Таблица 4.2
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
|
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т2 = 8,96 м) | |||||||
|
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
|
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
|
2 |
Скорость судна |
|
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
|
3 |
Скорость судна |
|
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
|
4 |
Квадрат скорости |
|
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
|
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис. 1.19 [1] |
0,500 |
0,600 |
0,650 |
1,000 |
1,150 |
|
6 |
К-т влияния |
|
1,125 |
1,111 |
1,031 |
0,781 |
1,067 |
|
7 |
К-т влияния |
|
1,020 |
1,020 |
1,020 |
1,020 |
1,020 |
|
8 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
9 |
К-т влияния |
|
4,650 |
4,700 |
4,850 |
5,000 |
6,150 |
|
10 |
К-т влияния |
|
0,450 |
0,500 |
0,670 |
0,750 |
0,800 |
|
11 |
К-т влияния |
|
0,400 |
0,450 |
0,650 |
0,960 |
0,750 |
|
12 |
К-т влияния |
|
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
|
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
|
0,574 |
0,680 |
0,684 |
0,797 |
1,252 |
|
14 |
Число Рейнольдса |
|
2,867 |
5,734 |
8,601 |
11,468 |
14,335 |
|
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,850 |
1,685 |
1,602 |
1,548 |
1,507 |
|
16 |
Надбавка на шероховатость |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
|
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
|
18 |
К-т сопротивления |
|
2,724 |
2,665 |
2,586 |
2,645 |
3,059 |
|
19 |
Полное сопротивление |
|
44,043 |
172,498 |
376,529 |
684,734 |
1237,335 |
|
20 |
Буксировочная мощность |
|
113,191 |
886,642 |
2903,038 |
7039,070 |
15899,75 |
|
21 |
Полное сопротивление |
|
50,649 |
198,373 |
433,008 |
787,445 |
1422,935 |
|
22 |
Буксировочная мощность |
|
130,169 |
1019,638 |
3338,494 |
8094,930 |
18284,71 |
Информация по теме:
График мощностного баланса автомобиля
Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...
Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...
Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...