Организация работ в участках депо

Страница 5

Ремонт выполняется в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного оборудования подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ -494

После ремонта детали автосцепного устройства (головки и тяговые хомуты) подвергаются упрочнению на специализированном участке.

На вагон автосцепное устройство устанавливается в соответствии с ГОСТ 3475-81 и требованиям рабочих чертежей завода-изготовителя.

Корпус автосцепок должны иметь ограничители вертикального перемещения.

Тормозное оборудование вагонов ремонтируется в автоконтрольном пункте и на специализированном участке механического отделения заготовительного участка.

Автоконтрольный пункт предназначен для ремонта тормозных приборов и оборудования пассажирских вагонов: воздухораспределители, электровоздухораспределители, переключательные клапаны противоюзных устройств, концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, выпускной клапан, запасной резервуар, авторегулятор и рычажная передача.

Для ремонта перечисленные узлы с вагона снимаются и направляются на соответствующие участки ремонта. Взамен снятых на вагон устанавливаются новые или отремонтированные.

Тормозные приборы и оборудование ремонтируются по единой технологии независимо от вида ремонта подвижного состава.

Ремонт тормозного оборудования производится при всех видах планового ремонта и ревизии в установленные МПС сроки в объеме, регламентируемым Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945 и в соответствии с Типовым технологическим процессом ремонта тормозного оборудования.

Снятые с вагонов тормозные приборы, концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, выпускные клапаны и стоп-краны транспортируются в автоконтрольный пункт в специальных кассетах, исключающих повреждение изделий. На привал очные фланцы воздухораспределителей устанавливаются предохранительные щиты.

После промывки и продувки сжатым воздухом тормозные приборы и оборудование разбирают, проводят дефектацию, ремонтируют, собирают и испытывают. На отремонтированное оборудование устанавливаются бирки с клеймами на них.

Резиновые детали ставят в тормозные приборы в зависимости от состояния с учетом сроков годности.

Ремонт, проверку и испытание авторегуляторов выполняют в механическом отделении заготовительного участка.

Электрическое и холодильное оборудование, снятое с вагона передается для ремонта в отделения участка по ремонту электрического и холодильного оборудования.

Участок по ремонту электрического и холодильного оборудования состоит из следующих отделений

- отделение по ремонту электроаппаратуры;

- отделение ремонта холодильного оборудования:

- отделение ремонта электрических машин;

- аккумуляторное отделение.

Отделение ремонта электрических машин включает в себя

- участок ремонта электрических машин;

- пропиточно-сушильный участок.

Аккумуляторное отделение включает в себя

- зарядную станцию;

- участок промывки и ремонта щелочных аккумуляторов;

- участок приготовления щелочного электролита;

- участок зарядки щелочных аккумуляторов.

В участке выполняются следующие работы

- очистка узлов перед ремонтом;

- разборка узлов;

- дефектация ремонтируемых узлов и деталей;

- ремонт узлов и деталей;

- сборка отремонтированных узлов и деталей;

- выдача отремонтированных узлов и деталей.

Ремонт электрического и холодильного оборудования вагонов производится в соответствии с Руководством по ремонту 030 ПКБ ЦЛ-04 РК.

Испытание отремонтированного высоковольтного оборудования проводится в специализированном отделении за пределами участка.

Заготовительный участок предназначен для проведения механических, сварочных и других работ.

В состав заготовительного участка входят:

- механическое отделение;

- кузнечное отделение;

- электросварочное отделение;

- полимерное отделение;

- слесарно-комплектовочное отделение;

- жестяно-кровельное отделение.

Механическое отделение заготовительного участка служит для обеспечения производственных отделений и отделений отремонтированными и вновь изготовленными деталями и узлами, необходимыми при ремонте пассажирских вагонов, а также для создания неснижаемого технологического запаса комплектующих узлов и деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле ч, где - срок службы привода, лет; - продолжительность смены, ч; - число смен. Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле кВт, где - окружная сила на барабане, кН; - окружн ...

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110
Параметр 2110–011 2110-010 21102 21103 Число мест 5 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 470 470 460 455 Разрешенная максимальная масса, кг 1480 1480 1480 1515 Снаряженная масса автомобиля, кг 1010 1010 1020 1060 Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статич ...

Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов
По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами, проверяет по контрольному бланку ДУ-81 принадлежность их данному поезду, целостность и сохранность. В ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru