Разработка вопросов экономики

Страница 2

Анализ рынка сбыта

Автопоезд является неотъемлемой частью современных грузоперевозок. В связи этим производители данных автомобилей постоянно совершенствуют их системы безопасности, в том числе и антиблокировочные системы. Стоимость таких систем достаточно высока, вследствие чего ими оснащают только самые дорогие тягачи. Я же хочу предложить сравнительно не дорогую антиблокировочную систему для автопоезда с пневматической системой тормозов. Грузоперевозки фурой - Грузоперевозки 20 т по России - Фаст Шиппинг.

Сильные и слабые стороны товара

Недостатком может явиться невозможность установки данной системы на автопоезд с гидравлической системой тормозов. Однако, если принять во внимание тот факт, что гидравлической системой оснащаются лишь 5–6% тягачей, данный нюанс можно не считать серьезным недостатком.

Исходные данные, необходимые для проведения последующих экономических расчётов, представлены в таблицах 2 – 5.

Количество тех или иных материалов соответствует реально затраченных материалов на разработку. В стоимости материалов и покупных изделий учитываются транспортно – заготовительные расходы в размере 5% от их стоимости.

Таблица 1. Общие данные для расчётов

Наименование показателей

Условное обозначение

Значения по вариантам

основной

вариант

альтернативный

вариант

Общая продолжительность этапа разработки тормозной системы, мес.

ТНИОКР

2

3

Общая численность исполнителей в течение первого этапа, чел.

Ч

1

1

Среднемесячная зарплата исполнителей с отчислениями в соц. фонд, руб./мес.

ЗО

10000

10000

Общая продолжительность этапа эксплуатации, лет.

ТЭ

2

0,2

Таблица 2. Расчёт затрат на материалы

Наименование материала

Количество

Цена за единицу измерения, руб.

Сумма, руб.

Usb hdd накопитель

1 шт.

1000

1000

Бумага для принтера

1 п.

80

80

Картридж

1 шт.

1000

1000

Пособие по компьютерному моделированию полупроводниковых систем в

MatLab7.0

1 шт.

200

200

Итого

2280

2280

Транспортно – заготовительные расходы

5%

114

114

Всего

2394

2394

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...

Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу – под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru