Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо

Страница 1

Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Свежая информация Цокольный кирпич у нас на сайте.

На первом этаже основного депо расположен пункт заступления локомотивных бригад, в дипломном проекте предоставлен план модернизированного помещения ( план первого этажа цеха эксплуатации) в котором учтены особенности эргономики и удобств для обслуживающего персонала.

Развитие автоматизированных систем управления для организации работы локомотивов и локомотивных бригад.

По задаче сменно-суточного планирования локомотивных бригад в рамках первого этапа разработан механизм расчета потребного количества локомотивных бригад на заданный объем поездпотока. Разработана технология автоматизированного планирования потребного количества локомотивных бригад, в том числе с выделением количества бригад на первую половину суток. В дальнейшем необходимо заменить ручной ввод плановых цифр потребного количества на рассчитанные с использованием автоматизированной системы сменно-суточного планирования.

В ходе проведения работ необходимо соблюдать основные требования:

- формирование сети автоматизированных рабочих мест локомотивных диспетчеров, дежурного по депо , нарядчика;

- взаимодействие АСУ лок и АСУ бриг с другими системами (АРМ ТНЦ, АРМ ДГПЛ, ИОММ).

Совершенствование автоматизированных систем учета и анализа использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад.

Вместе с тем основным проблемным вопросом, с которым пришлось столкнуться в ходе развития и совершенствования автоматизированных систем учета использования рабочего времени и времени отдыха работников локомотивных бригад, явилась некорректность информации.

В рамках реализации комплексного научно-технического проекта КНП-1 специалистами ОАО «НИИАС» и ЗАО «ОЦВ» ПО ЗАДАН6ИЮ Департамента перевозками разработан и введен в опытную эксплуатацию комплекс, в которых реализуются функциональные задачи сменно-суточного и текущего планирования потребного количества локомотивных бригад и их регулирования, а также обеспечение непрерывного контроля за их работой. Однако в виду неполного или некорректного ввода первичной информации об операциях с локомотивными бригадами на линейном уровне, и в первую очередь из локомотивных депо и домов отдыха локомотивных бригад, в автоматизированные системы они не востребованы в ежедневной работе диспетчерским аппаратом.

В части нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад – в среднем в сутки по сети железных дорог более 800 локомотивных бригад имеют непрерывный режим работы более 12 часов. Основными причинами таких больших значении в автоматизированных системах являются либо непередача в базу данных работниками локомотивных депо или домов отдыха сообщения 267 с кодом «отдых с оборота», либо поздняя передача сообщения «Отдых». Все это происходит у условиях, когда все локомотивные депо и дома отдыха оснащены современными автоматизированными рабочими местами дежурного по депо или нарядчика и подключены к каналам связи СПД.

Необходимо в кратчайшие сроки принять меры по повышению достоверности бригадной модели единой дорожно-сетевой базы данных АСОУП-2.

Рассмотрение нормативов непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота

От руководителей железных дорог поступают обращения по организации труда и отдыха локомотивных бригад в части установления норматива непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад и их отдыха в пунктах оборота.

Для устранения противоречий в документации направить на железные дороги разъяснения в части руководства нормативными документами и работы по единой технологии в организации труда и отдыха локомотивных бригад.

Совершенствование системы подготовки и обучения локомотивных бригад.

Система подготовки и обучения локомотивных бригад играет определяющую роль в дальнейшей работе машинистов. Основными задачами подготовки локомотивных бригад являются:

- обучение действиям в нештатных и аварийных ситуациях;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...

Приводы автомобиля
Простейшая принципиальная схема привода автомобиля (рис. 1) включает в себя карбюраторный или дизельный многоцилиндровый четырехтактный двигатель с кривошипно-шатунным механизмом тронкового типа 1, маховик 2, фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего мост ...

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru