м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,6 м, y=0:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.
Проверка выполнения условия прочности (22):
.
Условие прочности соблюдается, т.к. в металлоконструкции машин допускается превышение допускаемых напряжений на 5%. В данном случае превышение напряжений составляет 2,6 МПа, что составляет 1,19%.
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Работа автосцепки СА-3
При сцепленном положении в зеве каждой автосцепки размещаются выходящая из ее полости часть замка, а также малый зуб и часть замка соседней автосцепки. Вагоны могут расцепиться, если произойдет значительный вертикальный толчок, в результате которого одна из автосцепок "выскользнет" из дру ...
Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины
участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...