Песок природный и из отсевов дробления горных пород должен соответствовать требованиям #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S, при этом марка по прочности песка из отсевов дробления и содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания, для смесей и асфальтобетонов конкретных марок и типов должны соответствовать указанным в таблице 6.2, а общее содержание зерен менее 0,16 мм (в том числе пылевидных и глинистых частиц) в песке из отсевов дробления не нормируется.
Таблица 6.2 Марка прочности песка для приготовления смесей асфальтобетона.
#G0 |
Значение для смесей и асфальтобетонов марки | |||||||
I |
II |
III | ||||||
Наименование показателя |
горячих и холодных типа |
пористых и высоко- пористых |
горячих и холодных типа |
пористых и высоко- пористых |
горячих типа | |||
А, Б, Бх, Вх высоко- плотных |
Г, Гх |
А, Б, Бх, В, Вх |
Г, Д, Дх |
Б, В |
Г, Д | |||
Марка по прочности песка из отсевов дробления горных пород и гравия, не менее |
800 |
1000 |
600 |
600 |
800 |
400 |
400 |
600 |
Содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Примечание - Для смесей типа Г марки I необходимо использовать пески из отсевов дробления изверженных горных пород по #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S с содержанием зерен менее 0,16 мм не более 5,0 % по массе. |
(Измененная редакция, #M12293 0 1200029441 4120950664 24255 2486450883 3078966168 4164543659 2038873560 1839890747 419630764Изм. N 2#S).
Минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен отвечать требованиям #M12293 1 901710667 3271140448 2062469902 247265662 4292033678 557313239 2960271974 3594606034 4293087986ГОСТ 16557#S. Допускается применять в качестве минеральных порошков для пористого и высокопористого асфальтобетона, а также для плотного асфальтобетона II и III марок техногенные отходы промышленного производства (измельченные основные металлургические шлаки, золы-уноса, золошлаковые смеси, пыль-уноса цементных заводов и пр.), показатели свойств которых соответствуют указанным в таблице 6.3.
Таблица 6.3 Свойства минеральных порошков, применяемых для приготовления смесей асфальтобетона.
#G0 |
Значение для | ||
Наименование показателя |
молотых основных металлургических шлаков |
зол-уноса и измельченных золошлаковых смесей |
пыли-уноса цементных заводов |
Зерновой состав, % по массе, не менее: | |||
мельче 1,25 мм |
95 |
95 |
95 |
" 0,315 мм |
80 |
80 |
80 |
" 0,071 мм |
60 |
60 |
60 |
Пористость, %, не более |
40 |
45 |
45 |
Водостойкость образцов из смеси порошка с битумом, не менее |
0,7 |
0,6 |
0,8 |
Показатель битумоемкости, г, не более |
100 |
100 |
100 |
Потери при прокаливании, % по массе, не более |
Не нормируется |
20 |
Не нормируется |
Содержание активных СаО+МgО, % по массе, не более |
3 |
3 |
3 |
Содержание водорастворимых соединений, % по массе, не более |
6 |
6 |
6 |
Информация по теме:
Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...
Система технического обслуживания и ремонта вагонов
Система технического обслуживания и планового ремонта вагонов применяется для поддержания их в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения поездов, удобства пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Под системой понимаются проводимые с определенной периодичностью виды ре ...
Расчет потребного оборудования контрольного пункта автосцепки
Потребное количество единиц оборудования контрольного пункта автосцепки на основании норм времени на отдельные технологические операции, выполняемые на данном оборудовании, определяются по формуле (2.4) где - расчетное количество единиц оборудования; - годовая программа ремонта автосцепного устройс ...