Обновление асфальтобетонных покрытий

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Обновление асфальтобетонных покрытий

Страница 2

Песок природный и из отсевов дробления горных пород должен соответствовать требованиям #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S, при этом марка по прочности песка из отсевов дробления и содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания, для смесей и асфальтобетонов конкретных марок и типов должны соответствовать указанным в таблице 6.2, а общее содержание зерен менее 0,16 мм (в том числе пылевидных и глинистых частиц) в песке из отсевов дробления не нормируется.

Таблица 6.2 Марка прочности песка для приготовления смесей асфальтобетона.

#G0

Значение для смесей и асфальтобетонов марки

I

II

III

Наименование показателя

горячих и холодных типа

пористых и высоко- пористых

горячих и холодных типа

пористых и высоко- пористых

горячих типа

 

А, Б, Бх, Вх высоко- плотных

Г, Гх

 

А, Б, Бх, В, Вх

Г, Д,

Дх

 

Б, В

Г, Д

Марка по прочности песка из отсевов дробления горных пород и гравия, не менее

800

1000

600

600

800

400

400

600

Содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

1,0

1,0

Примечание - Для смесей типа Г марки I необходимо использовать пески из отсевов дробления изверженных горных пород по #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S с содержанием зерен менее 0,16 мм не более 5,0 % по массе.

(Измененная редакция, #M12293 0 1200029441 4120950664 24255 2486450883 3078966168 4164543659 2038873560 1839890747 419630764Изм. N 2#S).

Минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен отвечать требованиям #M12293 1 901710667 3271140448 2062469902 247265662 4292033678 557313239 2960271974 3594606034 4293087986ГОСТ 16557#S. Допускается применять в качестве минеральных порошков для пористого и высокопористого асфальтобетона, а также для плотного асфальтобетона II и III марок техногенные отходы промышленного производства (измельченные основные металлургические шлаки, золы-уноса, золошлаковые смеси, пыль-уноса цементных заводов и пр.), показатели свойств которых соответствуют указанным в таблице 6.3.

Таблица 6.3 Свойства минеральных порошков, применяемых для приготовления смесей асфальтобетона.

#G0

Значение для

Наименование показателя

молотых основных металлургических шлаков

зол-уноса и измельченных золошлаковых смесей

пыли-уноса цементных заводов

Зерновой состав, % по массе, не менее:

мельче 1,25 мм

95

95

95

" 0,315 мм

80

80

80

" 0,071 мм

60

60

60

Пористость, %, не более

40

45

45

Водостойкость образцов из смеси порошка с битумом, не менее

0,7

0,6

0,8

Показатель битумоемкости, г, не более

100

100

100

Потери при прокаливании, % по массе, не более

Не нормируется

20

Не нормируется

Содержание активных СаО+МgО, % по массе, не более

3

3

3

Содержание водорастворимых соединений, % по массе, не более

6

6

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря. Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя темпе ...

Охрана труда на окрасочном участке
Детально разрабатываемый малярный участок расположен рядом с кузовным участком. Для выполнения окрасочных работ предусматривается следующие основные посты: пост подготовки к окраске, пост окраски и сушки. Организация работ на малярном участке соответствует Правилам и нормам техники безопасности, по ...

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru