Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.
Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм.
Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.
Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.
Данные:
Тип судна – транспортное судно;
Для осадки T1 = 4,48 м.
170,73 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
10009,116 м3 – объемное водоизмещение ;
3498,147 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,13;
= 4,67;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м;
Для осадки T2 = 8,96 м.
172,062 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
22622,242 м3 – объемное водоизмещение ;
4806,004 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,19;
= 2,34;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м;
Для осадки T2 = 13,44 м.
174,51 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
36874,185 м3 – объемное водоизмещение ;
6917,520 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,31;
= 1,56;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
Информация по теме:
Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...
Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...