Разработка вопросов экономики

Страница 1

Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда.

Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53215 выпускается с колесной формулой 6×4. Так же на базе этого автомобиля выпускается специализированная техника (банковские и пожарные автомобили, бетоносмесители).

Компьютерное моделирование будет осуществляться в программном продукте MatLab 7.0.

Суть проекта

Развитие рыночных отношений в современной экономике определяет возрастающую роль финансово – экономических расчётов при реализации подобных проектов. Одним из главных вопросов является определение ожидаемой эффективности предлагаемых инвестиций, необходимых для реализации прилагаемой работы. Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов, включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующую эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых в общем виде инвестициями. Источниками инвестиций могут быть собственные или заёмные средства. В обоих случаях весьма важным для вкладчика является определение эффективности их вложений. В условиях обострения конкурентной борьбы за сбыт своей продукции, за место как на формирующемся внутреннем, так и внешнем рынке, предприятия должны повышать качество выпускаемых на рынок новых товаров и услуг, и обеспечивать их высокую конкурентоспособность. Решение этих задач возможно при проведении маркетингового исследования.

Маркетинговый план

Итогом данного дипломного проекта является разработка системы управления тормозами колес автопоезда. Компьютерное моделирование будет осуществляться в программном продукте MatLab 6.5.

Развитие рыночных отношений в современной экономике определяет возрастающую роль финансово – экономических расчётов при реализации подобных проектов. Одним из главных вопросов является определение ожидаемой эффективности предлагаемых инвестиций, необходимых для реализации прилагаемой

Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов, включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующую эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых в общем виде инвестициями. Источниками инвестиций могут быть собственные или заёмные средства. В обоих случаях весьма важным для вкладчика является определение эффективности их вложений.

Любой инвестор, обладающий свободными денежными активами, вынужден сравнивать ряд альтернативных вариантов вложения инвестиций, каждый из которых характеризуется своей прибыльностью и показателями риска, (вероятность потери какой-то части доходов и самих активов). Сравнение обычно осуществляется на основе использования альтернативной стоимости активов, то есть потерь от неиспользованных возможностей, сопряжённых с альтернативными вариантами. В качестве основного варианта выбирается программное средство MatLab, которое используется в данной дипломной работе. В качестве альтернативного варианта может быть рассмотрена программа Марlе. Сравним оба этих варианта. Так как с помощью этой программы предполагается проводить ряд экспериментов, поэтому она должна быть максимально простой и удобной для пользователя. То есть интерфейс программы, не требующий каких-либо специальных знаний, а также давать возможность вывода на печать графической или какой-либо иной информации.

MatLab и Мар1е представляют практически одинаковые возможности для решения поставленной задачи, однако стоимость первого программного продукта ниже и, следовательно, экономически выгодно использовать его. Вторым доводом в пользу использования MatLab может стать то, что этот программный продукт быстрее и проще в обращении. Следовательно, времени на работу у специалиста будет уходить меньше. Сильные стороны данного проекта: нет конкуренции. Слабые стороны: низкий спрос продукции. Возможности: изменение дизайна. увеличение мощности.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструирование элементов стенда
Прочностной расчет боковых и хребтовых балок рамы стенда Исходные данные: материал: сталь 09Г2; тип сечения: двутавр №60; усилие вывешивания решетки Рвыв: 150 кН; усилие сдвига Qсдв: 170 кН. Цель расчета: проверка несущей способности боковых и хребтовых балок. Рисунок 17 – Расчетная схема для базы ...

Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru