Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо

Страница 1

Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ.

На первом этаже основного депо расположен пункт заступления локомотивных бригад, в дипломном проекте предоставлен план модернизированного помещения ( план первого этажа цеха эксплуатации) в котором учтены особенности эргономики и удобств для обслуживающего персонала.

Развитие автоматизированных систем управления для организации работы локомотивов и локомотивных бригад.

По задаче сменно-суточного планирования локомотивных бригад в рамках первого этапа разработан механизм расчета потребного количества локомотивных бригад на заданный объем поездпотока. Разработана технология автоматизированного планирования потребного количества локомотивных бригад, в том числе с выделением количества бригад на первую половину суток. В дальнейшем необходимо заменить ручной ввод плановых цифр потребного количества на рассчитанные с использованием автоматизированной системы сменно-суточного планирования.

В ходе проведения работ необходимо соблюдать основные требования:

- формирование сети автоматизированных рабочих мест локомотивных диспетчеров, дежурного по депо , нарядчика;

- взаимодействие АСУ лок и АСУ бриг с другими системами (АРМ ТНЦ, АРМ ДГПЛ, ИОММ).

Совершенствование автоматизированных систем учета и анализа использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад.

Вместе с тем основным проблемным вопросом, с которым пришлось столкнуться в ходе развития и совершенствования автоматизированных систем учета использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад, явилась некорректность информации.

В рамках реализации комплексного научно-технического проекта КНП-1 специалистами ОАО «НИИАС» и ЗАО «ОЦВ» ПО ЗАДАН6ИЮ Департамента перевозками разработан и введен в опытную эксплуатацию комплекс, в которых реализуются функциональные задачи сменно-суточного и текущего планирования потребного количества локомотивных бригад и их регулирования, а также обеспечение непрерывного контроля за их работой. Однако в виду неполного или некорректного ввода первичной информации об операциях с локомотивными бригадами на линейном уровне, и в первую очередь из локомотивных депо и домов отдыха локомотивных бригад, в автоматизированные системы они не востребованы в ежедневной работе диспетчерским аппаратом.

В части нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад – в среднем в сутки по сети железных дорог более 800 локомотивных бригад имеют непрерывный режим работы более 12 часов. Основными причинами таких больших значении в автоматизированных системах являются либо непередача в базу данных работниками локомотивных депо или домов отдыха сообщения 267 с кодом «отдых с оборота», либо поздняя передача сообщения «Отдых». Все это происходит у условиях, когда все локомотивные депо и дома отдыха оснащены современными автоматизированными рабочими местами дежурного по депо или нарядчика и подключены к каналам связи СПД.

Необходимо в кратчайшие сроки принять меры по повышению достоверности бригадной модели единой дорожно-сетевой базы данных АСОУП-2.

Рассмотрение нормативов непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота

От руководителей железных дорог поступают обращения по организации труда и отдыха локомотивных бригад в части установления норматива непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота.

Для устранения противоречий в документации направить на железные дороги разъяснения в части руководства нормативными документами и работы по единой технологии в организации труда и отдыха локомотивных бригад.

Совершенствование системы подготовки и обучения локомотивных бригад.

Система подготовки и обучения локомотивных бригад играет определяющую роль в дальнейшей работе машинистов. Основными задачами подготовки локомотивных бригад являются:

- обучение действиям в нештатных и аварийных ситуациях;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...

Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко ...

Обстановка дороги
Для обеспечения безопасности движения и ориентации водителей предусмотрена расстановка дорожных знаков, ограждающих устройств, направляющих сигнальных тумб и нанесение горизонтальной и вертикальной разметочной линии. Дорожные знаки приняты в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78* и ГОСТ 23457-8 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru