Расчет эквивалентных напряжения для точки 1
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,15 м, x = 0,095 м:
МПа.
Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29)
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 2
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,132 м, х=0,006 м:
МПа.
Площадь отсеченной части:
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус=0,1411м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при
м,
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 3
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:
МПа.
Площади отсеченных частей:
м2;
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,1411 м; ус 2=0,066 м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (32) при
м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (33) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.
Проверка выполнения условия прочности (22):
.
Условие прочности соблюдается.
Расчет эквивалентных сечений
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod57 рассчитаны по формулам (22) – (32).
Расчетные схемы для соответствующих значений базы платформы изображены на рисунках (17) – (19). Максимальные усилия в стержнях взяты из Приложения А и приведены в таблице 8. Результат расчетов сведен в таблицу 9.
Таблица 8 – Максимальные нагрузки в стержнях
|
База платформы, мм |
№стержня |
Продольная силаN, Н |
Поперечная силаQy, Н |
Поперечная силаQх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий моментМу, Н м |
Изгибающий моментМх, Н м |
|
19950 |
Rod 255 |
-165042,34 |
145698,02 |
43840,19 |
-170,081 |
15908,952 |
104908,623 |
|
Rod 256 |
165601,65 |
-122180,82 |
42870,2 |
-54,389 |
15790,903 |
17669,732 | |
|
Rod 60 |
106781,8 |
3998,43 |
-21633,22 |
-350,903 |
16476,509 |
-2350,193 | |
|
Rod 7 |
-20948,75 |
10451,56 |
9440,72 |
-117,110 |
13000,354 |
-36412,762 | |
|
Rod 19 |
4337,22 |
35802,81 |
10555,23 |
-116,439 |
14248,421 |
-87636,728 | |
|
Rod 42 |
-4077,96 |
16541,56 |
10554,4 |
-115,248 |
14247,396 |
-60584,774 | |
|
Rod 31 |
20865,7 |
-11253,67 |
9424,35 |
-106,613 |
12373,128 |
-29522,795 | |
|
17260 |
Rod 8 |
-27803,68 |
23481,7 |
12457,97 |
-104,609 |
-16968,97 |
-59521,467 |
|
Rod 20 |
9653,56 |
34670,43 |
13612,46 |
-113,933 |
18418,393 |
-81600,983 | |
|
Rod 43 |
-9180,53 |
15523,11 |
13611,44 |
-115,655 |
18417,137 |
-55092,658 | |
|
Rod 32 |
27594,71 |
-5211,29 |
12439,18 |
-114,529 |
16516,358 |
-20730,946 | |
|
14570 |
Rod 153 |
-32552,78 |
39017,92 |
14042,31 |
-107,930 |
16850,350 |
-68720,585 |
|
Rod 151 |
26433,39 |
35250,03 |
22106,31 |
-122,770 |
21796,373 |
-76632,068 | |
|
Rod 149 |
-25997,98 |
25128,07 |
22096,52 |
-121,130 |
21790,087 |
-55007,484 | |
|
Rod 147 |
32351,75 |
-1518,03 |
14030,34 |
-113,574 |
9085,604 |
-10073,357 |
Информация по теме:
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...
Охрана труда
Для контроля за соблюдением надлежащих условий и режимов труда и проведение мероприятий по повышению безопасности производственной среды требуется охрана труда. Охрана труда – это система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно – профил ...
Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживани ...