Кугв=0,7 (рис.4.1)
Кнагр=0,81 (рис.4.2)
Квл=1,0 (табл.4.6)
Кгр=1,0 (табл.4.5)
Кпл=1,0 (табл.4.4) при Купл=1,01-0,98
Тогда
lпуч=lпуч(ср)Кугв Кнагр Квл Кгр Кпл (2.12)
lпуч=1.0,7.0,81.1,0.1,0.1,0=0,57 см
Согласно табл.4.3, lдоп=4 см, что больше полученного нами, следовательно, данная конструкция дорожной одежды не требует дополнительного морозозащитного слоя. Печать визиток в москве срочно срочная печать визиток.
Анализ выполненных расчетов позволяет сделать вывод, что принятая конструкция дорожной одежды имеет запасы прочности, сопротивлению сдвигу и сопротивлению растяжению при изгибе.
В качестве альтернативного варианта разработана следующая конструкция дорожной одежды. Она также будет устраиваться на всем протяжении участка дороги.
Таблица 2.4 Расчетные параметры дорожной одежды
№ п/п |
Материал слоя |
Высота слоя, см |
Е, по упругому прогиб |
Е, по сдвигу |
Расчет на растяжение при изгибе |
Источники обоснования | |||
Е, Мпа |
Rо, Мпа |
a |
m | ||||||
1 |
А/б плотный БНД 90/130 |
12 |
2400 |
1200 |
3600 |
9,50 |
5,4 |
5,0 |
Пр.3 |
2 |
Черный щебень, уложенный по способу заклинки |
15 |
600 |
600 |
600 |
Пр.3 | |||
3 |
Щебеночная/гра-вийная смесь с максимальным размером зерен С5-40 мм (ГОСТ 25607) |
25 |
260 |
260 |
260 |
Пр.3 | |||
4 |
Песок мелкий |
100 |
100 |
100 |
Пр.2 |
Расчет по допускаемому упругому прогибу.
![]() |
Информация по теме:
Подготовительные работы
Земельные участки, отведенные в период реконструкции для притрассовых карьеров, временных инженерных сооружений, после окончания реконструкции подлежат возврату землепользователям в состоянии, пригодном для последующих нужд пользователя. Дорожная полоса является промышленной строительной площадкой. ...
Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных
факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...
Расчет механизма подъема груза
Выбор типа крюковой подвески Грузовые крюки являются универсальными грузозахватными устройствами и предназначены для зацепки груза непосредственно или при помощи съемных грузозахватных приспособлений. По форме крюки бывают однорогие и двурогие. Двурогие крюки применяются при выполнении погрузочно – ...