Конструирование элементов стенда

Страница 3

Расчет эквивалентных напряжения для точки 1

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,15 м, x = 0,095 м:

МПа.

Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 2

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,132 м, х=0,006 м:

МПа.

Площадь отсеченной части:

м2.

Статический момент по формуле (31) при ус=0,1411м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (30) при м,

МПа.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 3

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:

МПа.

Площади отсеченных частей:

м2; м2.

Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,1411 м; ус 2=0,066 м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (32) при м:

МПа.

Касательные напряжения по формуле (33) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.

Проверка выполнения условия прочности (22):

.

Условие прочности соблюдается.

Расчет эквивалентных сечений

Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod57 рассчитаны по формулам (22) – (32).

Расчетные схемы для соответствующих значений базы платформы изображены на рисунках (17) – (19). Максимальные усилия в стержнях взяты из Приложения А и приведены в таблице 8. Результат расчетов сведен в таблицу 9.

Таблица 8 – Максимальные нагрузки в стержнях

База платформы, мм

№стержня

Продольная силаN, Н

Поперечная силаQy, Н

Поперечная силаQх, Н

Момент кручения Т, Н

Изгибающий моментМу, Н м

Изгибающий моментМх, Н м

19950

Rod 255

-165042,34

145698,02

43840,19

-170,081

15908,952

104908,623

Rod 256

165601,65

-122180,82

42870,2

-54,389

15790,903

17669,732

Rod 60

106781,8

3998,43

-21633,22

-350,903

16476,509

-2350,193

Rod 7

-20948,75

10451,56

9440,72

-117,110

13000,354

-36412,762

Rod 19

4337,22

35802,81

10555,23

-116,439

14248,421

-87636,728

Rod 42

-4077,96

16541,56

10554,4

-115,248

14247,396

-60584,774

Rod 31

20865,7

-11253,67

9424,35

-106,613

12373,128

-29522,795

17260

Rod 8

-27803,68

23481,7

12457,97

-104,609

-16968,97

-59521,467

Rod 20

9653,56

34670,43

13612,46

-113,933

18418,393

-81600,983

Rod 43

-9180,53

15523,11

13611,44

-115,655

18417,137

-55092,658

Rod 32

27594,71

-5211,29

12439,18

-114,529

16516,358

-20730,946

14570

Rod 153

-32552,78

39017,92

14042,31

-107,930

16850,350

-68720,585

Rod 151

26433,39

35250,03

22106,31

-122,770

21796,373

-76632,068

Rod 149

-25997,98

25128,07

22096,52

-121,130

21790,087

-55007,484

Rod 147

32351,75

-1518,03

14030,34

-113,574

9085,604

-10073,357

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...

Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru