В данном проекте проработан вопрос об улучшении работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12, при работе на удлиненных плечах обслуживания.
Произведен сравнительный анализ работы локомотивных бригад при работе на удлиненных плечах обслуживания и обычных плечах обслуживания. Также проведено исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка, количества поездок, времени непрерывной работы. Осуществлена оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад.
Предложен план по модернизации первого этажа цеха эксплуатации основного депо ТЧ-12.
Также в дипломном проекте широко рассмотрены вопросы охраны труда локомотивных бригад, проанализированы условия охраны труда машиниста и его помощника.
Выполнен экономический расчет эксплуатационных расходов (заработной платы) работников станции комплексной диагностики.
Информация по теме:
Расчёт сил, действующих на груз при перевозке
Продольные, поперечные и вертикальные инерционные силы, сила давления ветра и силы трения при перевозке достигают максимальных значений неодновременно. Точкой приложения продольных, поперечных, и вертикальных инерционных сил является ЦТ груза, точкой приложения равнодействующей силы ветра – геометр ...
Железнодорожный транспорт и
экологическая безопасность
Железнодорожный транспорт постоянно воздействует на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Воздействие объектов железнодорожного транспорта на природу обусловлено строительством дорог, производственно-хозяйственной деятельностью предприятий, ...
Перевозка рубероида
Транспортирование рубероида следует производить в крытых транспортных средствах в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте. Допускается укладка сверх вертикальных рядок одного ряда в горизонтальном положении. По согласованию с потребителем допускаются другие способы транспортировани ...