Песок природный и из отсевов дробления горных пород должен соответствовать требованиям #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S, при этом марка по прочности песка из отсевов дробления и содержание глинистых частиц, определяемых методом набухания, для смесей и асфальтобетонов конкретных марок и типов должны соответствовать указанным в таблице 6.2, а общее содержание зерен менее 0,16 мм (в том числе пылевидных и глинистых частиц) в песке из отсевов дробления не нормируется.
Таблица 6.2 Марка прочности песка для приготовления смесей асфальтобетона.
|
#G0 |
Значение для смесей и асфальтобетонов марки | |||||||
|
I |
II |
III | ||||||
|
Наименование показателя |
горячих и холодных типа |
пористых и высоко- пористых |
горячих и холодных типа |
пористых и высоко- пористых |
горячих типа | |||
|
А, Б, Бх, Вх высоко- плотных |
Г, Гх |
А, Б, Бх, В, Вх |
Г, Д, Дх |
Б, В |
Г, Д | |||
|
Марка по прочности песка из отсевов дробления горных пород и гравия, не менее |
800 |
1000 |
600 |
600 |
800 |
400 |
400 |
600 |
|
Содержание глинистых частиц, определяемое методом набухания, % по массе, не более |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Примечание - Для смесей типа Г марки I необходимо использовать пески из отсевов дробления изверженных горных пород по #M12293 0 901700280 3271140448 236756085 247265662 4292033677 3918392535 2960271974 1052220950 4291804369ГОСТ 8736#S с содержанием зерен менее 0,16 мм не более 5,0 % по массе. | ||||||||
(Измененная редакция, #M12293 0 1200029441 4120950664 24255 2486450883 3078966168 4164543659 2038873560 1839890747 419630764Изм. N 2#S).
Минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен отвечать требованиям #M12293 1 901710667 3271140448 2062469902 247265662 4292033678 557313239 2960271974 3594606034 4293087986ГОСТ 16557#S. Допускается применять в качестве минеральных порошков для пористого и высокопористого асфальтобетона, а также для плотного асфальтобетона II и III марок техногенные отходы промышленного производства (измельченные основные металлургические шлаки, золы-уноса, золошлаковые смеси, пыль-уноса цементных заводов и пр.), показатели свойств которых соответствуют указанным в таблице 6.3.
Таблица 6.3 Свойства минеральных порошков, применяемых для приготовления смесей асфальтобетона.
|
#G0 |
Значение для | ||
|
Наименование показателя |
молотых основных металлургических шлаков |
зол-уноса и измельченных золошлаковых смесей |
пыли-уноса цементных заводов |
|
Зерновой состав, % по массе, не менее: | |||
|
мельче 1,25 мм |
95 |
95 |
95 |
|
" 0,315 мм |
80 |
80 |
80 |
|
" 0,071 мм |
60 |
60 |
60 |
|
Пористость, %, не более |
40 |
45 |
45 |
|
Водостойкость образцов из смеси порошка с битумом, не менее |
0,7 |
0,6 |
0,8 |
|
Показатель битумоемкости, г, не более |
100 |
100 |
100 |
|
Потери при прокаливании, % по массе, не более |
Не нормируется |
20 |
Не нормируется |
|
Содержание активных СаО+МgО, % по массе, не более |
3 |
3 |
3 |
|
Содержание водорастворимых соединений, % по массе, не более |
6 |
6 |
6 |
Информация по теме:
Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...
Сидения с подголовниками, структурная целостность и
запасные выходы
Роль подголовника - предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении "взахлест&qu ...