Конструирование элементов стенда

Страница 5

Вывод: расчеты показывают, что прочность боковых и хребтовых балок рамы в рассматриваемых сечениях достаточна.

Проверка прочности сечения стержня Rod211

Таблица 10 – Максимальные усилия в стержне Rod211

Продольное усилие

N, Н

Поперечное усилие

Qу, Н

Поперечное усилие

Qx, Н

Момент кручения

Т, Н м

Изгибающий момент

Му, Н м

Изгибающий момент

Мх, Н м

145325,8

-74261,9

-27000,75

31,4

15506,135

303142,386

Рисунок 24 – Геометрические характеристики сечения стержня Rod211

Рисунок 25 – Схема к определению статического момента для точки 2

Рисунок 26 – Схема к определению статического момента для точки 3

Площадь сечения по формуле (26):

м2.

Момент инерции относительно главной центральной оси х-х по формуле (27):

м4.

Момент инерции относительно главной центральной оси у-у по формуле (28):

м4.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 1

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,3 м, x=0,095 м:

МПа.

Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,3 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 2

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,282 м, х = 0,006 м:

МПа.

Площадь отсеченной части:

м2.

Статический момент по формуле (31) при ус=0,291м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (30) при м:

МПа.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0,282 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 3

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:

МПа.

Площади отсеченных частей:

м2; м2.

Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,291 м; ус 2=0,141 м:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Основные возможные неисправности, способы их устранения
Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. 2. Неправильная регулировка, повреждение ...

Показатели работ автомобильного транспорта
Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка. 1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту: tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где Lег – расстояние одной ездки с грузом, км. Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч. tп-р – время ...

Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее ответственных и вместе с тем до сих пор недостаточно разработанных разделов организации движения. Сложность заключается в том, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей, а в расч ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru