Выбор способа обслуживания поездов

Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города.

Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной

длины, в зависимости от размера пассажиропотока. На промежуточных станциях, ограничивающих плечо, производится оборот электропоезда. Зонная система обслуживания электропоездов уменьшает число промежуточных остановок и уменьшает время следования в пути для пассажиров этих удалённых зон.

Кроме зонной системы организации работы электропоездов может применяться система с частично маятниковым движением электропоездов. Такой способ применяется на крупных узлах с большими пригородными перевозками и несколькими направлениями, имеющих одну общую большую промежуточную станцию. Такой способ предусматривает переход поезда с одного направления на другой, что уменьшает потребность в электропоездах и снизить эксплуатационные расходы. Однако при введении маятникового способа требуется организация обработки поездов на территории зонных станций, а значит, потребуется дополнительные средства для развития этих станций.

Для курсового проекта я выбираю зонную систему организации работы электропоездов.

Зонная система организации работы электропоездов представлена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Зонная система организации работы электропоездов

Информация по теме:

Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...

Определение списочного и явочного количества производственных рабочих
Списочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.5) Явочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.6) Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле: , чел. (4.7) Рассчитаем списочное и явочное количество рабочих, приходящееся на операцию подразборк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru