Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Основные мероприятия по ускорению доставки контейнеров из Республики Беларусь в Китай

Страница 3

Также необходимо отметить, что для дальнейшей оптимизации доставки контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Запад − Восток − Запад создана специальная рабочая группа, в состав которой вошли представители руководства экспедиторских организаций Беларуси, Китая, России, Монголии и Литвы.

Актуальность работы определена тем, что благодаря экспортной ориентированности белоруской экономики и огромному внутреннему рынку КНР неуклонно увеличивается товарооборот между двумя странами.

Однако, динамичное развитие внешнеторговых отношений между Республикой Беларусь и Китаем невозможно без транспортного обслуживания, которое обеспечивает продвижение товаров между торговыми партнерами. Здесь особое значение приобретают контейнерные перевозки грузов.

Контейнер – универсальное транспортное оборудование, товары в котором провозятся морским, автомобильным, железнодорожным транспортом, позволяющий отправлять любые типы грузов: опасные грузы, негабаритные и скоропортящиеся грузы.

Учитывая дальнее расстояние между Республикой Беларусь и Китаем, а также спецификой маршрутов перевозки, использование контейнерных перевозок - это наиболее удобный и надежный способ доставки грузов. При этом приоритетными направлениями, с использование контейнеров, являются международные морские перевозки из таких портов Китая как: Qingdao, Yantian (Shenzhen), Chiwan, Shanghai, Ningbo, Xingang (Tianjin), Xiamen, Guanzhou, Huangpu, HongKong, Dalian, Nanjing.

В связи с этим в дипломной работе была поставлена цель - оценить состояние контейнерных перевозок грузов между Республикой Беларусь и Китаем для определения мероприятий по совершенствованию данного процесса.

Для достижения данной цели, в работе был поставлен ряд задач, при решении которых были установлены следующие моменты.

В настоящее время между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой достигнут высокий уровень сотрудничества.

Положительным моментом в отношениях двух стран являются усилия органов региональной и местной власти по развитию межрегионального торгово-экономического сотрудничества. С целью дальнейшего укрепления двусторонних торгово-экономических связей представители Республики Беларусь и КНР подписали шесть двусторонних межправительственных и межведомственных соглашений.

Следует также отметить, что наряду со стабильным расширением масштабов двусторонней торговли и некоторым улучшением ее товарной структуры в ней продолжают сохраняться определенные диспропорции, связанные, прежде всего, с низким удельным весом машинотехнической продукции в белорусском экспорте в Китай. С целью достижения более сбалансированной структуры взаимной торговли стороны договорились рассмотреть возможность поддержки белорусско-китайских производственных проектов по выпуску карьерных самосвалов «БелАЗ» и тракторов «Беларус».

Сейчас проводится эксперимент между Центральными банками двух стран по осуществлению межбанковских расчетов между Республикой Беларусь и КНР в национальных валюта, что имеет важное значение для развития двустороннего торгово-экономического сотрудничества. Центральные банки двух стран активно проводить эту работу и поддерживать связи между собой С этой целью в Китайской Народной Республике (г.Пекин, район Чаоян) открыто представительство ОАО «АСБ «Беларусбанк».

В свою очередь, Китай обеспечивает белорусскую экономику сравнительно дешёвой сложной техникой, а также товарами массового потребления. Благодаря этому экономическое сотрудничество с Китаем активно развивается.

Несмотря на что ежегодно обороты во внешней торговли товарами и услугами Республики Беларусь и Китаем имеет тенденцию к росту.

Тем не менее, внешняя торговля товарами и услугами имеет отрицательное сальдо, главным образом вызванного ростом превышающими объемами импорта над экспортом в двусторонних отношениях.

При организации процесса доставки грузов, в зависимости от вида груза выбирают необходимый вид транспорта, среди которого выделяют: железнодорожный транспорт, автомобильный, водный, воздушный и трубопроводный транспорт.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.

Тем не менее, железнодорожный транспорт является ведущим по показателям выполняемой перевозочной работы. На его долю приходится более 70% общего грузооборота страны.

Наибольший приоритет при планировании перевозки грузов отдается грузам в контейнерам и на европоддонах, использование которых позволяет не только укрупнять грузовую единицу, но и повышает уровень сохранности груза. Кроме того, они представляют собой грузовую единицу много разового применения. Данному виду упаковки отдают предпочтения производители из Европы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Проектирование технологического процесса изготовления шатунов
Выбор метода получения заготовки Выбор материала заготовки В качестве материалов для шатунов используют конструкционные среднеуглеродистые стали 40, 50 с НВ 210-255 и легированные стали 45Г2, 18ХНМА, 18Х2Н4ВА, 40ХН2МА, 18Х2Н4МА с НВ 177 .350, а также высокопрочные чугуны и титановые сплавы. В данно ...

Конструкция кузова или "Решётка безопасности"
Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой "реш ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru