Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Свежая информация Цокольный кирпич у нас на сайте.
На первом этаже основного депо расположен пункт заступления локомотивных бригад, в дипломном проекте предоставлен план модернизированного помещения ( план первого этажа цеха эксплуатации) в котором учтены особенности эргономики и удобств для обслуживающего персонала.
Развитие автоматизированных систем управления для организации работы локомотивов и локомотивных бригад.
По задаче сменно-суточного планирования локомотивных бригад в рамках первого этапа разработан механизм расчета потребного количества локомотивных бригад на заданный объем поездпотока. Разработана технология автоматизированного планирования потребного количества локомотивных бригад, в том числе с выделением количества бригад на первую половину суток. В дальнейшем необходимо заменить ручной ввод плановых цифр потребного количества на рассчитанные с использованием автоматизированной системы сменно-суточного планирования.
В ходе проведения работ необходимо соблюдать основные требования:
- формирование сети автоматизированных рабочих мест локомотивных диспетчеров, дежурного по депо , нарядчика;
- взаимодействие АСУ лок и АСУ бриг с другими системами (АРМ ТНЦ, АРМ ДГПЛ, ИОММ).
Совершенствование автоматизированных систем учета и анализа использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад.
Вместе с тем основным проблемным вопросом, с которым пришлось столкнуться в ходе развития и совершенствования автоматизированных систем учета использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад, явилась некорректность информации.
В рамках реализации комплексного научно-технического проекта КНП-1 специалистами ОАО «НИИАС» и ЗАО «ОЦВ» ПО ЗАДАН6ИЮ Департамента перевозками разработан и введен в опытную эксплуатацию комплекс, в которых реализуются функциональные задачи сменно-суточного и текущего планирования потребного количества локомотивных бригад и их регулирования, а также обеспечение непрерывного контроля за их работой. Однако в виду неполного или некорректного ввода первичной информации об операциях с локомотивными бригадами на линейном уровне, и в первую очередь из локомотивных депо и домов отдыха локомотивных бригад, в автоматизированные системы они не востребованы в ежедневной работе диспетчерским аппаратом.
В части нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад – в среднем в сутки по сети железных дорог более 800 локомотивных бригад имеют непрерывный режим работы более 12 часов. Основными причинами таких больших значении в автоматизированных системах являются либо непередача в базу данных работниками локомотивных депо или домов отдыха сообщения 267 с кодом «отдых с оборота», либо поздняя передача сообщения «Отдых». Все это происходит у условиях, когда все локомотивные депо и дома отдыха оснащены современными автоматизированными рабочими местами дежурного по депо или нарядчика и подключены к каналам связи СПД.
Необходимо в кратчайшие сроки принять меры по повышению достоверности бригадной модели единой дорожно-сетевой базы данных АСОУП-2.
Рассмотрение нормативов непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота
От руководителей железных дорог поступают обращения по организации труда и отдыха локомотивных бригад в части установления норматива непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота.
Для устранения противоречий в документации направить на железные дороги разъяснения в части руководства нормативными документами и работы по единой технологии в организации труда и отдыха локомотивных бригад.
Совершенствование системы подготовки и обучения локомотивных бригад.
Система подготовки и обучения локомотивных бригад играет определяющую роль в дальнейшей работе машинистов. Основными задачами подготовки локомотивных бригад являются:
- обучение действиям в нештатных и аварийных ситуациях;
Информация по теме:
Разработка компоновочного плана производственного корпуса с учётом
технологического процесса капитального ремонта двигателя
Под компоновкой предприятия понимается размещение в производственных корпусах завода отделений (участков), складских и вспомогательных помещений, обеспечивающее наилучшую технологическую взаимосвязь между ними, наиболее короткие грузопотоки с минимальным количеством их пересечений, а также соблюден ...
Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...