Анализ рынка сбыта
Автопоезд является неотъемлемой частью современных грузоперевозок. В связи этим производители данных автомобилей постоянно совершенствуют их системы безопасности, в том числе и антиблокировочные системы. Стоимость таких систем достаточно высока, вследствие чего ими оснащают только самые дорогие тягачи. Я же хочу предложить сравнительно не дорогую антиблокировочную систему для автопоезда с пневматической системой тормозов.
Сильные и слабые стороны товара
Недостатком может явиться невозможность установки данной системы на автопоезд с гидравлической системой тормозов. Однако, если принять во внимание тот факт, что гидравлической системой оснащаются лишь 5–6% тягачей, данный нюанс можно не считать серьезным недостатком.
Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчётов, представлены в таблицах 2 – 5.
Количество тех или иных материалов соответствует реально затраченных материалов на разработку. В стоимости материалов и покупных изделий учитываются транспортно – заготовительные расходы в размере 5% от их стоимости.
Таблица 1. Общие данные для расчётов
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Значения по вариантам | |
основной вариант |
альтернативный вариант | ||
Общая продолжительность этапа разработки тормозной системы, мес. |
ТНИОКР |
2 |
3 |
Общая численность исполнителей в течение первого этапа, чел. |
Ч |
1 |
1 |
Среднемесячная зарплата исполнителей с отчислениями в соц. фонд, руб./мес. |
ЗО |
10000 |
10000 |
Общая продолжительность этапа эксплуатации, лет. |
ТЭ |
2 |
0,2 |
Таблица 2. Расчёт затрат на материалы
Наименование материала |
Количество |
Цена за единицу измерения, руб. |
Сумма, руб. |
Usb hdd накопитель |
1 шт. |
1000 |
1000 |
Бумага для принтера |
1 п. |
80 |
80 |
Картридж |
1 шт. |
1000 |
1000 |
Пособие по компьютерному моделированию полупроводниковых систем в MatLab7.0 |
1 шт. |
200 |
200 |
Итого |
2280 |
2280 | |
Транспортно – заготовительные расходы |
5% |
114 |
114 |
Всего |
2394 |
2394 |
Информация по теме:
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...
Проверка работоспособности вакуумного усилителя ваз 2110
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и В одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, убедитесь в отсутствии заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигат ...
Расчет длины участков извещения к переезду
Переездная автоматика должна включаться при нахождении поезда на определенном расстоянии от переезда. Это расстояние должно быть таким, чтобы было достаточно времени для полного освобождения переезда автотранспортом, вступившим на переезд в момент включения сигнализации, до подхода поезда. Для полн ...