Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»

Страница 3

­ Менеджер коммерческого отдела передает в аналитический отдел всю необходимую документацию.

­ Аналитический отдел сверяет правильность оформления документов с требованиями ВЭД, подтверждают расчеты по таможенным платежам , особенно это актуально когда от момента

первого запроса клиента до непосредственно процесса оформления прошло время.

­ ТЭО согласует подробности погрузки с поставщиком клиента или запрашивает у контрагентов информацию о местонахождении груза, уже находящегося в пути, для дальнейшего его отслеживания.

­ ТЭО и аналитики выдают результаты работы менеджеру, он информирует клиента о планируемых датах прихода груза, суммах платежей .

­ Отдел ТЭО и менеджер информирует финансовый отдел о необходимости выставления счетов. Счета выставляются клиенту.

Рисунок 3.3 Общая схема второго этапа бизнес-процесса компании

­ Клиент переводит денежные средства на счета компании

­ Финансовый отдел информирует менеджера о приходе денежных средств, денежные средства переводятся контрагентам (в таможенные органы, транспортные компании, агентам линий)

­ Далее по необходимости может быть запрос в отдел таможенного декларирования для подачи предварительной таможенной декларации.

На третьем этапе происходит таможенное оформление груза и выпуск его в свободное обращение .В данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы : ТЭО, отдел декларирования , коммерческий , финансовый и также с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты .

Этот завершающий этап сделки , в его процессе непосредственно происходит таможенное оформление и экспедирование груза внутри порта и терминала , выпуск и доставка груза клиенту. На схеме (см. рис. 3.4) представлены следующие элементы третьего этапа бизнес-процесса в компании.

­ ТЭО в процессе мониторинга узнает о приходе груза на сухопутный таможенный терминал или в порт прибытия

­ В случае морской перевозки экспедиторы в порту получают документы у агентов линий и передают их менеджеру.

­ В случае автомобильной перевозки информируют декларантский отдел о необходимости начать процесс таможенного декларирования

­ Менеджер передает весь пакет документов для подачи в таможню в отдел декларирования. Дополнительно могут понадобиться различные учредительные документы, сертификаты, лицензии , технические описания, которые менеджер также готовит на втором этапе.

­ Подающие декларанты отдела декларирования подают документы в таможню.

­ Отдел декларирования узнает о выпуске товара в свободное обращение. Передает информацию и документы менеджеру.

­ Менеджер согласовывает с клиентом все подробности по доставке груза .

­ Обращается в ТЭО с заявкой на вывоз из порта или с терминала .Передает документы

­ ТЭО решает все вопросы связанные с вывозом груза и информирует менеджера

­ Менеджер подает в финансовый отдел заявку на выставление окончательных счетов клиенту

­ Счета выставляются и оплачиваются

­ Груз вывозится и доставляется до клиента

О данном этапе можно сделать следующее отступление .Часть счетов может быть выставлена по окончании перевозки. Груз может быть по желанию клиента вывезен для временного хранения на сторонний склад.

Теперь коснемся более подробного описания бизнес-процессов компании ООО «Фортэк». Это как бы внутренние бизнес-процессы компании. Наряду с ними описанные выше являются для ООО «Фортэк» внешними. Бизнес-процессы внутри компании опишем начиная уже с рабочего этапа , опуская процесс согласования, так как он достаточно подробно уже был описан выше.

Как следует из предыдущих описаний, транспортно-экспедиторский отдел принимает участие практически во всех этапах бизнес-процесса компании. Еще раз следует напомнить , что основное направление деятельности компании- внутрипортовое экспедирование экспортных грузов и предоставление услуг по перевозке грузов морским транспортом , а также и экспедирование грузов с Европейского направления следующих автотранспортом .

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...

Классификация
На линиях метрополитена применяются различные схемы РЦ, отличающиеся условиями их работы, типом аппаратуры и другими признаками. По роду сигнального тока все рельсовые цепи метрополитена относятся к РЦ переменного тока, поскольку постоянный ток используется для тяги поездов и не может быть применен ...

Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте
1. Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации" и других ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru