Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Классификация грузов и видов транспорта, используемых при перевозках грузов

Страница 3

сокращение эксплуатационных расходов;

обновления автопарка, улучшение его структуры;

совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобильного парка.

Водный транспорт в республике в общем объеме грузоперевозок занимает незначительную долю. Его возможности диктуются естественными природными условиями. Себестоимость перевозки эти видов транспорта невысока. Их регулярность зависит от продолжительности навигационного периода. Для перевозок используется морской и речной транспорт.

Морской транспорт необходим при торговых взаимоотношениях со странами, находящимися на других континентах, при международной торговле. Морские транспортные суда могут обеспечить перевозку больших грузов с учетом их специфических особенностей. Суда могут предназначаться для перевозки сухих, наливных грузов; грузов в пакетах, контейнерах и др.

Для морского транспорта характерны следующие особенности:

возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок грузов при внешнеторговом обороте;

морские пути являются естественными путями, поэтому не требуют затрат по их содержанию;

высокая пропускная способность, большие объемы перевозок, зависящие в основном от оснащения и развития морских портов;

себестоимость перевозки грузов на большие расстояния относительно невысокая.

К недостаткам морского транспорта следует отнести: зависимость от естественно-географических и навигационных условий, необходимость создания и поддержания на морских побережьях сложного высокомеханизированного портового хозяйства.

Речной транспорт зависит от использования внутренних водных путей. Несмотря на достаточную разветвленность внутренних путей республики, но не используется. Грузооборот речного транспорта снижается. Потенциальные возможности речного транспорта и его инфраструктуры в последнее время на востребованы.

Основными технико-экономического особенностями речного транспорта являются:

большая провозная способность на глубоководных реках;

невысокая себестоимость перевозок;

небольшие капитальные затраты на организацию судоходства по водным путям.

К недостаткам речного транспорта следует отнести сезонность работы, неравномерность глубины рек, небольшую скорость перевозок, относительно большие сроки доставки грузов, заданное природой направление водных магистралей.

Роль воздушного транспорта во внутреннем сообщении республики не столь значительна. Этот вид транспорта значительно отличается от наземного. Он способен доставлять грузы в любых направлениях. Номенклатура грузов, принимаемых к перевозкам, достаточно широкая, а транспорт самый скоростной. Однако, себестоимость перевозок грузов высокая. Используется для доставки товаров в труднодоступные районы, в чрезмерных ситуациях, а также для перевозки особо ценных грузов, когда требуется срочная их доставка.

Трубопроводный транспортна территории Республики Беларусь широко используется для транспортировки нефти и газа. Для трубопроводного транспорта в общем грузообороте республики существенна и составляет более 50%, в том числе нефтепродуктов около 38%.

На территории республики функционируют магистральные трубопроводы по перекачке природного газа, нефти, бензина и дизельного топлива. Проходящие по территории Республики Беларусь магистральные трубопроводы, обеспечивающие нефти, газа и нефтепродуктов. Этот вид транспорта обеспечивает надежную бесперебойную подачу нефти и газа в любое время, имеет высокую пропускную способность и низкую по сравнению с железнодорожным и водным транспортом себестоимость.

Наибольший приоритет при планировании перевозки грузов отдается грузам в контейнерам и на европоддонах, использование которых позволяет не только укрупнять грузовую единицу, но и повышает уровень сохранности груза. Кроме того, они представляют собой грузовую единицу много разового применения. Данному виду упаковки отдают предпочтения производители из Европы.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчёт валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru