Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Материалы » Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме » Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь

Страница 4

Средняя годовая амплитуда атмосферного давления составила – 16,4 мбар. Месяцы с наибольшей амплитудой изменения давления: ноябрь – 22,9 мбар; декабрь – 23,9 мбар.

Ветер

Условия эксплуатации (ВС) на аэродроме в значительной степени характеризуются особенностями режима приземного ветра. Взлёт и посадку ВС, как правило, стремятся производить против ветра, так как при этом уменьшается посадочная скорость и скорость отрыва, а соответственно длина разбега и пробега, улучшается устойчивость и управляемость ВС. Таким образом, описание преобладающего направления и скорости ветра, является необходимой климатической характеристикой аэропорта. С учётом преобладающего направления ветра выбирают направление ВПП при проектировании аэродрома.

Сильные ветры сказываются на безопасности полётов (БП) и регулярности движения ВС. Для каждого типа ВС имеются ограничения по скорости ветра. Боковой ветер при скорости > 15 м/с делает невозможным взлёт и посадку для многих типов ВС. При сильных ветрах в приземном слое возникает турбулентность от умеренной до сильной. Ветровой режим а/п Ставрополь имеет свои местные особенности, обусловленный как циркуляционными факторами, так и орографией местности. Сведения о среднемесячной повторяемости ветра по направлениям приведены в Таблице 1.

Таблица 1.

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

Направление

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

С

3,7

2,0

4,3

2,5

6,7

3,6

6,0

3,4

7,1

3,8

6,0

3,3

16,9

9,1

СВ

6,2

3,4

10,0

5,9

10,0

5,4

7,7

4,3

13,3

7,2

15,2

8,5

17,2

9,3

В

40,1

21,6

10,8

6,4

15,1

8,1

58,4

32,4

49,0

26,4

22,2

12,3

38,0

20,4

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

Направление

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

Кол–во случаев

%

ЮВ

68,4

36,8

73,8

43,6

76,0

40,9

43,7

24,3

49,5

26,7

36,9

20,5

26,5

14,3

Ю

16,2

8,7

22,2

13,1

13,6

7,3

4,5

2,5

5,8

3,1

6,5

3,6

7,5

4,0

ЮЗ

12,3

6,6

16,5

9,8

9,6

5,2

5,4

3,0

10,8

5,8

16,8

9,4

9,1

4,9

З

31,6

17,0

21,7

12,9

31,3

16,9

36,2

20,1

26,4

14,2

35,1

19,5

29,9

16,1

СЗ

7,3

3,9

9,7

5,8

23,5

12,6

17,9

10,0

23,7

12,8

41,1

22,9

40,8

21,9

Итого

185,8

100%

169,0

100%

185,8

100%

179,8

100%

185,6

100%

179,8

100%

185,9

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчет численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным работам относятся работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования механика (ОГМ). Таблица 1.4 Численность вспомогате ...

Построение конечноэлементной модели
После построения геометрической модели, выбора типа элементов (EG), задания свойств материала элементов (MP) и геометрических характеристик (RC) производится разбиение геометрической го объекта (или его части) на конечные элементы, при этом тип элементов должен соответствовать типу геометрического ...

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru