Таблица 4.2
Расчёт полного сопротивления и буксировочной мощности
Серия судов с умеренной полнотой обводов (Т2 = 8,96 м) | |||||||
№ |
Наименование |
Обозначение |
Численные значения | ||||
1 |
Число Фруда |
|
0,062 |
0,123 |
0,185 |
0,247 |
0,309 |
2 |
Скорость судна |
, узлы |
5,000 |
10,000 |
15,000 |
20,000 |
25,000 |
3 |
Скорость судна |
, м/с |
2,570 |
5,140 |
7,710 |
10,280 |
12,850 |
4 |
Квадрат скорости |
м2/с2 |
6,600 |
26,420 |
59,440 |
105,680 |
165,120 |
5 |
К-т остаточного сопротивления |
рис. 1.19 [1] |
0,500 |
0,600 |
0,650 |
1,000 |
1,150 |
6 |
К-т влияния |
|
1,125 |
1,111 |
1,031 |
0,781 |
1,067 |
7 |
К-т влияния |
рис 1.21 [1] |
1,020 |
1,020 |
1,020 |
1,020 |
1,020 |
8 |
К-т влияния |
рис. 1.24 [1] |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
9 |
К-т влияния |
рис. 1.19 [1] |
4,650 |
4,700 |
4,850 |
5,000 |
6,150 |
10 |
К-т влияния |
рис. 1.20 [1] |
0,450 |
0,500 |
0,670 |
0,750 |
0,800 |
11 |
К-т влияния |
рис. 1.20 [1] |
0,400 |
0,450 |
0,650 |
0,960 |
0,750 |
12 |
К-т влияния |
рис. 1.21 [1] |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
13 |
К-т остаточного сопр. испр. |
5·6·7·8·12 |
0,574 |
0,680 |
0,684 |
0,797 |
1,252 |
14 |
Число Рейнольдса |
|
2,867 |
5,734 |
8,601 |
11,468 |
14,335 |
15 |
К-т трения, эквивалентной пластины |
|
1,850 |
1,685 |
1,602 |
1,548 |
1,507 |
16 |
Надбавка на шероховатость |
табл. 1.4[1] |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
17 |
К-т сопротивления выступ. частей |
табл. 1.5[1] |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
18 |
К-т сопротивления |
13+15+16+17 |
2,724 |
2,665 |
2,586 |
2,645 |
3,059 |
19 |
Полное сопротивление |
(r/2)·18·4, кН |
44,043 |
172,498 |
376,529 |
684,734 |
1237,335 |
20 |
Буксировочная мощность |
, кВт |
113,191 |
886,642 |
2903,038 |
7039,070 |
15899,75 |
21 |
Полное сопротивление |
, кН |
50,649 |
198,373 |
433,008 |
787,445 |
1422,935 |
22 |
Буксировочная мощность |
, кВт |
130,169 |
1019,638 |
3338,494 |
8094,930 |
18284,71 |
Информация по теме:
Описание организации и организационно-правовые
аспекты деятельности предприятия
История зарождения крупнейшей отечественной Группы компаний по продаже грузовой автотехники и оказанию сервисных услуг "РусБизнесАвто" уходит к 1998 году. В то время компании, работающие на рынке еще с 1993 года, решили объединить свои усилия. Сегодня основой группы "РусБизнесАвто&qu ...
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Анализ неисправностей автосцепочного устройства
Износы и повреждения деталей автосцепного устройства можно разделить на две группы: естественные износы, появляющиеся при нормальной работе деталей; случайные повреждения, возникающие в результаты ненормальных условий работы или наличия дефектов, допущенных при изготовлении. Установлено, что из общ ...