Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Страница 3

6.Нарушение времени хода по перегону по вине локомотивных бригад-1,1%

7.Несвоевременный прием поездов станциями-1,5%

8. Следование локомотивных бригад пассажирами , резервом-13,3%

Переотдыхи локомотивных бригад в пунктах оборота не входят в бюджет рабочего времени при определении сверхурочных часов, но косвенно влияют на их рост, а также сокращают продолжительность домашнего отдыха, требуют внесения корректив в наряды на выдачу, сдвигают время очередной явки.

В связи с неподготовленностью Дирекций локомотивной тяги к внедрению сквозной технологии вождения поездов локомотивным депо сложилось неудовлетворительное положение с соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха бригад. Тенденция применения сверхурочных часов, нарушение норм ТК РФ.

Структурная реорганизация управления работы локомотивных бригад включила в себя следующие основные направления:

1.Создание дирекции центральных и региональных филиалов раздельно по ремонту и эксплуатации ТПС;

2.Разделение балансов ремонтных и эксплуатационных депо;

3.Разработка систем распределения ТПС, прошедшего КРП и вновь построенного для дислокации их по предприятиям. Вождение поездов в эксплуатационном локомотивном депо ТЧ-12 на удлиненных плечах осуществляется СПСМ-СВИРЬ и СПСМ – БАБАЕВО, БУСЛОВСКАЯ – ВОЛХОВСТРОЙ.

Для вождения поездов массой до 9000 тонн , а также сдвоенных поездов массой до 12000 тонн используются локомотивы приписки депо ТЧ-21 серии ВЛ-10,ВЛ-10У,ВЛ-15,ВЛ-15С, некоторые из них модернизированы для работы по системе многих единиц.

Остро встает проблема внедрения комплексной программы подбора локомотивных бригад их психологической совместимости. Строительство реабилитационных центров для восстановления работоспособности бригад и пунктов отдыха бригад с учетом современных требований инженерной психологии и эргономики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...

Анализ выполнения плана перевозок
В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах. Анализ выполнения по родам грузов Объём отправления груза в цел ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку. В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуат ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru