Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Страница 1

Несмотря на спад в размерах движения поездов в последние 10 лет и появления резервов пропускной способности станций и участков железнодорожных линий, задержки в движении грузовых поездов по-прежнему имеют большую величину, преимущественно из-за несвоевременного прибытия под готовые для отправления поезда локомотивов и локомотивных бригад.

Своевременное обеспечение грузовых поездов локомотивными бригадами на предъявляемые размеры движения, будет являться важнейшим условием достижения ритмичности в пропуске поездов по стыковым пунктам дорог.

С учетом неопределенности характера перевозочной работы в грузовом движении, возможность вызова в поездку повышенного количества локомотивных бригад для сглаживания неравномерности движения будет существенно зависеть от протяженности участков их обслуживания.

Возможность вызова большего количества локомотивных бригад в поездку, даже на короткий период, ограничивается необходимостью соблюдения требований трудового законодательства, обеспечивающего нормальные условия труда и отдыха локомотивных бригад при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота определяется по формуле:

=(0.5ч1)* tm

Для усредненных условий эксплуатации минимальное время отдыха в основном депо между двумя поездками рассчитывается по формуле:

=2,6*(tm + to) –≥12

Где - время следования локомотивных бригад от основного депо до пункта , ч;

- время следования локомотивных бригад от пункта оборота до пункта жительства, ч;

- время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота, ч;

- время отдыха локомотивной бригады по месту жительства, ч.

В случаи возникновения затруднений с пропуском поездов при необходимости время отдыха локомотивных бригад в основном депо может быть сокращено до минимальной величины, равной;

= 1.88(tm + t) –

Для одной локомотивной бригады свободный резерв времени представляет собой разницу во времени между средним и минимальным интервалами, в течение которой, локомотивную бригаду можно будет беспрепятственно вызвать в поездку, не нарушая условии трудового законодательства, в результате чего можно значительно сократить последующие задержки грузовых поездов из-за неприема техническими станциями.

В расчете на одну поездку свободный резерв времени домашнего отдыха ( t рез) равен

Tрез=

где Iср – средний интервал между двумя поездками локомотивных бригад, ч;

– минимальный интервал между двумя поездками, ч.

Средний интервал между двумя поездками можно определить следующим образом:

+ +(+)++= ++ + + 2,6 * ( + ) – = + + 7,2*

где - длина участка, км;

– участковая скорость движения грузовых поездов, км/ч

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Сидения с подголовниками, структурная целостность и запасные выходы
Роль подголовника - предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении "взахлест&qu ...

Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчётной величины показателя
Сформируем информационную базу для факторного анализа результативного показателя и представим ее в таблице 1. Таблица 1.1 Показатели (результаивные и факторные) Единица измерения План Отчет Отклонение от плана в абсолютных единицах % выполнения плана А Б 1 2 3 4 1.Среднесуточная погрузка вагонов в ...

Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru