Расчет эквивалентных напряжения для точки 1
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,15 м, x = 0,095 м:
МПа.
Статический момент по формуле (31) Sотс=0 при Аотс = 0.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29)
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 2
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0,132 м, х=0,006 м:
МПа.
Площадь отсеченной части:
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус=0,1411м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (30) при
м,
МПа.
Касательные напряжения по формуле (32) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0,15 м:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
Расчет эквивалентных напряжения для точки 3
Суммарные нормальные напряжения по формуле (25) при y=0 м, х=0,006 м:
МПа.
Площади отсеченных частей:
м2;
м2.
Статический момент по формуле (31) при ус 1=0,1411 м; ус 2=0,066 м:
м3.
Касательные напряжения по формуле (32) при
м:
МПа.
Касательные напряжения по формуле (33) при tст=0,012 м, h=0,3 м, y=0:
МПа.
Суммарные касательные напряжения по формуле (29):
МПа.
Эквивалентные напряжения по формуле (23):
МПа.
В результате расчетов, выяснилось, что самая нагруженная точка 1.
Проверка выполнения условия прочности (22):
.
Условие прочности соблюдается.
Расчет эквивалентных сечений
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod57 рассчитаны по формулам (22) – (32).
Расчетные схемы для соответствующих значений базы платформы изображены на рисунках (17) – (19). Максимальные усилия в стержнях взяты из Приложения А и приведены в таблице 8. Результат расчетов сведен в таблицу 9.
Таблица 8 – Максимальные нагрузки в стержнях
|
База платформы, мм |
№стержня |
Продольная силаN, Н |
Поперечная силаQy, Н |
Поперечная силаQх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий моментМу, Н м |
Изгибающий моментМх, Н м |
|
19950 |
Rod 255 |
-165042,34 |
145698,02 |
43840,19 |
-170,081 |
15908,952 |
104908,623 |
|
Rod 256 |
165601,65 |
-122180,82 |
42870,2 |
-54,389 |
15790,903 |
17669,732 | |
|
Rod 60 |
106781,8 |
3998,43 |
-21633,22 |
-350,903 |
16476,509 |
-2350,193 | |
|
Rod 7 |
-20948,75 |
10451,56 |
9440,72 |
-117,110 |
13000,354 |
-36412,762 | |
|
Rod 19 |
4337,22 |
35802,81 |
10555,23 |
-116,439 |
14248,421 |
-87636,728 | |
|
Rod 42 |
-4077,96 |
16541,56 |
10554,4 |
-115,248 |
14247,396 |
-60584,774 | |
|
Rod 31 |
20865,7 |
-11253,67 |
9424,35 |
-106,613 |
12373,128 |
-29522,795 | |
|
17260 |
Rod 8 |
-27803,68 |
23481,7 |
12457,97 |
-104,609 |
-16968,97 |
-59521,467 |
|
Rod 20 |
9653,56 |
34670,43 |
13612,46 |
-113,933 |
18418,393 |
-81600,983 | |
|
Rod 43 |
-9180,53 |
15523,11 |
13611,44 |
-115,655 |
18417,137 |
-55092,658 | |
|
Rod 32 |
27594,71 |
-5211,29 |
12439,18 |
-114,529 |
16516,358 |
-20730,946 | |
|
14570 |
Rod 153 |
-32552,78 |
39017,92 |
14042,31 |
-107,930 |
16850,350 |
-68720,585 |
|
Rod 151 |
26433,39 |
35250,03 |
22106,31 |
-122,770 |
21796,373 |
-76632,068 | |
|
Rod 149 |
-25997,98 |
25128,07 |
22096,52 |
-121,130 |
21790,087 |
-55007,484 | |
|
Rod 147 |
32351,75 |
-1518,03 |
14030,34 |
-113,574 |
9085,604 |
-10073,357 |
Информация по теме:
Прейскурант 10-01
Проект прейскуранта, по словам его критиков, не учитывает интересов ни перевозчиков, ни операторов и грузовладельцев. По логике чиновников МПС, выгоднее возить песок из Москвы во Владивосток, чем алюминиевые слитки из Москвы в Санкт-Петербург. А значит, об экономическом росте в стране, о котором вс ...
Кинематический расчет механизма
Кинематическая схема лебедки должна быть компактна, удобна для монтажа и обслуживания при эксплуатации, надежна и экономична. Принятая кинематическая схема приведена на рисунке 5. Достоинством данной схемы является возможность компоновки из серийно выпускаемых узлов, компактность. Недостатком являе ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...