Обновление асфальтобетонных покрытий

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Обновление асфальтобетонных покрытий

Страница 6

В зависимости от вида нового вяжущего, вводимого в АГ при приготовлении АГБ-смесей, их подразделяют на следующие типы:

А – без добавления вяжущего;

Э – с добавлением битумной эмульсии;

В – с добавлением вспененного битума;

Б – с добавлением разогретого битума;

М – с добавлением минерального вяжущего (чаще всего цемента или извести);

К – с добавлением комплексного вяжущего (чаще всего битумной эмульсии и цемента).

АГБ перечисленных типов отличаются своими расчетными характеристиками и скоростью формирования равновесной структуры (структурообразования).

В зависимости от массовой доли щебня или гравия (зерна каменного материала крупнее 5 мм), входящего в состав асфальтобетона, из которого получен АГ, АГБ-смеси подразделяют на щебеночные с содержанием щебня 35% и более, и песчаные – менее 35%.

Показатели физико-механических свойств АГБ, в зависимости от категории автомобильной дороги и типа смеси, должны соответствовать указанным в таблице 6.7.

Таблица 6.7 Физико-механические свойства АГБ в зависимости от категории автомобильной дороги.

Наименование показателя

Нормы для категории автомобильной дороги

I-II

III

IV

Для смесей типа

Э

М,

К

В

Э

М,

К

В

Б

Э

М,

К

В

Б

А

1. Предел прочности при сжатии, не менее, МПа, при температуре 200С в возрасте:

а) 1 суток

б) 7 суток

-

1,4

-

2,0

1,4

-

-

1,4

-

2,0

1,4

-

1,2

-

-

1,4

-

2,0

1,4

-

1,2

-

0,7

-

2. То же, при 500С в возрасте:

а) 1 суток

б) 7 суток

-

0,7

-

0,8

0,7

-

-

0,6

-

0,7

0,6

-

0,5

-

-

0,5

-

0,7

0,6

-

0,5

-

0,4

-

3. Коэффициент водостойкости, не менее

0,7

0,7

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

4. Водонасыщение по объему, %, не более

10

10

12

12

14

14

16

Гранулометрический состав АГБ-смеси должен соответствовать требованиям, установленным в ГОСТ 9128 для пористых и высокопористых щебеночных смесей, за исключением частиц мельче 0,071 мм, содержание которых не нормируется.

Для дорог I-II категорий применяют щебеночные смеси, а для дорог III-IV категорий допускается применение песчаных АГБ-смесей. Если в АГ, используемом для приготовления щебеночных смесей, содержание щебня меньше 35%, при приготовлении АГБ-смеси необходимо добавление недостающей фракции щебня.

Содержание в АГ гранул крупнее 50 мм не должно превышать 5% по массе.

Для приготовления смесей с использованием органического вяжущего применяют вязкие и жидкие нефтяные битумы, отвечающие требованиям соответственно ГОСТ 22245 и ГОСТ 11955.

Марку битума выбирают в зависимости от типа смеси и дорожно-климатической зоны в соответствии с таблицей 6.8.

Таблица 6.8 Марки битума для приготовления АГБ-смесей.

Тип смеси

Марка битума для дорожно-климатической зоны

I

II, III

IV, V

Б

БНД 200/300

СГ, МГ,

МГО 130/200

БНД 200/300

СГ, МГ,

МГО 130/200

БНД 130/200

СГ, МГ,

МГО 70/130 и 130/200

В

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 130/200

БНД 60/90

БНД 90/130

Э, К

БНД 90/130

БНД 130/200

БНД 60/90

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 90/130

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информация по теме:

Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...

Производственно-финансовый план вагонного депо
Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана, который представляет собой детальную программу хозяйственной работы предприятия. Основными задачами при составлении ПФП являются выявление и мобилизация внутренних резервов, устранение потерь и непроизводительны ...

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru