Разработка вопросов экономики

Страница 2

Анализ рынка сбыта

Автопоезд является неотъемлемой частью современных грузоперевозок. В связи этим производители данных автомобилей постоянно совершенствуют их системы безопасности, в том числе и антиблокировочные системы. Стоимость таких систем достаточно высока, вследствие чего ими оснащают только самые дорогие тягачи. Я же хочу предложить сравнительно не дорогую антиблокировочную систему для автопоезда с пневматической системой тормозов.

Сильные и слабые стороны товара

Недостатком может явиться невозможность установки данной системы на автопоезд с гидравлической системой тормозов. Однако, если принять во внимание тот факт, что гидравлической системой оснащаются лишь 5–6% тягачей, данный нюанс можно не считать серьезным недостатком.

Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчётов, представлены в таблицах 2 – 5.

Количество тех или иных материалов соответствует реально затраченных материалов на разработку. В стоимости материалов и покупных изделий учитываются транспортно – заготовительные расходы в размере 5% от их стоимости.

Таблица 1. Общие данные для расчётов

Наименование показателей

Условное обозначение

Значения по вариантам

основной

вариант

альтернативный

вариант

Общая продолжительность этапа разработки тормозной системы, мес.

ТНИОКР

2

3

Общая численность исполнителей в течение первого этапа, чел.

Ч

1

1

Среднемесячная зарплата исполнителей с отчислениями в соц. фонд, руб./мес.

ЗО

10000

10000

Общая продолжительность этапа эксплуатации, лет.

ТЭ

2

0,2

Таблица 2. Расчёт затрат на материалы

Наименование материала

Количество

Цена за единицу измерения, руб.

Сумма, руб.

Usb hdd накопитель

1 шт.

1000

1000

Бумага для принтера

1 п.

80

80

Картридж

1 шт.

1000

1000

Пособие по компьютерному моделированию полупроводниковых систем в

MatLab7.0

1 шт.

200

200

Итого

2280

2280

Транспортно – заготовительные расходы

5%

114

114

Всего

2394

2394

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...

Определение потребности во флоте и расчёт эксплуатационных показателей работы флота
1) Грузооборот представляет собой количество тонно-километров, выполняемых на данной линии, определяется следующим образом: ,ткм(млн.ткм) (17) Для СК-200+16800; СК-2000+942; Р-33+16800 Для 428+16801 2) Количество круговых рейсов одного судна за навигацию определяется следующим образом: (18) где tp ...

Определение количества оборудования для отделений 1-го класса
Для производства основных работ в отделениях 1-го класса определяется потребное число рабочих мест, оборудованных различными устройствами (стендами, верстаками и т.д.), а также необходимое количество металлорежущих станков. Число рабочих мест по каждому виду работ определяется по формуле: , ед., (6 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru