Расчет эквивалентных напряжения для точки 1
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,15 м, x = 0,095 м:
МПа.
Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29)
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 2
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,132 м, х=0,006 м:
МПа.
Площадь отсеченной части:
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус=0,1411м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при
м,
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 3
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:
МПа.
Площади отсеченных частей:
м2;
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,1411 м; ус 2=0,066 м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (32) при
м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (33) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.
Проверка выполнения условия прочности (22):
.
Условие прочности соблюдается.
Расчет эквивалентных сечений
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod57 рассчитаны по формулам (22) – (32).
Расчетные схемы для соответствующих значений базы платформы изображены на рисунках (17) – (19). Максимальные усилия в стержнях взяты из Приложения А и приведены в таблице 8. Результат расчетов сведен в таблицу 9.
Таблица 8 – Максимальные нагрузки в стержнях
|
База платформы, мм |
№стержня |
Продольная силаN, Н |
Поперечная силаQy, Н |
Поперечная силаQх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий моментМу, Н м |
Изгибающий моментМх, Н м |
|
19950 |
Rod 255 |
-165042,34 |
145698,02 |
43840,19 |
-170,081 |
15908,952 |
104908,623 |
|
Rod 256 |
165601,65 |
-122180,82 |
42870,2 |
-54,389 |
15790,903 |
17669,732 | |
|
Rod 60 |
106781,8 |
3998,43 |
-21633,22 |
-350,903 |
16476,509 |
-2350,193 | |
|
Rod 7 |
-20948,75 |
10451,56 |
9440,72 |
-117,110 |
13000,354 |
-36412,762 | |
|
Rod 19 |
4337,22 |
35802,81 |
10555,23 |
-116,439 |
14248,421 |
-87636,728 | |
|
Rod 42 |
-4077,96 |
16541,56 |
10554,4 |
-115,248 |
14247,396 |
-60584,774 | |
|
Rod 31 |
20865,7 |
-11253,67 |
9424,35 |
-106,613 |
12373,128 |
-29522,795 | |
|
17260 |
Rod 8 |
-27803,68 |
23481,7 |
12457,97 |
-104,609 |
-16968,97 |
-59521,467 |
|
Rod 20 |
9653,56 |
34670,43 |
13612,46 |
-113,933 |
18418,393 |
-81600,983 | |
|
Rod 43 |
-9180,53 |
15523,11 |
13611,44 |
-115,655 |
18417,137 |
-55092,658 | |
|
Rod 32 |
27594,71 |
-5211,29 |
12439,18 |
-114,529 |
16516,358 |
-20730,946 | |
|
14570 |
Rod 153 |
-32552,78 |
39017,92 |
14042,31 |
-107,930 |
16850,350 |
-68720,585 |
|
Rod 151 |
26433,39 |
35250,03 |
22106,31 |
-122,770 |
21796,373 |
-76632,068 | |
|
Rod 149 |
-25997,98 |
25128,07 |
22096,52 |
-121,130 |
21790,087 |
-55007,484 | |
|
Rod 147 |
32351,75 |
-1518,03 |
14030,34 |
-113,574 |
9085,604 |
-10073,357 |
Информация по теме:
Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...