Выбор способа обслуживания поездов

Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города.

Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной

длины, в зависимости от размера пассажиропотока. На промежуточных станциях, ограничивающих плечо, производится оборот электропоезда. Зонная система обслуживания электропоездов уменьшает число промежуточных остановок и уменьшает время следования в пути для пассажиров этих удалённых зон.

Кроме зонной системы организации работы электропоездов может применяться система с частично маятниковым движением электропоездов. Такой способ применяется на крупных узлах с большими пригородными перевозками и несколькими направлениями, имеющих одну общую большую промежуточную станцию. Такой способ предусматривает переход поезда с одного направления на другой, что уменьшает потребность в электропоездах и снизить эксплуатационные расходы. Однако при введении маятникового способа требуется организация обработки поездов на территории зонных станций, а значит, потребуется дополнительные средства для развития этих станций.

Для курсового проекта я выбираю зонную систему организации работы электропоездов.

Зонная система организации работы электропоездов представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Зонная система организации работы электропоездов

Информация по теме:

Химические свойства груза: морозостойкость, спекаемость, теплостойкость, огнестойкость
Химические свойства грузов определяют их особенность взаимодействия с внешней средой и характеризуют протекающие в них процессы. Морозостойкость – способность груза выдерживать воздействие низкой температуры, не разрушаясь и сохраняя свои качественные характеристики при оттаивании. Особенно неблаго ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Определение инвентарного парка и парка в распоряжении депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru