение

328,3

389,1

397,1

Инвентарный парк тепловозов, ед.

45,3

46,0

43,0

Резерв управления дороги

4,8

3,5

2,2

Запас МПС

1,1

1,0

Среднесуточный пробег локомотива электровоза, км/сут

325,0

329,0

346,0

Среднесуточная производительность локомотива электровоза, тыс.т.км.бр.

970,0

1006,0

1096,0

Средний вес поезда электровоза, т.

3202,0

3193,0

3347,0

Техническая скорость электровоза, км/час

41,7

37,1

37,6

Расход электроэнергии на тягу, тыс. кВт/час

46886,0

53297,0

66862,0

Расход на измеритель, кВт/час

137,1

126,5

124,8

Расход топлива на тягу, т.

7939,0

9061,0

8764,0

Расход на измеритель, кг/100

496,2

564,9

558,5

Стоимость 1 кВт час, руб.

0,7

0,8

1

Стоимость 1 т топлива, руб

2900

3768,0

4339,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru