В данном проекте проработан вопрос об улучшении работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12, при работе на удлиненных плечах обслуживания.
Произведен сравнительный анализ работы локомотивных бригад при работе на удлиненных плечах обслуживания и обычных плечах обслуживания. Также проведено исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка, количества поездок, времени непрерывной работы. Осуществлена оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад.
Предложен план по модернизации первого этажа цеха эксплуатации основного депо ТЧ-12.
Также в дипломном проекте широко рассмотрены вопросы охраны труда локомотивных бригад, проанализированы условия охраны труда машиниста и его помощника.
Выполнен экономический расчет эксплуатационных расходов (заработной платы) работников станции комплексной диагностики.
Информация по теме:
Выбор материала валов и допускаемых напряжений на кручение
Выбираем материал быстроходного вала-шестерни и тихоходного вала: сталь 45 ГОСТ 1050-88. Термообработка – улучшение, твердость 235…262 НВ, , , [таблица 6; 5, таблица 3.2]. Принимаем допускаемые напряжения на кручение заниженными и равными: для быстроходного вала; для тихоходного вала [5, раздел 7.2 ...
Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...
Схемы различных автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые, с жидкостным охлаждением. Рис. 1. Двигатель легкового автомобиля м ...