Проектирование специального оборудования для ремонта

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Проектирование специального оборудования для ремонта

Описание работы разработанного специального оборудования

При ремонте топливного насоса заменяются детали плунжерных пар, имеющие следующие дефекты: скалывание и выкрашивание торцовой и наклон-ной кромок головки плунжера; односторонний и местный натир поверхностей плунжерных пар; деформацию торца плунжера; коррозию и излом плунжера, следы задира; коррозию на рабочей поверхности плунжера или втулки; трещину в теле втулки. Если вышеперечисленные дефекты отсутствуют, то плунжерную пару проверяют на плотность на стенде А-53.

Для получения более точного значения плотности (времени падения груза) предлагается внести ряд усовершенствований в существующий стенд А-53. Конструкция стенда модернизированного стенда А-53 отличается от конструкции стенда А-53 тем, что там были введены: электромагнит, пульт управления с электронным секундомером, электромагнитный контактор и электрические соединения, обеспечивающие работу оборудования

Принцип работы данного стенда заключается в следующем: с начала груз стенда подвешивают на защелки. Проверяемую плунжерную пару чисто промывают в дизельном топливе монтируют внутри фиксатора в установочной втулки. От рыв кран на плунжерное пространство заполняют топливом, поступающим из бака через фильтр. Затем установочную втулку закрывают сверху уплотнителем, после чего освобождают груз от защелки. Усилия создаваемые свободно опускающимся грузом по оси плунжера (для дизеля Д100 3900 Н), через систему рычагов и толкателель заставляют плунжер передвигаться в верх. При этом топливо из надплунжерного пространства постепенно вытесняется по зазору между головкой плунжера и гильзы.

Далее высвобождая груз от защелки, он падает вниз тем самым размыкает концевой выключатель и нагружает плунжер с усилием равным 3900 Н, одновременно с этим включается электронный секундомер. При падении, груз, действуя через рычаг замыкает контакт концевого выключателя Подняв груз в верхнее положение стенд приводится в готовность для нового испытания.

Устройство предназначенное для получения более точного значения плотности (времени падения груза) состоит из источника питания на 5В, двух концевых выключателей, секундомера, микросхемы 564АГ1,электрические соединения, обеспечивающие работу оборудования.

Микросхема 564АГ1 содержит два раздельных ждущих мультивибратора (одновибратора) с внешней времязадающей RC-цепью. Каждый одновибратор имеет два выхода Q и Q он запускается по входу Т положительным перепадом (фронтом) импульса или по входу Т отрицательным перепадом (срезом) импульса. Длительность формируемых одновибратором импульсов определяется примерно половиной постоянной времени внешней RC-цепью (резистор включается между + Uи.п. и входом RC, а конденсатор между входом RC и общей шиной).

Вход R используется укорочения выходного импульса (принудительное прерывание процесса формирования) либо для исключения формирования импульса при включении питания.

Информация по теме:

Краткое описание конструкции колесного сортиментовоза
Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину, состоящую из двух модулей - энергетического и технологического, соединенных универсальным шарниром. С передним расположением двигателя, с шестью ведущими колесами, из них четыре задних колеса объединены в тандемную тележку. Для ул ...

Правила применения тарифов
В зависимости от типа перевозки тарифы при тарификации применяются следующим образом (для типов перевозки СТ2+ и OJ данные правила применимы, если все пункты маршрута находятся на территории РФ): а) Для типа перевозки OW тариф применяется в соответствии с направлением перевозки. Например, для маршр ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru