Конструирование элементов стенда

Страница 3

Расчет эквивалентных напряжения для точки 1

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,15 м, x = 0,095 м:

МПа.

Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29) МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 2

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,132 м, х=0,006 м:

МПа.

Площадь отсеченной части:

м2.

Статический момент по формуле (31) при ус=0,1411м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (30) при м,

МПа.

Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

Расчет эквивалентных напряжения для точки 3

Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:

МПа.

Площади отсеченных частей:

м2; м2.

Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,1411 м; ус 2=0,066 м:

м3.

Касательные напряжения по формуле (32) при м:

МПа.

Касательные напряжения по формуле (33) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0:

МПа.

Суммарные касательные напряжения по формуле (29):

МПа.

Эквивалентные напряжения по формуле (23):

МПа.

В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.

Проверка выполнения условия прочности (22):

.

Условие прочности соблюдается.

Расчет эквивалентных сечений

Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod57 рассчитаны по формулам (22) – (32).

Расчетные схемы для соответствующих значений базы платформы изображены на рисунках (17) – (19). Максимальные усилия в стержнях взяты из Приложения А и приведены в таблице 8. Результат расчетов сведен в таблицу 9.

Таблица 8 – Максимальные нагрузки в стержнях

База платформы, мм

№стержня

Продольная силаN, Н

Поперечная силаQy, Н

Поперечная силаQх, Н

Момент кручения Т, Н

Изгибающий моментМу, Н м

Изгибающий моментМх, Н м

19950

Rod 255

-165042,34

145698,02

43840,19

-170,081

15908,952

104908,623

Rod 256

165601,65

-122180,82

42870,2

-54,389

15790,903

17669,732

Rod 60

106781,8

3998,43

-21633,22

-350,903

16476,509

-2350,193

Rod 7

-20948,75

10451,56

9440,72

-117,110

13000,354

-36412,762

Rod 19

4337,22

35802,81

10555,23

-116,439

14248,421

-87636,728

Rod 42

-4077,96

16541,56

10554,4

-115,248

14247,396

-60584,774

Rod 31

20865,7

-11253,67

9424,35

-106,613

12373,128

-29522,795

17260

Rod 8

-27803,68

23481,7

12457,97

-104,609

-16968,97

-59521,467

Rod 20

9653,56

34670,43

13612,46

-113,933

18418,393

-81600,983

Rod 43

-9180,53

15523,11

13611,44

-115,655

18417,137

-55092,658

Rod 32

27594,71

-5211,29

12439,18

-114,529

16516,358

-20730,946

14570

Rod 153

-32552,78

39017,92

14042,31

-107,930

16850,350

-68720,585

Rod 151

26433,39

35250,03

22106,31

-122,770

21796,373

-76632,068

Rod 149

-25997,98

25128,07

22096,52

-121,130

21790,087

-55007,484

Rod 147

32351,75

-1518,03

14030,34

-113,574

9085,604

-10073,357

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...

Определение допускаемых контактных напряжений
Принимаем коэффициент долговечности для зубьев шестерни и колеса КHL=1,0 , что имеет место при длительной эксплуатации редуктора [3, §3.2]. Определяем допускаемые контактные напряжения , МПа, соответствующие пределу контактной выносливости при числе циклов перемены напряжений NHO по формуле для шес ...

Нормирование скорости движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru