Обновление асфальтобетонных покрытий

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Обновление асфальтобетонных покрытий

Страница 4

Зерновой состав минеральной части песчаных смесей и укрепленных грунтов должен содержать зерна размером менее 5 мм не менее 95% по массе, в том числе менее 0,63 мм - от 30 до 70%; менее 0,071 мм - от 10 до 22%.

Физико-механические показатели смесей в зависимости от вида применяемого вяжущего и области применения должны соответствовать указанным в таблицах 6.5 и 6.6.

Таблица 6.5 Физико-механические показатели органоминеральных смесей для покрытий

#G0  

Значения для смесей

Наименование показателей

с жидкими органичес-

кими вяжущими

с жидкими органически-

ми вяжущими совместно с минеральными

с вязкими, в том числе эмульгиро-

ванными ор-

ганическими вяжущими

с эмульгиро-

ванными органическими вяжущими сов-

местно с минеральными

Предел прочности на сжатие, МПа, при температурах, °С, не менее:

     

20

1,2

1,5

1,6

1,8

50

0,5

0,7

0,8

0,9

Водостойкость, не менее

0,55

0,7

0,75

0,8

Водостойкость при длительном водонасыщении, не менее

0,4

0,6

0,65

0,7

Водонасыщение, % по объему

от 4,0 до 9,0

от 4,0 до 6,0

от 2,0 до 6,0

от 2,0 до 6,0

Набухание, % по объему, не более

2,5

2,0

2,0

1,5

Слеживаемость, число ударов, не более

10

Не нормируется

Примечание - Допускается для смесей с жидкими органическими вяжущими, приготовленных способом смешения на дороге, снижение предела прочности на сжатие при температуре 20°С до 0,8 МПа. Показатель предела прочности на сжатие при температуре 50°С для этих смесей не нормируется.

Таблица 6.6 Физико-механические показатели органоминеральных смесей для оснований

#G0

Наименования показателей

Значение

Предел прочности на сжатие, МПа, при температурах, °С, не менее:

 

20

1,4

50

0,5

Водостойкость, не менее

0,60

Водостойкость при длительном водонасыщении, не менее

0,50

Водонасыщение, % по объему, не более

10

Набухание, % по объему, не более

2,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения
В основной части дипломного проекта предлагаются мероприятия, направленные на повышение безопасности движения за счет повышения качества контроля автосцепного устройства пассажирского вагона. Как показывает практика, по причине низкого качества контроля происходят разрывы автосцепки, что приводит к ...

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...

Требования, предъявляемые к электробезопасности
В случае возгорания горючих жидкостей или электроприборов необходимо применять только химическую пену, углекислоту или химический порошок, используемые в соответствующих типах огнетушителей. Перед пуском двигателя следует тщательно осмотреть его и убедиться в отсутствии посторонних предметов на нем ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru