Пересечения и примыкания

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Пересечения и примыкания

Страница 4

Ен=173 МПа;

К верхнему слою относят все асфальтобетонные слои.

Модуль упругости верхнего слоя устанавливают по формуле:

Ев=Σni=1Eihi/ Σni=1hi (2.7)

Где:

Еi – модуль i-го слоя;

hi – толщина i-го слоя.

Ев=3600.5+2200.6/11=2836 МПа

По отношениям hв/D=11/37=0,30 и Ев/Ен=2836/173=16,4 по номограмме находим определяем σр`=2,3 МПа.

Расчетное растягивающее напряжение вычисляем по формуле:

σр= σр`ркв (2.8)

σр=2,3.0,6.0,85=1,17 МПа

Вычисляем предельное растягивающее напряжение по формуле:

RN=Rok1k2(1-VRt) (2.9)

Где:

R0 – нормативное значение предельного сопротивления растяжению (прочность) при изгибе при расчетной низкой весенней температуре при однократном приложении нагрузки, принимаемое по табличным данным (табл.П.3.1);

k1 – коэффициент, учитывающий снижение прочности вследствие усталостных явлений при многократном приложении нагрузки;

k2 – коэффициент, учитывающий снижение прочности во времени от воздействия погодно-климатических факторов (табл.3.6);

VR – коэффициент вариации прочности на растяжение (приложение 4);

t – коэффициент нормативного отклонения (приложение 4).

R0=7,80 МПа – для нижнего слоя асфальтобетонного пакета.

k1=а/mÖSNр (2.10)

Где

m – показатель степени, учитывающий свойства монолитного слоя (табл.П.3.1) – 4,0

а – коэффициент, учитывающий различие в реальном и лабораторном режимах растяжения повторной нагрузкой, а так же вероятность совпадения во времени расчетной температуры покрытия и расчетного состояния рабочего слоя по влажности (табл.П.3.1) – 6,3

k1=6,3/4Ö27046=0,491

t =1,39; k2=0,80

Отсюда

RN=7,8.0,491.0,8(1-0,1.1,39)=2,64 МПа

Находим коэффициент прочности

Кпр= RN/sr=2,64/2,19=1,21, что больше чем Кпртр=1,00

Вывод: Выбранная конструкция удовлетворяет критериям прочности.

Проверка на морозоустойчивость.

По приложению 5 табл.5.1 назначаем для каждого слоя коэффициент теплопроводности.

Таблица 2.3 Коэффициенты теплопроводности дорожной одежды.

Материал

Толщина слоя hод, м

Коэффициент теплопроводности lод

Плотный а/б

0,05

1,40

Пористый а/б

0,06

1,25

Щебень фракцированный

0,30

1,86

Песок гравелистый

0,25

Талый – 1,74

Мерзлый – 2,32

Определяем глубину промерзания по карте (рис.4.4), для Карелии – 1,4 м, и по формуле:

Zпр=Zпрср1,38 (2.11)

Zпр=1,4.1,38=1,93»2 м

Для глубины промерзания 2 м по номограмме (рис.4.3) находим величину пучения для кривой (песок мелкий – II группа, слабопучинистая) – lп(ср)=1 см.

Далее находим поправочные коэффициенты

Уровень грунтовых вод от поверхности, - 0,8 м

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Площади зон ТО и Р
(1.33) где - площадь подвижного состава, принимаем=18,59, - число постов; - коэффициент плотности расстановки, принимаем =4; Тогда Таблица 1.5 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование зон ЕОс 18,59 2 4 148,72 ЕОт 18,59 2 4 148,72 ТО-1 18,59 2 4 148,72 ТО-2 18,59 2 4 148,72 Д-1 18,59 1 4 74,36 Д-2 18,59 1 4 ...

Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...

Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru