Охрана труда

Страница 5

- осуществление по утверждённому графику проверок состояния и использование устройств и приборов безопасности с принятием мер по устранению выявленных недостатков.

- проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимся разработками на местах;

- проведение осмотра хозяйства и ревизии железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

Целью данного проекта был расчет наиболее экономически выгодного и приемлемого варианта доставки универсальных контейнеров из Западно – Сибирского региона до речного порта Якутск по схемам:

1). Схема №1Омск(речное судно)134км Салехард(перевалка с речного судна на морское) 2409км Тикси(перевалка на речное судно) 1703км речной порт Якутск;

2). Схема №2Омск(Ж/д) 2677км Усть – Кут (перевалка с ж/д на речное судно) 1973км речной порт Якутск;

3). Схема №3Омск(Ж/д)5319 порт Якутск.

Расчетный объем перевозок составляет 30000тыс тонн контейнеров. В ходе расчетов было выявлено, что наиболее подходящий по путевым условиям типом флота являются проекты : Р-33+16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль. Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.

Для выбора оптимальной схемы доставки груза принимаем минимум себестоимости перевозок. Исходя из этого условия, наиболее выгодным для работы на данный период времени является - Схема №2 Омск(Ж/д) 2677км Усть – Кут (перевалка с ж/д на речное судно) 1973км речной порт Якутск; Стоимость перевозки составит - 114073155 рублей.

Но по окончанию строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск с возведение совмещенного железнодорожно – автомобильного моста через реку Лена в районе города Якутска даст серьезный толчок в развитии якутского транспортного узла, произойдет перераспределение грузопотоков. Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск обеспечит кардинальное улучшение системы транспортного обслуживания Республики. И стоимость данной перевозки будет составлять минимальную из трех схем доставки грузов, будет составлять - 57693681рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 20 – Анализ вредных и опасных факторов при работе на стенде № п/п Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов 1 Шум Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор Внешней среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для воспри ...

Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог
В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле: КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.) с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДС ...

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru