Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики

Страница 3

В данном проекте проработан вопрос об улучшении работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12, при работе на удлиненных плечах обслуживания.

Произведен сравнительный анализ работы локомотивных бригад при работе на удлиненных плечах обслуживания и обычных плечах обслуживания. Также проведено исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка, количества поездок, времени непрерывной работы. Осуществлена оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад.

Предложен план по модернизации первого этажа цеха эксплуатации основного депо ТЧ-12.

Также в дипломном проекте широко рассмотрены вопросы охраны труда локомотивных бригад, проанализированы условия охраны труда машиниста и его помощника.

Выполнен экономический расчет эксплуатационных расходов (заработной платы) работников станции комплексной диагностики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчёт и корректирование трудоёмкости капитального ремонта
Для проектировочного расчёта воспользуемся приведенной программой, которая включает не все заданные объекты, а только часть их, так называемые представители, к которым приводятся остальные объекты развёрнутой программы. Т.о. производится пересчёт всей номенклатуры ремонтируемых объектов на один или ...

Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря. Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя темпе ...

Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru