Пересечения и примыкания

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Пересечения и примыкания

Страница 2

Коэффициент уплотнения грунта принят 0,98 при коэффициенте относительного уплотнения 1,08.

Откосы земляного полотна укрепляются засевом трав с плакировкой.

Объемы земляных работ подсчитаны по поперечникам с учетом поправок на дорожную одежду, устройство виражей, замену грунта после выторфовки, снятие растительного слоя, отсыпку берм под знаки, потери грунта при транспортировании.

Проектом предусмотрено рыхление существующих откосов и устройство уступов.

Местоположение и объемы работ по отсыпке берм под знаки и нарезке уступов отражены в отдельной ведомости.

Общий объем оплачиваемых земработ составляет 207378 м3 или 17358 м3 на 1 км дороги.

Распределение объемов работ по видам разработки и транспортировки приведено на графиках попикетного распределения земляных масс и в покилометровой ведомости объемов земляных работ.

Дорожная одежда

Согласно заданию на проектирование в проекте принят усовершенствованный капитальный тип покрытия, дорожная одежда рассчитана на перспективный период 16 лет.

Расчет прочности дорожной одежды произведен под осевую нагрузку автомобилей группы А, приведенная интенсивность движения – 222,7 ед/сутки.

Конструкция дорожной одежды рассчитана согласно «Проектированию нежестких дорожных одежд» ОДН 218.046-01.

Вычисляем суммарное расчетное количество приложений расчетной нагрузки за срок службы:

Для расчета по допускаемому упругому прогибу и условию сдвигоустойчивости:

ΣNр=0,7Nр(Кс/q(Тсл-1))ТрдгКn (2.1)

Где

Кс - коэффициент суммирования (табл. П.6.5)

Nр - приведенная интенсивность на последний год срока службы, авт/сутки

Трдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции

Кn – коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого

ΣNр=0,7.222,7(15/1,0414)145.1,38=27046 авт.

Исходя из наличия дорожно-строительных материалов в проекте разработана следующая конструкция дорожной одежды (тип I), которая устраивается на всем реконструируемом участке дороги.

Таблица 2.2 Расчетные параметры дорожной одежды

№ п/п

Материал слоя

Высота слоя, см

Е, по упругому прогиб

Е, по сдвигу

Расчет на растяжение при изгибе

Источники обоснования

Е, Мпа

Rо, Мпа

a

m

1

А/б плотный БНД 90/130

5

2400

1200

3600

9,50

5,4

5,0

Пр.3

2

А/б пористый БНД 90/130

6

1400

800

2200

7,80

6,3

4,0

Пр.3

3

Щебень фракцированный заклинкой из изверж.пород основания

30

250

250

250

Пр.3

4

Песок крупный гравелистый

25

130

130

130

Пр.3

5

Песок мелкий

100

100

100

Пр.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...

Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...

Расчет режима фрезерования
Для обработки поверхности 6 требуется торцевая насадка фрезы со вставными ножами из твердого сплава, отвечающая (фреза) требованиям – ГОСТ 9473-80. Технические требования – ГОСТ 24360-80. Из ГОСТа определяем основные данные фрезы: D – диаметр фрезы – 250 мм. B – высота фрезы – 45 мм. d – диаметр вн ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru