Для стабилизации положения с использованием рабочего времени локомотивных бригад, обеспечением безопасности движения поездов необходимо решить следующие проблемы:
1.Доработать « Типовой регламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД». Он будет жестко контролировать основополагающую деятельность заведующих резервами локомотивных бригад, нарядчиков, дежурных по депо.
2. В целях стимулирования роста квалификации локомотивных бригад увеличить разрыв в уровнях заработной платы машиниста и помощника за счет соответствующего изменения тарифных ставок и премиального вознаграждения.
3.Усилить контроль за соблюдением должностных обязанностей машинистами, в течение длительного времени (пять лет и более) не повышающими класс квалификации. Аналогичную работу следует проводить с помощниками, не получившими в течение указанного периода право самостоятельного управления и не стремящимися стать машинистами. Необходимо в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о поднятии престижа профессии машиниста за счет обеспечения прироста заработной платы локомотивных бригад и средней зарплаты в смежных хозяйствах.
4. Принять решение о доплате не менее 30% тарифной ставки локомотивным бригадам, обслуживающим удлиненные плечи ( более 350км в грузовом движении при количестве поездок на данных плечах не менее 50% от общего числа), а также при работе машиниста без помощника.
Динамика параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках железных дорог не поддается четкому прогнозу.
Департаменты перевозок , локомотивного, вагонного и других отраслевых хозяйств ОАО «РЖД» деятельность которых в течение нескольких лет проходила в условиях подъема объемов перевозок, сокращения численности основных профессии.
Восстановление расчетного контингента локомотивных бригад в соответствии с реальными размерами движения в кратчайшие сроки не представляется возможным. В отдельные пиковые периоды перевозочной работы ( август – ноябрь) нехватка локомотивных бригад составляет до 25% от их потребности. Есть и другие причины, среди которых нарушение технологических норм на осмотр составов, ожидание их в парке отправления, ремонт, выкидки технического брака, замедленная зарядка тормозной магистрали от локомотива из-за неисправности УЗОТ, устранение других неисправностей, исключение вагонов с браком, нарушение норм на приемку вагонов под охрану, пополнение проходящих составов и отцепку вагонов-«чужаков», сбои в движении , предоставление окон, пропуск пассажирских поездов, следующих с нарушением графика, а так же неисправности локомотивов, нарушения самими бригадами норм времени на служебный проход и таможенный досмотр.
Низкий уровень коэффициента участковой скорости (0,85) свидетельство о неудовлетворительном соотношении участковой и технической скоростей. На общие потери рабочего времени локомотивных бригад, вызванные низким коэффициентом использование параметрических элементов графика движения поездов влияют следующие факторы :
1.Отказ технических средств, не предусмотренные графиком предупреждения по ограничению скорости-22,1%
2.Неудовлетворительная организация по движению поездов , период избыточного числа окон-29,9%
3.Отцепки от поездов в пути следования неисправных вагонов-16,0%.
4. Отказ в работе устройств СЦБ и связи-2,5%
5. Неисправность локомотивов в пути следования -15,6%
Информация по теме:
Расчет координат центра тяжести машины
Начало координат в точке О (пересечение земли и линии проходящей через ось тандемной тележки). Ось X направлена вперед по ходу сортиментовоза. Значения радиусов: м, м. Координаты центра тяжести рассчитываются по формулам: ; , где– масса сборочной единицы машины; , – координаты центров тяжести сборо ...
Организация движение на перекрестках
Перекрестки являются местами, где, как правило, наиболее часто возникают ДТП и задержки движения. В нашей стране около 25 % общего числа ДТП происходит на перекрестках. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по ОДД и, в частности, введение принудительного регулирован ...
Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха
Мощность электродвигателя в кВт , где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через по ...