Данное предпочтение к данным видам упаковки в укрупнении грузовых единиц для отправки создает следующие преимущества:
сокращении времени на разгрузку транспорта в месте назначения;
облечение операций грузопереработки;
упрощение контроля над поступающими грузами;
ускорение подборки заказов благодаря более рациональному размещению грузов в транспортном средстве;
разгрузка грузов единиц, поддающаяся механизации и автоматизации, занимает в пять раз меньше времени по сравнению с разгрузкой разрозненных упаковок вручную;
соединение упаковок в грузовые единицы и использование специализированного транспортного оборудования повышает сохранность в пути.
Информация по теме:
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...
Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов
По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами, проверяет по контрольному бланку ДУ-81 принадлежность их данному поезду, целостность и сохранность. В ...