Охрана труда

Страница 2

До начала перегрузочных работ администрация обязана:

- надёжно ошвартовать судно;

- проверить наличие в трюмах ядовитых веществ и скопление вредных газов, представляющих опасность для жизни людей;

- установить трапы для прохода работающих на перегрузочных работах;

- освободить палубу, трапы от предметов, представляющих преграду свободному движению рабочих, а в сырую погоду посыпать рабочее место песком;

- открыть грузовые люки, установить ограждения люков, бортовых пролётов, мостиков;

- осветить места перегрузочных работ в тёмное время суток в соответствии с действующими нормами.

При производстве перегрузочных работ запрещается:

- переносить груз над жилыми постройками и на высоте менее 0,5 метра от конструкции судна или встречающихся на пути перемещения груза предметов;

- стоять под грузом, грузовой стрелой, на палубе на линии движения груза;

- подавать в трюм груз без предупреждения, если в нём находятся люди.

Лиц, виновных в нарушении правил безопасности, подвергают дисциплинарным или административным взысканиям и могут привлекать к уголовной ответственности.

Опасность пожаров на железнодорожном транспорте.

Основными причинами пожаров и взрывов на железнодорожном транспорте является неосторожное обращение с огнём, искры локомотивов, печей вагонов – теплушек, котлов отопления пассажирских вагонов, а также технические неисправности. На эту группу причин приходится более 60% всего количества пожаров и взрывов. Примерно по 10% приходится на нарушения государственных стандартов и правил погрузки ( вызывающие самовозгорание, трение упаковочной проволоки и т.п.), на попадание неустановленного источника зажигания внутрь вагонов и контейнеров или на открытый подвижной состав. Далее по степени убывания идут неисправность электрооборудования, недосмотр за приборами отопления и их неисправность, аварии и крушения, искры электросварки и прочие причины.

Следует отметить, что наибольшее количество пожаров возникает на подвижном составе (примерно 80% общего количества пожаров на железнодорожном транспорте). Это вызывает необходимость разработки более эффективных мероприятий по предупреждению пожаров в грузовых и пассажирских вагонах, а также на локомотивах.

Для обеспечения пожарной безопасности в грузовом подвижном составе важное значение имеет постоянный контроль за качеством подготовки вагонов к перевозкам грузов, особенно пожаро – и взрывоопасных грузов, а также за выполнением грузоотправителями требований Правил погрузки и перевозок в вагонах, в том числе при сопровождении проводниками. При осмотре и подготовке вагонов под погрузку особое внимание необходимо обращать на исправность кузова и крыши, на плотность прилегания дверей и люков, на исправность запоров. Тщательного осмотра и приёмки в поездах требуют вагоны, загруженные особо опасными и легковоспламеняющимися грузами. При обнаружении щелей и отверстий в кузове вагона, неплотностей в дверях, люках, печных разделках и т.п. неисправности немедленно устраняют или производят перегрузку грузов в исправные вагоны.

В подвижном составе необходимо на станциях формирования поездов проверить исправность отопительных устройств, осветительных приборов и электропроводки, а в пути следить за соблюдением пассажирами Правил пожарной безопасности, особенно в отношении провоза опасных грузов, запрещённых к перевозке в пассажирских вагонах.

При перевозке электрооборудования особое внимание обращают на состояние междувагонных электросоединений, осевого шкива, подвески генератора, запоров крышек аккумуляторных ящиков, карданно – редукторного привода, наличие и исправность различных предохранительных устройств, заземляющих элементов и других средств защиты.

Все обнаруженные при осмотре и приёмке вагонов неисправности должны быть устранены до подачи вагонов под посадку пассажиров.

На локомотивах, дизель- и электропоездах необходимо следить за исправным состоянием электрических сетей и электрооборудования, а также вспомогательных устройств и оборудования. Особую осторожность надо проявлять в аккумуляторных помещениях тепловозов и электровозов, не допуская там применения открытого огня.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Технологический процесс окраски кузова микроавтобуса
Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова имеет ряд назначений. Основные из них – антикоррозийная защита и эстетический вид автомобиля. После кузовного ремонта автомобиль в первую очередь поступает на мойку. Это необходимо для удаления всевозможных загрязнений, которые могут находиться на поверх ...

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...

Маршрутный технологический процесс
На данном этапе в зависимости от условий выбора выбираем модель оборудования на котором будем производить обработку заготовки. № операции Условия выбора Модель оборудования 05 а) Отрезная группа Станок мод 8Б531 10 а) Фрезерная группа б) Ось фрезы вертикально в) Обработка одним инструментом Станок ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru