Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов

Страница 2

Большое значение для эффективной работы трактора имеет тип трансмиссии. Во время работы трактора на лесосеке величина сопротивления движению постоянно меняется. Это вызвано изменением рельефа местности, плотности почвы, наличием препятствий в виде пней, корней, упавших деревьев.

Для таких условий работы колесных тракторов по сравнению с механическими передачами более приемлемой является гидростатическая трансмиссия.

Зарубежные фирмы, такие как Valmet, Locomo, Volvo, Norcar, John Deere, Ponsse, Rottne широко используют такие конструкции при проектировании машин для лесозаготовок.

В нашей стране подобного типа машины были созданы на базе трактора МТЗ-80 (ЛТ-189), ПО «МТЗ» совместно с «ЦНИИМЭ» (МЛ-131) и ряд других моделей: МЛ-72-0; МЛ-74; МЛ-104; МЛ-142; ШЛК 6-04; ТЛ-60Ф-4.

Техническая характеристика некоторых машин приведена в таблицах 1.1.и 1.2.

Таблица 1.1

Техническая характеристика иностранных машин

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

J.D.

111OD

Вал-мет

METLIS 408F

Нор-кар

Ponsse

WISENT

1

Масса эксплуатационная

т

12.0

9.5

11.0

14.1

14.1

2

Грузоподъемность

т

12.0

8.0

10.0

12.0

12.0

3

Колесная формула

8x8

6x6

6x6

8x8

8x8

4

Размеры

база

мм

4581

4210

4520

4480

4460

дорожный просвет

мм

595

630/ 660

600

600

645

колея

мм

2070

1900

2080

1770

2240

ширина

мм

2700

2500

2800

2270

2840

5

Мощность двигателя

кВт

120

68

118

87

129

6

Тип трансмиссии

ГC+Мех

ГМТ

ГC+Мех

ГСТ

ГC+Мех

7

Максимальная скорость

км/ч

23

24

25

22

25

8

Давление в гидросистем

мПа

24

20

42

17.5

42

9

Характеристики гидроманипулятора

грузовой момент

кНм

102

50

87

-

93

максимальный вылет

м

10.35

7.1

10.0

5.3/7.5

10.0

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет нагрузок на грунт
Исходные данные: R1-2= нагрузка под передним колесом; R3-4 = нагрузка под задним колесом. Сумма сил по оси Z: ; . Сумма моментов относительно точки O: ; , гдеx – координата веса груза; – радиус качения передних колес, м; – радиус качения задних колес, м; , ; . Подставляя полученное выражение для , ...

Расчет фонда оплаты труда работников АТП
В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим рабо ...

Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru