Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»

Страница 2

Подробное описание функции и бизнес-процессов транспортно-экспедиторского отдела , который как раз представляет собой юридически отдельно выделенная компания ООО «Фортэк» , будет дано ниже.

На первом этапе бизнес-процесса компании учувствуют отделы : аналитический, ТЭО, юридический, коммерческий и с другой стороны непосредственно клиент , который пока является потенциальным.

На этом этапе происходит непосредственно запрос нового или постоянного клиента на экспедирование и таможенное оформление. Каждый из отделов обрабатывает данную клиентов информацию и на выходе клиент дает положительный или отрицательный ответ . Для наглядности элементы первого этапа бизнес-процесса можно представить на схеме (см.рис. 3.2). На словах данный этап можно описать следующим образом:

· Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

Рисунок 3.2 Общая схема первого этапа бизнес-процесса компании

o Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

o Запрос потенциального клиента в коммерческий отдел на просчет стоимости услуг. Предоставление им необходимых документов для данного расчета.

o Обработка документов менеджером клиентского отдела и передача им данных в аналитический отдел для анализа и подбора кодов ТНВЭД и предварительного расчета платежей

o Передача менеджером клиентского отдела данных в транспортно-экспедиторский отдел для предварительного просчета стоимости доставки, экспедирования, вывоза с терминалов и.т.д.

o Ответ аналитического отдела

o Ответ ТЭО

o Менеджер коммерческого отдела на основе собранной информации формирует общее коммерческое предложение и высылает его клиенту

o Клиент рассматривает предложение компании и дает ответ – согласие или несогласие на сделку, также вполне допустим вариант некоторых корректировок с обоих сторон.

o В случае согласия на сделку менеджер коммерческого отдела отсылает в юридический отдел все необходимые документы для подписания договора на брокерское обслуживание и экспедирование.

o Юридический отдел возвращает договора для передачи клиенту на подпись

­ Менеджер готовит для клиента полный перечень документов необходимых для оформление и вместе с договором передает клиенту

o Бизнес-процесс переходит ко второму этапу

­ В том случае , если клиент согласен на сделку, но с корректировками , процесс повторяется сначала.

­ В случае несогласия клиента сделка не оформляется

На втором этапе бизнес-процесса груз находится в пути. На данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы : аналитический, ТЭО, декларирования, коммерческий, финансовый и с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты (транспортные компании, агенты линий и т.д. )

На этом этапе в основном происходит мониторинг, обработка документации и проведение финансовых платежей, как подготовительная работа для оформления груза, который находится в пути. Элементы второго этапа бизнес-процесса в компании можно представить на схеме (см. рис.3.3)

Следует отметить, что так как этот этап уже не подготовительный, а рабочий, все элементы процесса сопровождаются занесением данных в программу компании.

­ Клиент предоставляет менеджеру коммерческого отдела заявку на перевозку или транспортное экспедирование, оригиналы документов (коносаменты), дает информацию о местоположении груза , датах прихода .

­ Менеджер передает в отдел ТЭО заявки на экспедирование и перевозку и необходимую документацию

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Эскизная компоновка редуктора
Таблица 13 Материал вала: Сталь 45 ГОСТ1050-88 Механические характеристики: = 780 Мпа; = 540 Мпа; = 335 Мпа. Размеры ступеней, мм Быстроходный вал 30 35 42 35 125 108 66 10 125 45 53 90 20 Тихоходный вал 40 45 53 45 129 110 130 82 58 90 22 Подшипники Типо-размер , мм Грузоподъемность, кН Быстроходн ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...

Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru