Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия

Страница 4

По данным, приведенным в таблице 2.1, можно сделать вывод, что качественные показатели использования локомотивов выполняются и имеют тенденцию к возрастанию, за исключением плановой технической скорости, которая снижается с каждым годом. В связи с увеличением стоимости электроэнергии и топлива за последние годы выросли расходы на тягу поездов электроэнергии и топлива. Увеличение расходов составляет: по электроэнергии на 19976 тыс. кВт/час, по топливу – на 825 тонн.

Рассмотрим подробно производственно-финансовые показатели локомотивного депо станции Тихорецкая в 2003 году. Анализ проведем по следующим группам показателей:

- по видам движения;

- по качественным показателям использования локомотивов;

- по видам ремонта;

- по производительности труда;

- по среднемесячной заработной плате;

- по эксплуатационным расходам;

Таблица 2.2 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам движения за 2002–2003 год

Показатели, тонно-километры брутто, млн. т. км.

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Всего

4618,5

5214

5772,3

110,7

125,0

Электротяга; в т.ч.:

4212,7

4797

5357,4

111,7

127,2

электросекции

164,2

168

182,5

108,6

111,1

пассажирское движение

601,8

597

622,3

104,2

103,4

грузовое движение

3422,2

4032

4526,4

112,3

132,3

хозяйственное движение

24

26,2

109,2

Теплотяга; в т.ч.:

406,3

417

414,9

99,5

102,1

грузовое движение

17,2

17,8

103,5

хозяйственное движение

389,1

417

397,1

95,2

102,1

Из таблицы 2.2 видно, что плановые показатели по грузам и пассажирам, перевезенным локомотивами железнодорожного депо станции Тихорецкая, выполнены по теплотяге и на 4–12 % перевыполнены по электротяге. При этом соответствующие показатели 2002 года превышены на 2–27 %. Это стало возможным, как в результате улучшения хозяйственной деятельности депо, так и за счет экономического подъема в РФ и, следовательно, возрастания объемов грузовых и пассажирских перевозок.

Таблица 2.3 – Анализ качественных показателей по использованию локомотивов в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2002–2003 году

Показатели

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Среднесуточный пробег, км/сут

329

337

346

102,7

105,2

Среднесуточная производительность, тыс. т. км.

1006

1040

1096

105,4

108,9

Средний вес поезда, т.

3193

3238

3347

103,4

104,8

Техническая скорость, км/час

37,1

38

37,6

98,9

101,3

Участковая скорость, км/час

29,1

27

92,8

Перевезено грузов сверх нормы, тыс. т.

771,4

802,4

104,0

Тяжеловесные поезда, ед.

1229

1062

86,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Амортизация основных средств
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств, в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пасса ...

Проектирование технологического процесса изготовления шатунов
Выбор метода получения заготовки Выбор материала заготовки В качестве материалов для шатунов используют конструкционные среднеуглеродистые стали 40, 50 с НВ 210-255 и легированные стали 45Г2, 18ХНМА, 18Х2Н4ВА, 40ХН2МА, 18Х2Н4МА с НВ 177 .350, а также высокопрочные чугуны и титановые сплавы. В данно ...

Эскизная компоновка редуктора
Таблица 13 Материал вала: Сталь 45 ГОСТ1050-88 Механические характеристики: = 780 Мпа; = 540 Мпа; = 335 Мпа. Размеры ступеней, мм Быстроходный вал 30 35 42 35 125 108 66 10 125 45 53 90 20 Тихоходный вал 40 45 53 45 129 110 130 82 58 90 22 Подшипники Типо-размер , мм Грузоподъемность, кН Быстроходн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru