Конструирование элементов стенда

Страница 5

Вывод: расчеты показывают, что прочность боковых и хребтовых балок рамы в рассматриваемых сечениях достаточна.

Проверка прочности сечения стержня Rod211

Таблица 10 – Максимальные усилия в стержне Rod211

Продольное усилие

N, Н

Поперечное усилие

Qу, Н

Поперечное усилие

Qx, Н

Момент кручения

Т, Н м

Изгибающий момент

Му, Н м

Изгибающий момент

Мх, Н м

145325,8

-74261,9

-27000,75

31,4

15506,135

303142,386

Рисунок 24 – Геометрические характеристики сечения стержня Rod211

Рисунок 25 – Схема к определению статического момента для точки 2

Рисунок 26 – Схема к определению статического момента для точки 3

Площадь сечения по формуле (26):

м2.

Момент инерции относительно главной центральной оси х-х по формуле (27):

м4.

Момент инерции относительно главной центральной оси у-у по формуле (28):

м4.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 1

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,3 м, x=0,095 м:

МПа.

Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,3 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 2

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,282 м, х = 0,006 м:

МПа.

Площадь отсеченной части:

м2.

Статический момент по формуле (31) при ус=0,291м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (30) при м:

МПа.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,282 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 3

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:

МПа.

Площади отсеченных частей:

м2; м2.

Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,291 м; ус 2=0,141 м:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Профилактические мероприятия в наше время
Среди условий, которые влияют на обеспечение сохранности перевозимых грузов, клиенты железнодорожного транспорта называют наиболее существенными состояние нормативно-правовой базы, выполнение профилактических мероприятий, соблюдение технологии перевозочного процесса, техническую исправность вагонов ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...

Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru