Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Общая характеристика контрольного пункта автосцепки пассажирского вагонного депо Ростов

Страница 2

Источниками образования вредностей в контрольном пункте автосцепок являются: сварочные посты, станки механической обработки деталей.

Производство работ сопровождается образованием и выделением следующих загрязняющих веществ: взвешенных веществ, марганца и его соединений, оксид железа, масла минерального, металлической пыли. Выбросы от источников загрязнения атмосферы участка не создают концентрации, превышающих нормативы ПДК, установленных для населенных мест.

На участке при сварочных работах, являющихся обязательной составляющей технологического процесса ремонта автосцепок и её деталей, в воздух попадают такие вещества, как марганец и его соединения, окислы хрома, фториды, окислы азота и углерода, а также твердые частицы.

Законодательством РФ закреплена обязанность предприятий и организаций деятельность которых связана с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу производить организационно-хозяйственные, технические и иные мероприятия для выполнения условий и требований, предусмотренных в разрешениях на выброс, принимать меры по снижению выбросов загрязняющих веществ, обеспечивать эффективную, бесперебойную работу и поддержанию в исправном состоянии сооружений, оборудования для очистки выбросов и контроля за ними, а также осуществлять постоянный учет количества и состава загрязняющих веществ.

Согласно федеральному закону «Об охране окружающей среды» вся проектируемая документация должна подвергаться экологической экспертизе, которая оценивает влияние объекта на окружающую среду; предприятия различных форм собственности и транспорта обязаны платить за загрязнение окружающей среды выбросами в атмосферу, сбросами в водоемы и при размещении твердых бытовых и производственных отходов на свалках и полигонах. В связи с этим Правительством РФ 12 июня 2003г. принято постановление №344, в котором утвердило новые нормативы платы и экологические коэффициенты.

Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу при сварочных работах и плата за них

Произведем расчет выбросов вредных веществ при сварочных работах на участке по ремонту автосцепки, если ежедневный расход электродов УОНИ-13/45 составляет 8 кг. Сварочный пост оборудован системой вентиляции, выброс загрязненных газов осуществляется через трубу Н=20м.

Для электродов УОНИ-13/45 выбросы вредных веществ в атмосферу, при производстве сварочных работ, составляют Ег на кг электродов /27/:

- для твердых частиц – 18;

- для марганца и его соединений – 0,9;

- для окислов хрома – 1,4;

- для фторидов – 3,45;

- для фтороводорода – 0,75;

- для окиси азота – 1,5;

- для окиси углерода – 13,3.

За год на участке ремонта автосцепки расходуется электродов В=8·249=1984 кг

При использовании электродов УОНИ-13/45 при сварке в атмосферный воздух выбрасывается количество вредных веществ, определяемое по формуле

(4.2.1)

где - удельный выброс i-го загрязнителя при производстве сварочных работ в зависимости от типа электродов, г/кг; - масса расходуемых на проведение сварочных работ электродов, кг/год.

Твердых частиц

Мт.ч.=18·1984·10-3=27,11 кг/год

Марганец и его соединения

МMn.=0,9·1984·10-3=1,36 кг/год

Окислов хрома

МCr=1,4·1984·10-3=2,11 кг/год

Фторидов

Мф.=3,45·1984·10-3=5,20 кг/год

Фтороводорода

МHF=0,75·1984·10-3=1,13 кг/год

Окиси азота

МNo=1,5·1984·10-3=2,26 кг/год

Окиси углерода

МСО=13,3·1984·10-3=20,03 кг/год

Суммарные годовые выбросы веществ определяются

кг/год

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru