Расчёт показателей экономической эффективности

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Расчёт показателей экономической эффективности

Страница 3

Прогноз продаж

Прогноз объёма услуг приведём на 3 года вперёд, причём для первого года данные приведём по месяцам, для второго - поквартально, для третьего - общей суммой продаж за 12 месяцев.

Таблица 26 – Прогноз услуг на первый год работы

https://zvka.ru ижс центральные коммуникации земельные участки.

Услуга

Количество услуг по месяцам за 2011 г.

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ТО и Р

40

42

44

46

42

46

54

58

60

57

59

45

593

Мойка и уборка автомобиля

45

42

45

44

47

44

48

43

40

42

42

45

527

Диагностические, регулировочные работы

40

42

43

44

46

48

51

44

45

46

47

48

544

Работы по выбору

30

36

41

42

44

43

48

45

46

51

49

50

525

Таблица 27 – Прогноз услуг на второй год работы

Услуга

Количество услуг поквартально за 2012 г.

Всего за год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ТО и Р

141

153

170

180

644

Мойка и уборка автомобиля

141

153

170

180

644

Диагностические и регулировочные работы

150

162

179

189

680

Работы по выбору

156

168

185

195

704

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Построение графиков силового баланса и динамической характеристики
При построении графиков силового баланса для различных передач и скоростей движения автомобиля рассчитывают значения составляющих уравнения силового баланса: Тяговое усилие на ведущих колесах определяют из выражения, Н: где rд – динамический радиус колеса, который в нормальных условиях движения при ...

Порядок проведения сертификации
Сертификация услуг проводится на основании заявки. Заявитель подает заявку на проведение сертификации в орган по сертификации по форме, приведенной в приложении 2. Сертификация услуг проводится по схемам сертификации, приведенным в приложении 3. Выбор схемы сертификации осуществляет орган по сертиф ...

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru