Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»

Страница 3

­ Менеджер коммерческого отдела передает в аналитический отдел всю необходимую документацию.

­ Аналитический отдел сверяет правильность оформления документов с требованиями ВЭД, подтверждают расчеты по таможенным платежам , особенно это актуально когда от момента

первого запроса клиента до непосредственно процесса оформления прошло время.

­ ТЭО согласует подробности погрузки с поставщиком клиента или запрашивает у контрагентов информацию о местонахождении груза, уже находящегося в пути, для дальнейшего его отслеживания.

­ ТЭО и аналитики выдают результаты работы менеджеру, он информирует клиента о планируемых датах прихода груза, суммах платежей .

­ Отдел ТЭО и менеджер информирует финансовый отдел о необходимости выставления счетов. Счета выставляются клиенту.

Рисунок 3.3 Общая схема второго этапа бизнес-процесса компании

­ Клиент переводит денежные средства на счета компании

­ Финансовый отдел информирует менеджера о приходе денежных средств, денежные средства переводятся контрагентам (в таможенные органы, транспортные компании, агентам линий)

­ Далее по необходимости может быть запрос в отдел таможенного декларирования для подачи предварительной таможенной декларации.

На третьем этапе происходит таможенное оформление груза и выпуск его в свободное обращение .В данном этапе в бизнес-процессе учувствуют следующие отделы : ТЭО, отдел декларирования , коммерческий , финансовый и также с внешней стороны клиент-импортер и контрагенты .

Этот завершающий этап сделки , в его процессе непосредственно происходит таможенное оформление и экспедирование груза внутри порта и терминала , выпуск и доставка груза клиенту. На схеме (см. рис. 3.4) представлены следующие элементы третьего этапа бизнес-процесса в компании.

­ ТЭО в процессе мониторинга узнает о приходе груза на сухопутный таможенный терминал или в порт прибытия

­ В случае морской перевозки экспедиторы в порту получают документы у агентов линий и передают их менеджеру.

­ В случае автомобильной перевозки информируют декларантский отдел о необходимости начать процесс таможенного декларирования

­ Менеджер передает весь пакет документов для подачи в таможню в отдел декларирования. Дополнительно могут понадобиться различные учредительные документы, сертификаты, лицензии , технические описания, которые менеджер также готовит на втором этапе.

­ Подающие декларанты отдела декларирования подают документы в таможню.

­ Отдел декларирования узнает о выпуске товара в свободное обращение. Передает информацию и документы менеджеру.

­ Менеджер согласовывает с клиентом все подробности по доставке груза .

­ Обращается в ТЭО с заявкой на вывоз из порта или с терминала .Передает документы

­ ТЭО решает все вопросы связанные с вывозом груза и информирует менеджера

­ Менеджер подает в финансовый отдел заявку на выставление окончательных счетов клиенту

­ Счета выставляются и оплачиваются

­ Груз вывозится и доставляется до клиента

О данном этапе можно сделать следующее отступление .Часть счетов может быть выставлена по окончании перевозки. Груз может быть по желанию клиента вывезен для временного хранения на сторонний склад.

Теперь коснемся более подробного описания бизнес-процессов компании ООО «Фортэк». Это как бы внутренние бизнес-процессы компании. Наряду с ними описанные выше являются для ООО «Фортэк» внешними. Бизнес-процессы внутри компании опишем начиная уже с рабочего этапа , опуская процесс согласования, так как он достаточно подробно уже был описан выше.

Как следует из предыдущих описаний, транспортно-экспедиторский отдел принимает участие практически во всех этапах бизнес-процесса компании. Еще раз следует напомнить , что основное направление деятельности компании- внутрипортовое экспедирование экспортных грузов и предоставление услуг по перевозке грузов морским транспортом , а также и экспедирование грузов с Европейского направления следующих автотранспортом .

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru