Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Определение фонда заработной платы для работников станции комплексной диагностики

Страница 3

В данном проекте проработан вопрос об улучшении работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12, при работе на удлиненных плечах обслуживания.

Произведен сравнительный анализ работы локомотивных бригад при работе на удлиненных плечах обслуживания и обычных плечах обслуживания. Также проведено исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка, количества поездок, времени непрерывной работы. Осуществлена оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад.

Предложен план по модернизации первого этажа цеха эксплуатации основного депо ТЧ-12.

Также в дипломном проекте широко рассмотрены вопросы охраны труда локомотивных бригад, проанализированы условия охраны труда машиниста и его помощника.

Выполнен экономический расчет эксплуатационных расходов (заработной платы) работников станции комплексной диагностики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...

Охрана окружающей среды
Оценка воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду. Загрязнение водотоков поверхностными водами с автомобильной дороги и мостов составляет незначительный удельный вес от загрязнения водной среды отходами промышленного и химического производства. Оседающие на покрытие авт ...

Описание технологического процесса в окрасочном участке
Малярные работы являются завершающими при ремонте кузовов автомобилей, поэтому в малярный участок автомобили поступают из кузовного участка, в отдельных случаях из зоны хранения. Эта группа участков работает параллельно зоне ТР автомобилей. В малярном участке принимается 2 поста, один из которых пр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru