Организация работ в участках депо

Страница 3

Тележечный участок располагается в вагоносборочном участке и частично на территории заготовительного участка и предназначен для производства планового ремонта тележек пассажирских вагонов. На территории заготовительного участка располагается машина обмывки тележек и стенд с гайковертами для откручивания шпинтонных гаек, а также оборудование для ремонта и испытания рычажной передачи тележки. В механическом отделении заготовительного участка располагается участок по ремонту гидравлических гасителей колебаний.

Тележки перед ремонтом обмывают и полностью разбирают. Все составные части тележки очищают от грязи, ржавчины и разрушенного защитного покрытия, опорные части подпятниковых мест очищают механическим способом

Детали и составные части тележек направляются на ремонт в отделение заготовительного участка и ремонтируют в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов ЦЛ-201-03.

Для выполнения сварочных и наплавочных работ на деталях и узлах тележек на участке имеется необходимое сварочное и ночное оборудование.

На участке ремонта гидравлических гасителей колебаний выполняются следующие работы:

- очистка;

- разборка гасителей;

- обмывка и просушка деталей;

- дефектация деталей;

- ремонтные работы;

- сборка гасителей;

- испытание на стенде.

Ремонт гидравлических гасителей колебаний выполняется в соответствии с Техническими указаниями № 301-95 ПКБ ЦВ.

Гасители колебаний, прошедшие испытания, маркируются, маркировка завода-изготовителя должны бы сохранена. Защитный кожух окрашивается с внутренней стороны.

На участке по ремонту гидравлических гасителей колебаний ведется журнал учета отремонтированных гасителей.

При выполнении ремонта и испытания гасителей колебаний, а также изготовления оснастки для их ремонта №№ 301-05, 318, 327, 391 ПКБ ЦВ; Т 180.00 СБ и Т 151.00 СБ.

Модернизацию гидравлических гасителей колебаний при деповском ремонте выполняют в соответствии с документацией: «Гидравлический гаситель колебаний тележки пассажирского вагона. (Модернизация на основе применения сильфонного уплотнения)» Технические условия (ТУ 32 ЦЛ У-Т 001-97).

Ремонту подлежат гасители колебаний всех типов, поступающие с вагонами в депо, за исключением гасителей, которые по техническому состоянию должны быть заменены новыми.

Гидравлические гасители колебаний снимают с тележек, подвергают сухой наружной очистке, обмывают и обтирают, затем разбирают.

Корпус гасителя колебаний, штоковую головку, защитный кожух, гайку корпуса промывают синтетическими моющими растворами типа ХС-2М, Лабомид, МС, МЛ или керосином, дизельным топливом, затем сушат, осматривают и обмеряют.

Шток в сборе с клапаном, цилиндр, днище цилиндра с клапаном (клапан нижний), направляющую штока (головку цилиндра), обойму сальниковую (обойму) промывают в отдельной камере, затем обдувают сжатым воздухом и выполняют контрольные измерения.

Неметаллические детали гасителя (резиновые шайбы крепления, манжеты, кольца), как правило, заменяют новыми. У гасителей МГК заменяют резиновый чехол (сильфон) в соответствии с документацией.

Металлические кольца, уплотняющие цилиндр и поршень, заменяют исправными при износе их по толщине более 0,3мм от чертежного размера, наличии наклепа или наминов.

На цилиндрических рабочих поверхностях штока с поршнем не до­пускаются задиры, вмятины, выбоины и местные износы более 0,03мм. Измерение проводят индикатором часового типа ГОСТ 11098-75 с установкой штока в центрах. Цилиндрическая поверхность штока не должна иметь коррозионных повреждений. Не допускается обработка поверхностей штока и поршня наждачным полотном. Неисправные штоки заменяют новыми.

Резьбовые поверхности штока и поршня ремонтируют наплавкой с последующей нарезкой резьбы по чертежным размерам. Допускается восстанавливать резьбу штока приваркой втулки на предварительно обточенное место хвостовика с последующим нарезанием резьбы.

Поршневые кольца проверяют на коробление и износ по толщине. Торцовый зазор в замке кольца (в свободном состоянии должен быть не более 8мм, а в рабочем - не более 1мм) измеряют набором щупов №4 ТУ 2-034-225-87. Кольцо должно иметь свободную посадку в ручье поршня и плотно прилегать к внутренней поверхности цилиндра по всей окружности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Ведомость технологического оборудования
№ Опера-ции П п/п Наименование оборудования Тип модели Техническая характеристика Габариты, мм Мощ-ность, квт Кол-во 45 1 Вертикальный сверлильно-фрезерно-расточной 800V Размеры обрабатываемой детали (1250х800) точности ±0,01 3200х2660х3690 11 8 05 2 Отрезной, ленточно-пильный 8Б531 Высота обрабаты ...

Определение веса гребного винта и его махового момента
Чистый вес гребного винта определяется по формуле: ; т. Маховый момент: ; . ...

Претензии автоматизируются
Одним из наиболее острых вопросов, возникающих у клиентов, является состояние законодательной и нормативной базы в части актовопретензионной работы. «Благодаря специфике своей работы наша компания, к счастью, редко сталкивается с проблемой несохранности, но когда инцидент все же происходит, становя ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru