Анализ рынка сбыта
Автопоезд является неотъемлемой частью современных грузоперевозок. В связи этим производители данных автомобилей постоянно совершенствуют их системы безопасности, в том числе и антиблокировочные системы. Стоимость таких систем достаточно высока, вследствие чего ими оснащают только самые дорогие тягачи. Я же хочу предложить сравнительно не дорогую антиблокировочную систему для автопоезда с пневматической системой тормозов. Грузоперевозки фурой - Грузоперевозки 20 т по России - Фаст Шиппинг.
Сильные и слабые стороны товара
Недостатком может явиться невозможность установки данной системы на автопоезд с гидравлической системой тормозов. Однако, если принять во внимание тот факт, что гидравлической системой оснащаются лишь 5–6% тягачей, данный нюанс можно не считать серьезным недостатком.
Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчётов, представлены в таблицах 2 – 5.
Количество тех или иных материалов соответствует реально затраченных материалов на разработку. В стоимости материалов и покупных изделий учитываются транспортно – заготовительные расходы в размере 5% от их стоимости.
Таблица 1. Общие данные для расчётов
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Значения по вариантам | |
основной вариант |
альтернативный вариант | ||
Общая продолжительность этапа разработки тормозной системы, мес. |
ТНИОКР |
2 |
3 |
Общая численность исполнителей в течение первого этапа, чел. |
Ч |
1 |
1 |
Среднемесячная зарплата исполнителей с отчислениями в соц. фонд, руб./мес. |
ЗО |
10000 |
10000 |
Общая продолжительность этапа эксплуатации, лет. |
ТЭ |
2 |
0,2 |
Таблица 2. Расчёт затрат на материалы
Наименование материала |
Количество |
Цена за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. |
Usb hdd накопитель |
1 шт. |
1000 |
1000 |
Бумага для принтера |
1 п. |
80 |
80 |
Картридж |
1 шт. |
1000 |
1000 |
Пособие по компьютерному моделированию полупроводниковых систем в MatLab7.0 |
1 шт. |
200 |
200 |
Итого |
2280 |
2280 | |
Транспортно – заготовительные расходы |
5% |
114 |
114 |
Всего |
2394 |
2394 |
Информация по теме:
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу – под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ ...
Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...