Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1.
Таблица 1.1
Показатели (результаивные и факторные) |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Отклонение от плана в абсолютных единицах |
% выполнения плана |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Среднесуточная погрузка вагонов в т.ч. грузами |
вагон |
1 012 |
1 027 |
15 |
101,5 |
каменный уголь |
вагон |
450 |
460 |
10 |
102,2 |
черные металлы |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
стройгрузы |
вагон |
39 |
38 |
-1 |
97,4 |
лесные грузы |
вагон |
365 |
370 |
5 |
101,4 |
мука |
вагон |
11 |
12 |
1 |
109,1 |
цемент |
вагон |
21 |
22 |
1 |
104,8 |
металлолом |
вагон |
7 |
8 |
1 |
114,3 |
прочие |
вагон |
108 |
105 |
-3 |
97,2 |
2.Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч. |
вагон |
4 176 |
4 241 |
65 |
101,6 |
транзитных с переработкой |
вагон |
2 339 |
2 364 |
25 |
101,1 |
транзитных без переработки |
вагон |
1 545 |
1 582 |
37 |
102,4 |
под выгрузку |
вагон |
292 |
295 |
3 |
101,0 |
3.Среднесуточная выгрузка местных вагонов |
вагон |
600 |
608 |
8 |
101,3 |
4.Средняя техническая скорость |
км/час |
42,00 |
41,20 |
-0,80 |
98,1 |
5.Динамич.нагруз.гружен.вагона |
т |
45,89 |
45,83 |
-0,06 |
99,9 |
6.Процент порожнего побега к груженому |
% |
49,91 |
50,01 |
0,10 |
100,2 |
7.Среднесут.пробег груз.вагона |
км |
295,50 |
295,80 |
0,30 |
100,1 |
8.Пассажирооборот |
млн |
1 520 |
1 580 |
60 |
103,9 |
9.Эксплуатац.т-км |
млн |
50 154 |
50 930 |
776 |
101,5 |
10.Расч.цены за 1т.груза погруж.-выгруженного |
руб |
880 |
880 |
0 |
100,0 |
11.Расч.цена на 10 экспл.т-км |
руб |
381 |
381 |
0 |
100,0 |
12.Расч.цена на 10 пасс.-км |
руб |
457 |
457 |
0 |
100,0 |
13.Вагоно-км порожнего пробега |
тыс |
546 564 |
555 640 |
9 076 |
101,7 |
14.Расч.цена за 1 вагоно-км порожнего пробега |
руб |
176 |
176 |
0 |
100,0 |
15.Плата за использование РПС |
млн.руб |
-31 964 |
-32 000 |
-36 |
100,1 |
16.Доходы от дополнительных сборов |
млн.руб |
36 850 |
36 900 |
50 |
100,1 |
17.Доходы от пригородных перевозок |
млн.руб |
4 176 |
4 180 |
4 |
100,1 |
18.Доходы от плацкарты |
млн.руб |
4 320 |
4 350 |
30 |
100,7 |
19.Доходы от ПВД |
млн.руб |
110 000 |
99 000 |
-11 000 |
90,0 |
20.Местные доходы |
млн.руб |
270 |
280 |
10 |
103,7 |
21.Местные расходы |
млн.руб |
45 |
50 |
5 |
111,1 |
22.Расходы по перевозкам грузов |
млн.руб |
1 630 005 |
1 655 225 |
25 220 |
101,5 |
23.Расходы по перевозкам пассажиров |
млн.руб |
328 320 |
341 280 |
12 960 |
103,9 |
24.Расходы от ПВД |
млн.руб |
95 700 |
87 100 |
-8 600 |
91,0 |
25.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект.на выполненные пробеги подв.состава |
млн.руб |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
26.Контингент по перевозкам |
чел |
14 550 |
14 730 |
180 |
101,2 |
27.Средняя населенность пасс.вагона |
чел |
37,0 |
36,6 |
-0,4 |
98,9 |
28.Уд.вес зависящего контингента |
% |
19,1 |
18,9 |
-0,2 |
99,0 |
29.Плановые зависящие расходы по перевозкам, скоррект. На выполнение пробега под.состава |
% |
709 715 |
783 268 |
73 553 |
110,4 |
30.Сверхурочные часы работы |
час |
100 100 |
102 000 |
1 900 |
101,9 |
31.Среднегодовая стоимость ОПФ |
млн.руб |
8 150 000 |
9 000 000 |
850 000 |
110,4 |
Информация по теме:
Безопасность при ремонте механизма УГП
При ремонте оборудования каждый должен знать технику безопасности. Перед началом работы следует привести в порядок спец одежду: застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть каску. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать при работе. Рабочее мес ...
Правила перевозок опасных грузов
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам утверждены на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 05.04.1996. Они распространяются на перевозки опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества и являются обязател ...
Логистические цепи доставки груза для различных вариантов и видов
транспорта
Логистическая цепь доставки груза автомобильным транспортом Логистическая цепь доставки груза железнодорожным транспортом в прямом сообщении ...