Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Материалы » Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта » Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок

Страница 5

Таблица 4.2

Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности

Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т2 = 8,96 м)

Наименование

Обозначение

Численные значения

1

Число Фруда

0,062

0,123

0,185

0,247

0,309

2

Скорость судна

, узлы

5,000

10,000

15,000

20,000

25,000

3

Скорость судна

, м/с

2,570

5,140

7,710

10,280

12,850

4

Квадрат скорости

м2/с2

6,600

26,420

59,440

105,680

165,120

5

К-т остаточного сопротивления

рис. 1.19 [1]

0,500

0,600

0,650

1,000

1,150

6

К-т влияния

1,125

1,111

1,031

0,781

1,067

7

К-т влияния

рис 1.21 [1]

1,020

1,020

1,020

1,020

1,020

8

К-т влияния

рис. 1.24 [1]

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

9

К-т влияния

рис. 1.19 [1]

4,650

4,700

4,850

5,000

6,150

10

К-т влияния

рис. 1.20 [1]

0,450

0,500

0,670

0,750

0,800

11

К-т влияния

рис. 1.20 [1]

0,400

0,450

0,650

0,960

0,750

12

К-т влияния

рис. 1.21 [1]

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

13

К-т остаточного сопр. испр.

5·6·7·8·12

0,574

0,680

0,684

0,797

1,252

14

Число Рейнольдса

2,867

5,734

8,601

11,468

14,335

15

К-т трения, эквивалентной пластины

1,850

1,685

1,602

1,548

1,507

16

Надбавка на шероховатость

табл. 1.4[1]

0,200

0,200

0,200

0,200

0,200

17

К-т сопротивления выступ. частей

табл. 1.5[1]

0,100

0,100

0,100

0,100

0,100

18

К-т сопротивления

13+15+16+17

2,724

2,665

2,586

2,645

3,059

19

Полное сопротивление

(r/2)·18·4, кН

44,043

172,498

376,529

684,734

1237,335

20

Буксировочная мощность

, кВт

113,191

886,642

2903,038

7039,070

15899,75

21

Полное сопротивление

, кН

50,649

198,373

433,008

787,445

1422,935

22

Буксировочная мощность

, кВт

130,169

1019,638

3338,494

8094,930

18284,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д. Тз = Тэ * Kз * с/ 15*100, (2.3) где Тз - расход топлива в зимний период, л; ...

Существующая организация движения в микрорайоне Защита
Большая часть транспортного и пешеходного потоков следуют по основным улицам поселка. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Вострецова, Бакинская, Братская. Улица Лениногорская имеет две полосы движения. Ширина каждой полосы 4 метра. Через эту улицу проходит транспорт направляющиеся в город со сторо ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается: контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются: локомотивные бригады, рабочие по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов. Контингент рассчитывается по профессиям, разря ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru