Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах

Страница 2

Для стабилизации положения с использованием рабочего времени локомотивных бригад, обеспечением безопасности движения поездов необходимо решить следующие проблемы:

1.Доработать « Типовой регламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД». Он будет жестко контролировать основополагающую деятельность заведующих резервами локомотивных бригад, нарядчиков, дежурных по депо.

2. В целях стимулирования роста квалификации локомотивных бригад увеличить разрыв в уровнях заработной платы машиниста и помощника за счет соответствующего изменения тарифных ставок и премиального вознаграждения.

3.Усилить контроль за соблюдением должностных обязанностей машинистами, в течение длительного времени (пять лет и более) не повышающими класс квалификации. Аналогичную работу следует проводить с помощниками, не получившими в течение указанного периода право самостоятельного управления и не стремящимися стать машинистами. Необходимо в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о поднятии престижа профессии машиниста за счет обеспечения прироста заработной платы локомотивных бригад и средней зарплаты в смежных хозяйствах.

4. Принять решение о доплате не менее 30% тарифной ставки локомотивным бригадам, обслуживающим удлиненные плечи ( более 350км в грузовом движении при количестве поездок на данных плечах не менее 50% от общего числа), а также при работе машиниста без помощника.

Динамика параметров графика движения и размеров грузового движения на основных участках железных дорог не поддается четкому прогнозу.

Департаменты перевозок , локомотивного, вагонного и других отраслевых хозяйств ОАО «РЖД» деятельность которых в течение нескольких лет проходила в условиях подъема объемов перевозок, сокращения численности основных профессии.

Восстановление расчетного контингента локомотивных бригад в соответствии с реальными размерами движения в кратчайшие сроки не представляется возможным. В отдельные пиковые периоды перевозочной работы ( август – ноябрь) нехватка локомотивных бригад составляет до 25% от их потребности. Есть и другие причины, среди которых нарушение технологических норм на осмотр составов, ожидание их в парке отправления, ремонт, выкидки технического брака, замедленная зарядка тормозной магистрали от локомотива из-за неисправности УЗОТ, устранение других неисправностей, исключение вагонов с браком, нарушение норм на приемку вагонов под охрану, пополнение проходящих составов и отцепку вагонов-«чужаков», сбои в движении , предоставление окон, пропуск пассажирских поездов, следующих с нарушением графика, а так же неисправности локомотивов, нарушения самими бригадами норм времени на служебный проход и таможенный досмотр.

Низкий уровень коэффициента участковой скорости (0,85) свидетельство о неудовлетворительном соотношении участковой и технической скоростей. На общие потери рабочего времени локомотивных бригад, вызванные низким коэффициентом использование параметрических элементов графика движения поездов влияют следующие факторы :

1.Отказ технических средств, не предусмотренные графиком предупреждения по ограничению скорости-22,1%

2.Неудовлетворительная организация по движению поездов , период избыточного числа окон-29,9%

3.Отцепки от поездов в пути следования неисправных вагонов-16,0%.

4. Отказ в работе устройств СЦБ и связи-2,5%

5. Неисправность локомотивов в пути следования -15,6%

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Время необходимое на диагностирование одного электровоза
Таблица №8.1.2 Вид контроля Серия электровоза Время контроля, ч Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН ВЛ-10 3,72 Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера ло ...

Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...

Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru