Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Страница 3

6.Нарушение времени хода по перегону по вине локомотивных бригад-1,1%

7.Несвоевременный прием поездов станциями-1,5%

8. Следование локомотивных бригад пассажирами , резервом-13,3%

Переотдыхи локомотивных бригад в пунктах оборота не входят в бюджет рабочего времени при определении сверхурочных часов, но косвенно влияют на их рост, а также сокращают продолжительность домашнего отдыха, требуют внесения корректив в наряды на выдачу, сдвигают время очередной явки.

В связи с неподготовленностью Дирекций локомотивной тяги к внедрению сквозной технологии вождения поездов локомотивным депо сложилось неудовлетворительное положение с соблюдением режима рабочего времени и времени отдыха бригад. Тенденция применения сверхурочных часов, нарушение норм ТК РФ.

Структурная реорганизация управления работы локомотивных бригад включила в себя следующие основные направления:

1.Создание дирекции центральных и региональных филиалов раздельно по ремонту и эксплуатации ТПС;

2.Разделение балансов ремонтных и эксплуатационных депо;

3.Разработка систем распределения ТПС, прошедшего КРП и вновь построенного для дислокации их по предприятиям. Вождение поездов в эксплуатационном локомотивном депо ТЧ-12 на удлиненных плечах осуществляется СПСМ-СВИРЬ и СПСМ – БАБАЕВО, БУСЛОВСКАЯ – ВОЛХОВСТРОЙ.

Для вождения поездов массой до 9000 тонн , а также сдвоенных поездов массой до 12000 тонн используются локомотивы приписки депо ТЧ-21 серии ВЛ-10,ВЛ-10У,ВЛ-15,ВЛ-15С, некоторые из них модернизированы для работы по системе многих единиц.

Остро встает проблема внедрения комплексной программы подбора локомотивных бригад их психологической совместимости. Строительство реабилитационных центров для восстановления работоспособности бригад и пунктов отдыха бригад с учетом современных требований инженерной психологии и эргономики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р
Исходные данные для расчёта Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево. Исходными данными для расчёта являются: - количество легковых автомобилей в Батыревском районе; - количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год; - среднегодовой пробег автомобиля; - климатич ...

Организация работы участковой станции
Участковые станции располагаются в городах и населенных пунктах с развивающимися отраслями промышленности и агропромышленного комплекса. Из всего объема переработки вагонов на всех видах станций 20% приходится на участковые. Основные функции участковых станций: прием и отправление пассажирских поез ...

Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru