Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Влияние длины участков обращения локомотивных бригад на эксплуатационную работу полигона

Страница 3

где - ходовая скорость грузовых поездов, км/ч

- нормативное время нахождения на работе локомотивных бригад, ч

, - время приема локомотива, ч;

- оперативное отклонение во время прохода поездов к конечным пунктам, ч.

В случае наличия ходовой скорости грузовых поездов = 50км/ч и времени на прием и сдачу локомотива по одному часу при восьмичасовом рабочем дне возможное расстояние между двумя пунктами смены локомотивных бригад может составить 250км.

В случае увеличения нормативного времени нахождения локомотивных бригад на работе до 10ч, максимально возможное расстояние между пунктами смены бригад возрастает до 350км.

При вариантных расчетах рациональной протяженности участка с использованием участковой скорости движения не будут учтены все факторы, влияющие на фактическую протяженность участка, поскольку не полностью отражает характер работы участков в случае появления различного рода длительных осложнений в движении. На однопутных линиях это расстояние будет зависеть от времени задержек грузовых поездов под скрещением на станциях участка. Тогда возможное расстояние между пунктами смены локомотивных бригад можно установить по предлагаемой формуле

= ( – ∑)

Где, ∑ - суммарное время задержки грузовых поездов под скрещением на всех промежуточных станциях однопутной железнодорожной линии.

Величина ∑ может быть установлена по формуле

= *

где ∑ - число скрещений, приходящихся на один грузовой поезд на участке;

- среднее время стоянки грузового поезда под скрещением, ч.

Среднее время простоя грузового поезда под скрещением зависит от размещения на графике поездов, а также от 7аличия промежуточных станций на участке однопутной железнодорожной линий. С увеличением числа разъездов будет сокращаться время хода грузового поезда по перегону, что вызывает сокращение времени простоя поезда под скрещением.

Число скрещений, приходящихся на один грузовой поезд, зависит от размеров движения на однопутной линий. Если число грузовых поездов возрастает, то число скрещений увеличивается, но сокращается с увеличением числа раздельных пунктов. Во всех случаях число скрещений будет возрастать с увеличением степени загрузки пропускной способности однопутной железнодорожной линии.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Методы диагностирования двигателей
Методы диагностирования двигателей, в равной степени как и других агрегатов транспортного средства, можно подразделить на две группы: субъективные и инструментальные. Последние методы могут быть, в свою очередь, подразделены на методы с использованием встроенных приборов в системе транспортного сре ...

Срок гарантии автосцепного устройства
Исправное действие автосцепного устройства вагона или локомотива без ремонта или замены какой-либо детали гарантируется при выпуске из капитального и деповского ремонта на срок не менее чем до следующего планового ремонта. Если повреждение детали или узла автосцепного устройства произойдет ранее ук ...

Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru