Разработка вопросов экономики

Страница 1

Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда.

Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53215 выпускается с колесной формулой 6×4. Так же на базе этого автомобиля выпускается специализированная техника (банковские и пожарные автомобили, бетоносмесители).

Компьютерное моделирование будет осуществляться в программном продукте MatLab 7.0.

Суть проекта

Развитие рыночных отношений в современной экономике определяет возрастающую роль финансово – экономических расчётов при реализации подобных проектов. Одним из главных вопросов является определение ожидаемой эффективности предлагаемых инвестиций, необходимых для реализации прилагаемой работы. Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов, включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующую эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых в общем виде инвестициями. Источниками инвестиций могут быть собственные или заёмные средства. В обоих случаях весьма важным для вкладчика является определение эффективности их вложений. В условиях обострения конкурентной борьбы за сбыт своей продукции, за место как на формирующемся внутреннем, так и внешнем рынке, предприятия должны повышать качество выпускаемых на рынок новых товаров и услуг, и обеспечивать их высокую конкурентоспособность. Решение этих задач возможно при проведении маркетингового исследования.

Маркетинговый план

Итогом данного дипломного проекта является разработка системы управления тормозами колес автопоезда. Компьютерное моделирование будет осуществляться в программном продукте MatLab 6.5.

Развитие рыночных отношений в современной экономике определяет возрастающую роль финансово – экономических расчётов при реализации подобных проектов. Одним из главных вопросов является определение ожидаемой эффективности предлагаемых инвестиций, необходимых для реализации прилагаемой

Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов, включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующую эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых в общем виде инвестициями. Источниками инвестиций могут быть собственные или заёмные средства. В обоих случаях весьма важным для вкладчика является определение эффективности их вложений.

Любой инвестор, обладающий свободными денежными активами, вынужден сравнивать ряд альтернативных вариантов вложения инвестиций, каждый из которых характеризуется своей прибыльностью и показателями риска, (вероятность потери какой-то части доходов и самих активов). Сравнение обычно осуществляется на основе использования альтернативной стоимости активов, то есть потерь от неиспользованных возможностей, сопряжённых с альтернативными вариантами. В качестве основного варианта выбирается программное средство MatLab, которое используется в данной дипломной работе. В качестве альтернативного варианта может быть рассмотрена программа Марlе. Сравним оба этих варианта. Так как с помощью этой программы предполагается проводить ряд экспериментов, поэтому она должна быть максимально простой и удобной для пользователя. То есть интерфейс программы, не требующий каких-либо специальных знаний, а также давать возможность вывода на печать графической или какой-либо иной информации.

MatLab и Мар1е представляют практически одинаковые возможности для решения поставленной задачи, однако стоимость первого программного продукта ниже и, следовательно, экономически выгодно использовать его. Вторым доводом в пользу использования MatLab может стать то, что этот программный продукт быстрее и проще в обращении. Следовательно, времени на работу у специалиста будет уходить меньше. Сильные стороны данного проекта: нет конкуренции. Слабые стороны: низкий спрос продукции. Возможности: изменение дизайна. увеличение мощности.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри ...

Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru