Конструирование элементов стенда

Страница 2

Рисунок 21 – Геометрические характеристики сечения стержня Rod57

Условие прочности [5]:

, (22)

где - эквивалентные напряжения, МПа [5]; - допускаемые напряжения, МПа [5].

, (23)

где - суммарные нормальные напряжения, МПа [5]; - суммарные касательные напряжения, МПа [5].

, (24)

где - предел текучести стали, =305 МПа [3]; n0 – коэффициент запаса прочности стали, n0=1,4 [3].

МПа.

, (25)

где А - площадь сечения, м2 [5] ; Iх - момент инерции относительно главной центральной оси х-х, м [5]; у – расстояние от главной центральной оси х-х до рассматриваемой точки, м [5]; Iу - момент инерции относительно главной центральной оси у-у, м4 [5] ; х – расстояние от главной центральной оси у-у до рассматриваемой точки, м [5].

, (26)

где b – ширина сечения, b=0,19 м [5]; tп – толщина полки, tп = 0,0178 м [5]; h1 – расстояние между полками, h1=0,264 м [5]; tст – толщина стенки, tcт=0,012 м [5].

м2.

, (27)

где h – высота сечения, h=0,3 м.

м4.

, (28)

м4.

, (29)

где - касательные напряжения от действия поперечной силы Qy, МПа [5];

- касательные напряжения от действия поперечной силы Qх, МПа [5]; - касательные напряжения от действия момента кручения Мкр, МПа [5].

, (30)

где - статический момент отсеченной части, м3 [5]; bx – ширина рассеченной части, м [5].

, (31)

где Аотс – площадь отсеченной части сечения для рассматриваемой точки, м2 [5]; ус – расстояние от оси х-х до центра тяжести отсеченной части, м [5];.

Схемы для определения статического момента приведены на рисунках 21 и 22.

Рисунок 22 - Схема к определению статического момента для точки 2

Рисунок 23 - Схема к определению статического момента для точки 3

, (32)

где h – высота рассматриваемого сечения, м [5]; у – расстояние от главной центральной оси х-х до рассматриваемой точки, м [5].

Касательные напряжения , так как величина действующего момента кручения Мкр в рассматриваемых стержнях имеет весьма малое значение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Установление технически обоснованной нормы времени
В работе необходимо установить технически обоснованную норму времени на одну из работ по обеспечению поточной линии (номер работы соответствует варианту). Для этой цели требуется обработать хронометражный ряд наблюдений, приведенный для каждого варианта в табл. 4.1. В качестве хронометража в нормир ...

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru