Технология перегрузки грузов в порту

Описание технологического процесса по операциям:

Судовая – краном рама для 20 тонных контейнеров подается в трюм судна, два портовых рабочих багром помогают навести раму на контейнер и вручную производят застропку контейнера, по сигналу портового рабочего крановщик приподнимает контейнер на 20-30 см. над палубой для проверки прочности застропки, после чего контейнер краном переносится на оперативную площадку.

Кордонная – два портовых рабочих при помощи длинного багра или оттяжки разворачивают контейнер в необходимое положение, после чего он устанавливает краном площадки, затем портовые рабочие производят отстропку груза.

Складская – груженые контейнеры на складе хранения штабелируют в два яруса, при этом второй ярус с одной стороны штабеля должен иметь уступ на длину одного контейнера зазоры между рядом стоящими контейнерами должны быть не менее 25 см.

Автомобильная – портальным краном рама наводится на контейнер, два портовых рабочих длинным багром или оттяжкой помогают навести захват на контейнер после чего производят застропку вручную и спускаются с контейнера. По сигналу портового рабочего краном контейнер переносится на автомашину, где двое портовых рабочих помогают багром или оттяжкой с земли установить контейнер на автомобиль и они же производят отстропку.

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...

Состав бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом. Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабже ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru