Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Страница 4

Годовая продолжительность выбросов при сварке и наплавке составляет

с / год

ПДВпыли=0,0011·7,14·=0,008 кг/год

Результаты расчета заносим в таблицу 18

Таблица 18 - Фактические и предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ

Загрязняющее вещество

Фактические выбросы

ПДВ

кг/с

т/год

кг/с

т/год

Твердые частицы

Марганец и его соединения

Окислы хрома

Фториды

Фтороводород

Окислы азота

Окислы углерода

27,11

1,36

2,11

5,20

1,13

2,26

20,03

0,027

0,001

0,003

0,005

0,001

0,002

0,020

0,0011

0,00007

0,0002

0,0006

0,0004

0,013

0,107

0,0079

0,0005

0,0014

0,004

0,0029

0,094

0,774

Анализ полученных данных показывает, что фактические выбросы всех загрязняющих веществ, кроме твердых веществ, марганца и его соединений, окислов хрома меньше предельно допустимых выбросов.

Поэтому, плату за загрязнение окружающей среды твердыми веществами, марганцем и его соединений, окислов хрома рассчитаем по формуле

(4.2.8)

Плату за загрязнение окружающей среды остальными веществами рассчитаем по формуле

(4.2.9)

где - базовая цена выброса;

- коэффициент экологической ситуации, ;

- коэффициент индексации, =1,62 на 2009г.

Данные расчета сводим в таблицу 19.

Таблица 19 - Расчет платы за загрязнение окружающей среды при сварке и наплавке в контрольном пункте автосцепки

Загрязняющее вещество

Фактические выбросы, т/год

Норматив платы, руб/т

Плата, руб/год

Твердые частицы

Марганец и его соединения

Окислы хрома

Фториды

Фтороводород

Окислы азота

Окислы углерода

0,027

0,001

0,003

0,005

0,001

0,002

0,020

52

2050

1360

205

2056

52

0,6

16,72

3,59

7,2

3,1

6,3

0,3

0,030

Итого

37,24

Суммарная плата за загрязнение окружающей среды при проведении сварочных и наплавочных работ в КПА на одном сварочном посту с использованием электродов марки УОНИ-13/45 составляет примерно 37,24 руб/год. Выплаты ведутся за счет себестоимости продукции.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...

Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...

Определение основных параметров и установление специализации контейнерной площадки
Потребная ёмкость контейнерной площадки Ек=(Nпр∙tпр+Nот∙tот)∙Ссут∙(1-αн)+φ∙Nпр∙tр tпр,tот –средний срок хранения контейнеров по прибытию и отправлению; Ссут – коэффициент суточной неравномерности, Ссут=1,2; αн –коэффициент, учитывающий перегрузку к ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru