Охрана труда

Страница 5

- осуществление по утверждённому графику проверок состояния и использование устройств и приборов безопасности с принятием мер по устранению выявленных недостатков.

- проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимся разработками на местах;

- проведение осмотра хозяйства и ревизии железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

Целью данного проекта был расчет наиболее экономически выгодного и приемлемого варианта доставки универсальных контейнеров из Западно – Сибирского региона до речного порта Якутск по схемам:

1). Схема №1Омск(речное судно)134км Салехард(перевалка с речного судна на морское) 2409км Тикси(перевалка на речное судно) 1703км речной порт Якутск;

2). Схема №2Омск(Ж/д) 2677км Усть – Кут (перевалка с ж/д на речное судно) 1973км речной порт Якутск;

3). Схема №3Омск(Ж/д)5319 порт Якутск.

Расчетный объем перевозок составляет 30000тыс тонн контейнеров. В ходе расчетов было выявлено, что наиболее подходящий по путевым условиям типом флота являются проекты : Р-33+16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль. Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.

Для выбора оптимальной схемы доставки груза принимаем минимум себестоимости перевозок. Исходя из этого условия, наиболее выгодным для работы на данный период времени является - Схема №2 Омск(Ж/д) 2677км Усть – Кут (перевалка с ж/д на речное судно) 1973км речной порт Якутск; Стоимость перевозки составит - 114073155 рублей.

Но по окончанию строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск с возведение совмещенного железнодорожно – автомобильного моста через реку Лена в районе города Якутска даст серьезный толчок в развитии якутского транспортного узла, произойдет перераспределение грузопотоков. Завершение строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск обеспечит кардинальное улучшение системы транспортного обслуживания Республики. И стоимость данной перевозки будет составлять минимальную из трех схем доставки грузов, будет составлять - 57693681рублей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110
Снятие и установка главного тормозного цилиндра с автомобилей семейства ваз 2110. Снятие. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жи ...

Свариваемость сталей
Свариваемостью называется способность металлов образовывать при установленной технологии сварки сварное соединение, металл шва которого имел бы механические свойства, близкие к основному металлу. При определении понятия свариваемости различают металлургическую и технологическую свариваемость. Метал ...

Проверка датчика Холла
1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8–14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя зажигания. При этом воль ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru