Расчёт показателей экономической эффективности

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Расчёт показателей экономической эффективности

Страница 3

Прогноз продаж

Прогноз объёма услуг приведём на 3 года вперёд, причём для первого года данные приведём по месяцам, для второго - поквартально, для третьего - общей суммой продаж за 12 месяцев.

Таблица 26 – Прогноз услуг на первый год работы

Услуга

Количество услуг по месяцам за 2011 г.

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ТО и Р

40

42

44

46

42

46

54

58

60

57

59

45

593

Мойка и уборка автомобиля

45

42

45

44

47

44

48

43

40

42

42

45

527

Диагностические, регулировочные работы

40

42

43

44

46

48

51

44

45

46

47

48

544

Работы по выбору

30

36

41

42

44

43

48

45

46

51

49

50

525

Таблица 27 – Прогноз услуг на второй год работы

Услуга

Количество услуг поквартально за 2012 г.

Всего за год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ТО и Р

141

153

170

180

644

Мойка и уборка автомобиля

141

153

170

180

644

Диагностические и регулировочные работы

150

162

179

189

680

Работы по выбору

156

168

185

195

704

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Разъемные соединения. Разновидности разъемных соединений. Области применения различных типов разъемных соединений
Разъёмными называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделий. Наиболее распространёнными в машиностроении видами разъёмных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные. Резьбовым называют соединение составных ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru