Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Страница 2

Как указывалось ранее, величина домашнего отдыха возрастает с увеличением протяженности участка обращения локомотивной бригады, поэтому только для участков обращения более критической величины между поездками будет появляться свободный резерв времени нахождения дома.

Для одной поездки определяется по формуле:

= 2,6( + ) – – 1,88( + ) + = 0,72(+ )

Путем преобразования формулы получим величину критического расстояния:

= 12 = 2,87

Свободный резерв времени нахождения дома возникает, начиная с участка критической величины, и существенно возрастает с увеличением протяженности участка обслуживания локомотивной бригадой. Скорость движения грузовых поездов также оказывает определенное влияние на его величину. Поскольку время на прием и сдачу локомотива , остается постоянным независимо от скорости движения и протяженности участка обращения локомотивной бригады, суммарное время работы за одну поездку, а следовательно и время нахождения дома возрастает не прямо пропорционально росту протяженности участка обращения. Например, при участковой скорости 40км/ч изменения длины участка обращения в два раза от 150 до 300 км увеличивает время работы локомотивных бригад в 1,9 раза, тогда как при скорости 60км/ч – всего в 1,5 раза.

С увеличением допускаемых скоростей движения грузовых поездов, возрастает длина участков обращения, при которой время нахождения локомотивной бригады на отдыхе между поездками становится равным 12 часам. Соответственно возрастает и критическая величина участков обращения, при которой обеспечивается выполнение норм трудового законодательства. Таким образом, неизбежное в современных условиях повышение скоростей движения грузовых поездов приведет к сокращению свободного резерва времени домашнего отдыха бригады. Если оставить при этом участки обращения существующей длины, то условия вызова локомотивных бригад в поездку ухудшается, что может привести к дополнительным задержкам грузовых поездов из-за неприема станциями. Следовательно, при повышении графиковой скорости движения грузовых поездов для обеспечения оптимальных условий эксплуатационной работы целых направлений необходимо увеличивать длину участков обращения локомотивных бригад за счет пропуска части локомотивных бригад на соседние участки или дороги.

Количество локомотивных бригад, которое возможно будет дополнительно вызвать в поездку в случае увеличения размеров движения, определяется по формуле

=

где - размеры движения грузовых поездов, установленные графиком имеющегося штата локомотивных бригад;

24 – число часов в сутках.

Таким образом, устойчивая работа целых железнодорожных направлений при своевременном вызове локомотивных бригад в поездку в условиях неравномерности движения, может быть обеспечена только на больших участках их обращения.

Максимальное расстояние между двумя пунктами смены локомотивных бригад(длина плеча) может быть установлено по известной формуле

= ()•

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...

Расчет паспортной диаграммы гребного винта
Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качес ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru