м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м.
Таблица 4.1
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т1 = 4,48 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
|
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
|
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис 1.19 [1] |
0,200 |
0,400 |
0,500 |
0,600 |
0,700 |
6 |
К-т влияния |
|
1,125 |
1,111 |
1,100 |
1,075 |
1,077 |
7 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,100 |
1,110 |
1,120 |
1,130 |
8 |
К-т влияния |
|
1,170 |
1,110 |
1,080 |
1,040 |
0,970 |
9 |
К-т влияния |
|
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
3,250 |
10 |
К-т влияния |
|
0,450 |
0,500 |
0,550 |
0,570 |
0,700 |
11 |
К-т влияния |
|
0,400 |
0,450 |
0,500 |
0,530 |
0,650 |
12 |
К-т влияния |
|
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
0,950 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
|
0,250 |
0,516 |
0,626 |
0,714 |
0,785 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
2,819 |
5,638 |
8,457 |
11,276 |
14,095 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,880 |
1,691 |
1,608 |
1,556 |
1,510 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
|
2,430 |
2,507 |
2,534 |
2,570 |
2,595 |
19 |
Полное сопротивление |
|
28,549 |
117,876 |
268,145 |
483,452 |
762,699 |
20 |
Буксировочная мощность |
|
73,370 |
605,884 |
2067,396 |
4969,887 |
9800,680 |
21 |
Полное сопротивление |
|
32,831 |
135,558 |
308,366 |
555,970 |
877,104 |
22 |
Буксировочная мощность |
|
84,376 |
696,766 |
2377,506 |
5715,370 |
11270,78 |
Информация по теме:
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...
Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...
Предварительная подготовка
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом: в любой части каталога по листу "Нарезки частей каталога", который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога; в выбранной ча ...