Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Общий анализ конструкции колесных сортиментовозов

Страница 3

Таблица 1.2

Техническая характеристика отечественных машин

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

ШЛК

6-04

МЛ-

131С

МЛ-

364

ТЛ-

60Ф-4

МЛ-74

1

Масса эксплуатационная

т

17.5

13.0

15.7

6.5

13.8

2

Грузоподъемность

т

14.0

10.0

11.0

3.5

5.4

3

Колесная формула

6x6

6x6

6x6

4x4

4x4

4

Размеры

база

мм

5300

4660

5300

4080

5200

дорожный просвет

мм

500

600

600

500

500

колея

мм

2108

2250

2260

1770

2320

ширина

мм

2720

3000

3030

2270

2800

5

Мощность двигателя

кВт

109

88

114

41

75

6

Тип трансмиссии

ГМТ

МЕХ

ГМТ

МЕХ

ГМТ

7

Максимальная скорость

км/ч

34

27,7

34

22

30

8

Давление в гидросистем

мПа

22

20

16 .19

17.5

16

9

Характеристики гидроманипулятора

грузовой момент

кНм

70

50

65

-

59

максимальный вылет

м

7,1

7.6

7.5

5.3

6.85

В таблице 1.3. приведены технические характеристики манипуляторов устанавливаемых на сортиментовозах как отечественного, так и импортного производства.

Таблица 1.3

Техническая характеристика манипуляторов

Наименование показателя

Forestery 55

Forestery 66

Forestery 655

F60 VT90

F50V

F65L

71

ЛВ-

185

СФ-

65

Максимальный вылет, мм

8520

8520

9620

9000

8700

7100

7300

7100

Грузовой момент, кН м

52

62

60

57

45

65

70

62

Момент поворота, кНм

17

25

25

21

13

21

16

16

Угол поворота, град

380

380

280

280

380

380

400

415

Рабочее давление

160

160

160

170

150

170

-

170

Масса,кг (без маслоротатора и грейфера)

1280

1410

1370

1100

900

1080

-

-

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...

Двигатель внутреннего сгорания
Поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями, у которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу непосредственно в самом двигателе. Преобразование химической энергии в тепловую и тепловой – в энергию движения поршня (механическую) происходит практиче ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru