Технология перегрузки грузов в порту

Описание технологического процесса по операциям:

Судовая – краном рама для 20 тонных контейнеров подается в трюм судна, два портовых рабочих багром помогают навести раму на контейнер и вручную производят застропку контейнера, по сигналу портового рабочего крановщик приподнимает контейнер на 20-30 см. над палубой для проверки прочности застропки, после чего контейнер краном переносится на оперативную площадку.

Кордонная – два портовых рабочих при помощи длинного багра или оттяжки разворачивают контейнер в необходимое положение, после чего он устанавливает краном площадки, затем портовые рабочие производят отстропку груза.

Складская – груженые контейнеры на складе хранения штабелируют в два яруса, при этом второй ярус с одной стороны штабеля должен иметь уступ на длину одного контейнера зазоры между рядом стоящими контейнерами должны быть не менее 25 см.

Автомобильная – портальным краном рама наводится на контейнер, два портовых рабочих длинным багром или оттяжкой помогают навести захват на контейнер после чего производят застропку вручную и спускаются с контейнера. По сигналу портового рабочего краном контейнер переносится на автомашину, где двое портовых рабочих помогают багром или оттяжкой с земли установить контейнер на автомобиль и они же производят отстропку.

Информация по теме:

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...

Условия и требования перевозки лесоматериалов
Спецификой перевозки лесных грузов является перевозка необработанных лесоматериалов большой длины (хлыстов) для чего используют автотягачи с прицепами-роспусками, специализированные прицепные и седельные автопоезда. Поскольку погрузка лесоматериалов, особенно необработанных, проходит, как правило, ...

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru