Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.
Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм.
Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.
Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.
Данные:
Тип судна – транспортное судно;
Для осадки T1 = 4,48 м.
170,73 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
10009,116 м3 – объемное водоизмещение ;
3498,147 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,13;
= 4,67;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м;
Для осадки T2 = 8,96 м.
172,062 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
22622,242 м3 – объемное водоизмещение ;
4806,004 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,19;
= 2,34;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
м2/с;
;
r = 1,025 т/м3
(r/2)=
т/м;
Для осадки T2 = 13,44 м.
174,51 м – длина судна;
21,0 м; – ширина судна;
36874,185 м3 – объемное водоизмещение ;
6917,520 м2 – площадь смоченной поверхности;
= 8,31;
= 1,56;
– относительная длина судна;
– относительная абсцисса центра величины;
– коэффициент общей полноты;
Информация по теме:
Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов,
общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, содержанию и эксплуатации оборудования, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремон ...
Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...