Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай

Страница 2

Данный маршрут является оптимальным и по доставке сборных грузов из Китая в страны Таможенного союза. Он позволяет существенно сократить транзитное время и осуществлять доставку грузов из Пекина, Тяньцзиня, Шанхая, Нинбо, Гуанчжоу и Шэньчжэня во все города Казахстана, России и Беларуси.

Действующая схема перевозки является оптимальной для срочных сборных грузов из Китая. Так, транзитное время из Китая в Беларусь, как правило, в среднем может занять 8−14 суток.

В целях ускорения доставки контейнеров, наиболее привлекательным маршрутом для обеспечения грузовых перевозок с использование железнодорожного транспорта, в сообщении Беларусь − Китай, является ответвление от Транссибирской магистрали в сторону Казахстана (Северный коридор) через Достык-Алашанькоу является. Совместно с ОАО «Российские железные дороги» Белорусская железная дорога принимает участие в реализации проекта «Транссиб за 7 суток». Это позволит преодолевать расстояние от Дальневосточных морских портов и погранпереходов с Китаем до Западных границ России за 7 суток, тем самым, создав конкурентоспособные условия для привлечения евроазиатских товаропотоков на железнодорожный транспорт.

Одним из способов ускорения доставки контейнеров в направлении Китай − Беларусь – Китай, можно предложить, также использование смешанных перевозок грузов.

Смешанные перевозки грузов − это перевозка грузов с участием двух и более видов транспорта. Потребность возникает в тех случаях, когда она экономически более выгодна, чем перевозка одним видом транспорта. Или в случаях перевозок больших объёмов грузов за короткий период (для эффективного использования преимуществ каждого вида транспорта). В большинстве случаев перегруз производится непосредственно с одного вида транспорта в другой без промежуточного складирования.

В связи с этими особенностями, компаниям, занимающимся доставкой грузов в направлении Китай – Беларусь – Китай может быть рекомендовано более активно использовать данный способ доставки грузов.

Так, например, при доставке груза в направлении Беларусь – Китай груз забирается с территории склада или завода-изготовителя, не оборудованной подъездными железнодорожными путями, автомобильным транспортом. Груз транспортируется на терминалы Москвы либо Санкт-Петербурга на которых по процедуре передачи ответственности происходит перегруз груза в подходящий тип подвижного состава для дальнейшей отправки по железной дороге широкой колеи − Транссибирской магистрали. При этом может использоваться схема «из 2 − 3 автомобилей в 1 вагон» (рисунок 5.6):

Рисунок 5.6 – Схема «2 – 3 автомобиля в 1 вагон»

В обратном направлении, т.е Китай – Беларусь загружается в железнодорожный подвижной состав. В короткие сроки груз транспортируется на терминал или логистический центр Литвы, Беларуси, России. Из груза формируются партии и автомобильным транспортом транспортируются до склада грузополучателя в Беларуси. В таком случае используется схема «из 1 вагона в 2 − 3 автомобиля» (рисунок 5.7):

Рисунок 5.7 – Схема «1 вагон в 2 – 3 автомобиля»

Выполняя смешанные грузоперевозки, транспортные компании могут предложить своим клиентам широкий перечень услуг:

Консультация по выбору оптимального маршрута и схемы перевозки;

Подбор подходящего транспортного средства (типа вагона) согласно характеристикам груза и размерам партии;

Предоставление рекомендаций и составление схем погрузки груза, крепления и согласование их;

Согласование с отправителем дня погрузки и предоставление инструкций по заполнению транспортных накладных, товаросопроводительных документов;

Предоставление независимого сюрвейера в пункте смены вида транспорта;

Страхование грузов;

Отслеживание груза по маршруту и информирование заказчика об его местонахождении;

Предоставление копий товаросопроводительных документов;

Таможенное оформление груза;

Предоставление фото и видео материалов процесса перегруза груза.

Наиболее перспективным вариантом при ускорении доставки контейнеров в направлении Китая и Беларуси является использование системы контейнерных перевозок ускоренными поездами по направлению Запад − Восток − Запад.

Использование железнодорожного транспорта с целью ускорения доставки грузов, является более приоритетным, особенно учитывая, что через территорию Беларуси в сообщении Запад − Восток − Запад курсируют несколько контейнерных поездов. Среди них «Монгольский вектор» (Брест-Монголия-Китай), а также «Казахстанский вектор» (Брест-Илецк-Арысь (Казахстан).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Предварительное выделение технологических операций на уровне компоновочных схем
Операция 05 – отрезная Разрезка заготовки Операция 10 – вертикально-фрезерная Фрезерование поверхности 10 Операция 15 – предварительная сборка Сборка шатуна с крышкой с помощью специальных скоб Операция 20 – горизонтально сверлильная Сверление отверстий под болты Зенкерование Развертывание Резьбона ...

Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...

Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru