Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Страница 1

Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления поезда локомотивов и локомотивных бригад.

Своевременное обеспечение грузовых поездов локомотивными бригадами на предъявляемые размеры движения, будет являться важнейшим условием достижения ритмичности в пропуске поездов по стыковым пунктам дорог.

С учетом неопределенности характера перевозочной работы в грузовом движении, возможность вызова в поездку повышенного количества локомотивных бригад для сглаживания неравномерности движения будет существенно зависеть от протяженности участков их обслуживания.

Возможность вызова большего количества локомотивных бригад в поездку, даже на короткий период, ограничивается необходимостью соблюдения требований трудового законодательства, обеспечивающего нормальные условия труда и отдыха локомотивных бригад при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота определяется по формуле:

=(0.5ч1)* tm

Для усредненных условий эксплуатации минимальное время отдыха в основном депо между двумя поездками рассчитывается по формуле:

=2,6*(tm + to) –≥12

Где - время следования локомотивных бригад от основного депо до пункта , ч;

- время следования локомотивных бригад от пункта оборота до пункта жительства, ч;

- время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота, ч;

- время отдыха локомотивной бригады по месту жительства, ч.

В случаи возникновения затруднений с пропуском поездов при необходимости время отдыха локомотивных бригад в основном депо может быть сокращено до минимальной величины, равной;

= 1.88(tm + t) –

Для одной локомотивной бригады свободный резерв времени представляет собой разницу во времени между средним и минимальным интервалами, в течение которой, локомотивную бригаду можно будет беспрепятственно вызвать в поездку, не нарушая условии трудового законодательства, в результате чего можно значительно сократить последующие задержки грузовых поездов из-за неприема техническими станциями.

В расчете на одну поездку свободный резерв времени домашнего отдыха ( t рез) равен

Tрез=

где Iср – средний интервал между двумя поездками локомотивных бригад, ч;

– минимальный интервал между двумя поездками, ч.

Средний интервал между двумя поездками можно определить следующим образом:

+ +(+)++= ++ + + 2,6 * ( + ) – = + + 7,2*

где - длина участка, км;

– участковая скорость движения грузовых поездов, км/ч

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...

Паркогаражное оборудование
Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля. По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборуд ...

Определение размеров ДВС
Объем цилиндра Vh, л, (56) где D - диаметр цилиндра, м; S - ход поршня, м; Для определения диаметра цилиндра D и хода поршня S следует задаться величиной S / D = B. Для тракторных дизелей это соотношение берется в пределах 0,9 - 1,2.Чем выше nн, тем меньше следует выбирать S / D. Величина S / D - в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru