Ремонт вагонов в сборочном участке производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие участка и отделения для ремонта.
Позиции поточных линий по ремонту вагонов оснащены необходимыми механизмами, приспособлениями и инструментом, ускоряющими производство работ. Запасные части и материалы, необходимые для ремонта вагонов подаются к рабочим краном, электрокарами и ручными тележками.
Каждый вагон по доставки его в ремонт осматривает начальник депо или его заместитель совместно с приемщиком вагонов. При работе вагонного депо в две смены осмотр производит старший мастер вместе с приемщиком вагонов. На каждый осмотренный вагон составляется опись работ (дефектная ведомость), подлежащих выполнению при ремонте.
На основании этой описи ремонтным бригадирам и рабочим сдельщикам до начала работы выдается наряд на работы, подлежащие выполнению по укрупненным нормам с указанием суммы заработка. Перед началом ремонтных работ рабочие обеспечиваются запасными частями и материалами в обменной кладовой.
На первой позиции - специализированном участке производится:
- подготовка к ремонту внутреннего оборудования вагона;
- продувка вентиляционных каналов, электрооборудования.
На второй позиции в вагоносборочном участке производят:
- подъемку вагона, выкатку тележек, демонтаж ударно-тяговых устройств;
- демонтаж тормозного оборудования, вентиляционного оборудования, электрооборудования, холодильного оборудования;
- ремонт съемного оборудования;
- монтаж электрооборудования;
- монтаж ударно-тяговых устройств;
- подкатка тележек, опуск вагона;
- ремонт систем отопления и водоснабжения;
- ремонт окон, дверей, внутреннего оборудования;
- ремонт рамы и кузова (очистка, подготовка под сварку, сварка);
- подготовка под покраску, шпатлевание.
На третьей позиции вагоносборочного участка производится:
- ремонт системы отопления и водоснабжения;
- промывка систем отопления и водоснабжения;
- испытание тормозной системы;
- испытание системы отопления;
- ремонт внутреннего оборудования;
- комплексная проверка в действие всех узлов на функционирование;
- приемка низковольтного электрического оборудования.
- проверка и приемка тормозного оборудования, сушка.
На четвертой позиции - специализированном участке, проводят:
- окраску распылением рамы, ходовых частей, подвагонного оборудования, автосцепного устройства;
- нанесение слоя лакокрасочного покрытия;
- сушка.
На пятой позиция вагоносборочного участка производят:
- нанесение надписей и трафаретов;
- окончание всех ремонтных работ.
На шестой позиции - специализированном участке проводят:
- испытание высоковольтного оборудования, установленного на вагон после ремонта.
На седьмой позиции - специализированном участке проводят:
- проверку и регулировку на выверенном участке пути постановки на вагон тележек, автосцепок и буферов.
На восьмой позиции - территории депо осуществляется:
- сдача отремонтированного вагона приемщику МПС.
Каждый вагон проходит приемо-сдаточные испытания, при которых проверяется работа системы электрооборудования, автоматики, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, вентиляция, холодильная установка, водоснабжение, отопление и другое вагонное оборудование.
Вагонное депо несет гарантийную ответственность за качественный ремонт и исправную работу вагона, его составных частей и деталей до следующего планового ремонта, а для узлов, подвергающихся вскрытию, до очередного ТО в соответствии с установленными сроками.
Колесно-роликовый участок вагонного депо предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колёсных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов, с ПТО и из других депо.
На площади участока расположены следующие производственные отделения и участки:
- колесный парк;
- колесный участок;
- моечный участок;
- участок комплектовки подшипников;
- монтажный участок;
- отделение ремонта редукторов.
В колесном парке производятся следующие работы:
Информация по теме:
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...
Выбор
материала передач
Для косозубых (HBср1 - HBср2) ≥70 .80 Таблица 3. Материалы для косозубой передачи Диаметр заготовки , мм HB среднее Термическая обработка Марка стали Шестерня До 200 250 Улучшение 40Х Колесо Любой 185 Нормализация 35л Таблица 4. Материалы для прямозубой передачи Для прямозубых (HBср1-HBср2) ...
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...