Организация работ в участках депо

Страница 2

- разгрузка, осмотр и предварительное определение объема ремонта неисправных колесных пар;

- разгрузка отремонтированных колесных пар, поступивших из ВКМ и ремонтных заводов;

- учет наличия и хранения неисправных колесных пар.

После разгрузки каждую группу поступивших колесных пар сличают по номерам пересылочной ведомости, подвергают предварительному осмотру и оприходуют.

Колесные пары берут на учет путем оформления соответствующих граф натурного колесного листка (ф. ВУ-51).

Одновременно на внутренней грани обода колеса мелом наносится порядковый номер, с которым колесная пара будет проходить весь процесс ремонта или хранится в колесном участке. Этот номер должен соответствовать порядковому номеру приходного натурного колесного листка.

Поступившие колесные пары после осмотра и взятия на учет, расставляются по типам на соответствующих специализированных путях и участках колесного парка. Исправные колесные пары помещают в парк готовой продукции, а неисправные - непосредственно на освидетельствование и ремонт.

Все колесные пары, выкаченные из-под вагонов, проходящих плановый ремонт в сборочном участке депо, подают в колесно-роликовый участок на специально выделенном месте предварительного осмотра и оприходывания.

Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с Технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков, при которых сборочные единицы и детали выпускают без восстановления или с восстановлением размеров, оборудование, инструмент.

Каждая отремонтированная колесная пара принимается старшим мастером участка.

На принятой колесной паре после полного освидетельствования или ремонта ставятся клейма и знаки, предусмотренные Инструкцией ЦВ/3429.

Учет наличия колесных пар в колесно-роликовом участке вагонного депо ведется по журналу формы ВУ-53.

В колесно-роликовом участке ведутся все предусмотренные технологией формы учета и отчетности.

Колесные пары, требующие ремонта со сменой элементов, направляются в ВКМ Батайск.

В редукторном отделении колесно-роликового участка вагонного депо Ростов осуществляют ремонт редукторов всех типов приводов вагонных генераторов ремонтируемых в депо вагонов и поступающих с линии. В основу технологического процесса ремонта приводов положен индивидуальный метод, при котором снятые с вагона узлы и детали привода вновь устанавливаются на этот же вагон или заменяют новыми.

Редукторное отделение включает в себя:

- ремонтно-комплектовочное отделение;

- участок разборки и сборки редукторов от средней части оси;

- контрольно-испытательное отделение, расположенное в колесном участке;

- участки испытания редукторов от средней части оси, от торца оси и ТРКП.

Ремонтно-комплектовочный участок является основным производственным участком, в котором осуществляется основной ремонт редукторов ТРКП и ТК, а также муфт сцепления и карданных валов.

Участок разборки и сборки предназначен для ремонта редукторов от средней части оси (МАБ-2, ВБА 32/2) и расположен в монтажном отделении участка.

Контрольно-испытательный участок расположен в колесно-роликовом участке, оборудован контрольно-испытательном стендом и служит для предварительного испытания, контроля, очистки и промывки внутренней полости редукторов от средней части оси.

Испытательный участок оборудован стендами для обкатки и испытания редукторов, прошедших ремонт.

Ремонт редукторов от средней части оси осуществляется по двум вариантам: при первом варианте ремонт редукторов осуществляется без распрессовки колесной пары, при втором варианте — с распрессовкой колесной пары, при этом распрессовка колесной пары, демонтаж и монтаж редуктора на оси колесной пары осуществляется в ВКМ Батайск.

Редукторные колесные пары подвергаются полному освидетельствованию, при этом производится демонтаж буксового узла.

Ремонт каждого редукторно-карданного привода регистрируется в специальном журнале исполнителем.

Ремонт редукторно-карданных приводов осуществляют слесари-редукторщики.

Руководство работой отделения осуществляет мастер редукторного отделения.

Порядок выполнения работ по разборке, ремонту, сборке и контролю составных частей и узлов привода, методы ремонта, предельно-допустимые величины износов и допусков и другие требования определяются Руководством поре монтуЛ2.0003/12-4694РВ. Вагонное депо гарантирует исправную работу отремонтированных редукторно-карданных приводов на вагоне в течении установленного межремонтного срока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Клиент
L2=3 Клиент L1=9 L2=3 Станция Клиент L3=9 L2=3 L2=3 L2=3 Клиент Клиент Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по ...

Охрана труда автослесаря
На АТП, помимо директора и главного инженера, ответственных за создание безопасных условий труда, имеется служба по технике безопасности и производственной санитарии. Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии должны быть разработаны, утверждены и изучены всем производст ...

Материалы деталей и их технологические свойства
Основные свойства пластмасс Плотность. Плотность различных пластмасс колеблется от 0,9 до 2,2 г/см3. В среднем пластмассы в два раза легче алюминия, в 5—7 раз легче стали, меди, свинца, бронзы и т. д. Особый класс представляют собой пено- и поропласты с очень малой плотностью (0,02—0,1 г/см3) и мал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru