Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Материалы » Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме » Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Страница 6

1.1

Высота снежного покрова

Для анализа высоты снежного покрова построим диаграмму высоты снежного покрова по декадам зимних месяцев. Приложение 15.

Анализируя данные диаграммы, можно отметить, что в зимний период 2006 года общая высота снежного покрова составила 128,6 см. В феврале выпало максимальное количество снега:

- в 1 декаде – 19 см;

- во 2-ой декаде – 36 см;

- в 3-й декаде 24 см.

Общее количество снега в феврале составило 79 см. В декабре – 20,5 см, в январе – 29 см. За зиму, аэродром закрывался на очистку лётного поля от снега 11 раз. Учитывая тот факт, что зимний период для аэродрома Ставрополь характерен частыми оттепелями, то работы по уплотнению снега не проводились.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...

Железнодорожный транспорт и экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru