Кугв=0,7 (рис.4.1)
Кнагр=0,81 (рис.4.2)
Квл=1,0 (табл.4.6)
Кгр=1,0 (табл.4.5)
Кпл=1,0 (табл.4.4) при Купл=1,01-0,98
Тогда
lпуч=lпуч(ср)Кугв Кнагр Квл Кгр Кпл (2.12)
lпуч=1.0,7.0,81.1,0.1,0.1,0=0,57 см
Согласно табл.4.3, lдоп=4 см, что больше полученного нами, следовательно, данная конструкция дорожной одежды не требует дополнительного морозозащитного слоя. Печать визиток в москве срочно срочная печать визиток.
Анализ выполненных расчетов позволяет сделать вывод, что принятая конструкция дорожной одежды имеет запасы прочности, сопротивлению сдвигу и сопротивлению растяжению при изгибе.
В качестве альтернативного варианта разработана следующая конструкция дорожной одежды. Она также будет устраиваться на всем протяжении участка дороги.
Таблица 2.4 Расчетные параметры дорожной одежды
|
№ п/п |
Материал слоя |
Высота слоя, см |
Е, по упругому прогиб |
Е, по сдвигу |
Расчет на растяжение при изгибе |
Источники обоснования | |||
|
Е, Мпа |
Rо, Мпа |
a |
m | ||||||
|
1 |
А/б плотный БНД 90/130 |
12 |
2400 |
1200 |
3600 |
9,50 |
5,4 |
5,0 |
Пр.3 |
|
2 |
Черный щебень, уложенный по способу заклинки |
15 |
600 |
600 |
600 |
Пр.3 | |||
|
3 |
Щебеночная/гра-вийная смесь с максимальным размером зерен С5-40 мм (ГОСТ 25607) |
25 |
260 |
260 |
260 |
Пр.3 | |||
|
4 |
Песок мелкий |
100 |
100 |
100 |
Пр.2 | ||||
Расчет по допускаемому упругому прогибу.
![]() |
Информация по теме:
Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...
Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...
Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации
автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...