Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Страница 3

Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм.

Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии. Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм.

Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части. Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде.

Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.

Данные:

Тип судна – транспортное судно;

Для осадки T1 = 4,48 м.

170,73 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

10009,116 м3 – объемное водоизмещение ;

3498,147 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,13;

= 4,67;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 8,96 м.

172,062 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

22622,242 м3 – объемное водоизмещение ;

4806,004 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,19;

= 2,34;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

м2/с;

;

r = 1,025 т/м3

(r/2)= т/м;

Для осадки T2 = 13,44 м.

174,51 м – длина судна;

21,0 м; – ширина судна;

36874,185 м3 – объемное водоизмещение ;

6917,520 м2 – площадь смоченной поверхности;

= 8,31;

= 1,56;

– относительная длина судна;

– относительная абсцисса центра величины;

– коэффициент общей полноты;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...

Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок
Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитыв ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru